Страница 25 из 39
BlackHunter666
Лайт
Ну у меня была просто запилена бошка с совмещением колекторов и прямым резонатором . РВ нива , тогда тюненый найти сложно было . Карб раздраконеный вебер . Сам двиг если помнишь такие пятый ременной , посаженый на троешный колено с короткими шатунами , расточеный на 82 . Если я тогда правильно считал , то обьём около 1800 был . Вобщем аццкий короткоход . Расход с вебером 20 с мелочью 95го до сотки около 9 сек . Таскал волгу на буксире что с ней , что без неё почти одинаково , вспомнил что он ссади висит , когда он обморгался после 100 кмч . Весёлый тазик был . Но конечно такие движки не для старого кузова . Через пол года всю задницу кузову им порвал , аж варица некуда было . Каждые 2-3 недели мост с поперечины сбегал и крестовины умирали .
Лайт
BlackHunter666 писал(а):

Если я тогда правильно считал , то обьём около 1800 был .


1700 вроде бы.ваще агрегат конечно зачётный по описанию.но 9 сек до 100 это ОООЧЕНЬ круто. У меня был 79,4Х84 мотор на троечном блоке.карб солекс 24х26 с пилёной головой и коллектором. изменена камера сгорания-"ушастая",зажигание от карбовой газели с изменённой программой(на ДАДе).ну конечно не 9 секунд,но 11-12 примерно было. у меня сейчас при всех доработках 10,5 по БК до 100,а сделано не мало.Головка конечно даёт много-почти как хороший вал.
BlackHunter666
Там у вебера дупла в кмерах больше чем в солексе и вторая открывается принудительно камера . Просто короткоход он с места выстреливает махом гдето до 120 ,потом провал и вялость до 140 и резкое ускорение до 160 , а дальше тупо и медленно до 180-190 разгоняется . Незнаю с чем связано такое поведение .
Лайт
BlackHunter666
какой он короткоход на 80 колене то? но 190 он не разгонется.это без вариантов.у тебя спидометр зачёсывал на плюс. что бы такой предел достичь нужно 100 лс как минимум с такой аэродинамикой.
BlackHunter666
Мы в то время делали две сразу машины , вторая с шестым блоком была , остальное тоже самое и они вели себя совершенно по разному . С шестым блоком на старте более вялая , но до максималки быстрее разгонялась .
Лайт
BlackHunter666
а голова какая была? сколько и где пилили? в какие обороты крутился мотор?
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
какой он короткоход на 80 колене то? но 190 он не разгонется.это без вариантов.у тебя спидометр зачёсывал на плюс. что бы такой предел достичь нужно 100 лс как минимум с такой аэродинамикой.

шатуны гораздо короче класических , почти как восьмые .
Лайт
а причём тут короткоход? ход от шатунов не зависит никак.он от кривошипа вала зависит.Обыкновенный мотор 1,7 с неправильным в дугу R/S и повышеными потерями на трение.ну в те времена не из чего было выбирать. понимаю.но такой мотор без подготовки ГБЦ вяловат.а если всё сделать-то на редукторе 4,3 будет рвать и метать.ну 9 сек конечно вряд ли,но четырку насадит легко!!! Good
BlackHunter666
Лайт писал(а):

BlackHunter666
а голова какая была? сколько и где пилили? в какие обороты крутился мотор?

Каналы в милиметрах не помню сколько , а снимали гдето 4-5 мм с диаметра , двиг 7500 крутился . Пилили каналы и камеры подгоняли по обьёму и слегка форму меняли .
х123ас
9 сек разве что по врущему спидометру будет supercool
rg-45
а непорали тему в тюнинг сбагрить?
BlackHunter666
х123ас писал(а):

9 сек разве что по врущему спидометру будет supercool

не по навигатору точно pst 10 лет назад их небыло , по спидометру естественно , такшта мож и неправильно hehe
х123ас
rg-45 писал(а):

а непорали тему в тюнинг сбагрить?


оттуда сразу в помойку уйдёт)))
neonman63
rg-45 писал(а):

а непорали тему в тюнинг сбагрить?

нене, не надо) интересно про "дорОботку" гбц почитать же) а в тюнинге потеряется(
BlackHunter666
neonman63 писал(а):

rg-45 писал(а):

а непорали тему в тюнинг сбагрить?

нене, не надо) интересно про "дорОботку" гбц почитать же) а в тюнинге потеряется(

ну потеряется ищё ктонибудь клепанёт такуюже pst А вобщебы в фак описание с фото по уборке шумов с ГБЦ.
BlackHunter666
На днях поставил разрезную шестерню и настроил перекрытие . И мне почемуто кажется что бошка намного жёстче работать стала . Ниразу этим не занимался раньше . Мож я просто гоню ? Кто крутил РВ в разные стороны , жёсткость работы меняется ? facepalm
х123ас
с чего ей меняться?
movsi
я на зуб вперед передвинул, на низких оборотах более ровно и немного лучще тянет, но после 3 тыс проподает тяга
movsi
купил комплект стаканчиков померил микрометром все одинаковые по размеру, стоит ли их пастогоем отполировать?
думаю что не распредвал шумный был а стаканчики там болтаются, шас вообше страшный шум цокает какойто металлический звук очень на нервы действует
kazak1102
movsi писал(а):

стоит ли их пастогоем отполировать?


Зачем...???
movsi писал(а):

умаю что не распредвал шумный был а стаканчики там болтаются,


Не стаканы изнашиваются, а их колодцы... Алюминий, патамушта... supercool
Лайт
как ни странно но изнашивается всё-и стакан и голова.никакой логики. Резиновый сальник тоже натирает канавку на железном распредвале Smile
Лайт
movsi писал(а):

я на зуб вперед передвинул


круто завернул!!!!!
movsi
Лайт писал(а):

movsi писал(а):

я на зуб вперед передвинул


круто завернул!!!!!


ну да, но так намного лучще тянет на газу на низах, ноя закажу разрезную шестерню и немного назад поверну думаю так лучше будет.

конечно я тоже думаю что колодца стерлись но может быть немного поможет замена стаканов, пока варианта на замену гбц нет
Лайт
гбц стоит копейки нынче.
movsi
Лайт писал(а):

гбц стоит копейки нынче.


для кого копейки для кого купюры Smile уже надоело тратить, новый я небуду покупать, бу стоит норм 5-6 тыс, лучще кпп сделаю и со цоканьем буду ездить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы