Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Постоянно у себя замечаю что машина начинает кипеть (запах антифриза, включается вентилятор, плюс температура по приборке подымается не кисло, по бк - 105гр) после заводки (после длительной стоянки) и не продолжительной езды. Причем в эти моменты нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные.
Но стоит поездить чуть подольше, и косяк уходит. Радиатор прогревается, патрубок тоже, машина перестает кипеть, и косяк не появляется ровно до следующего пуска после длительного простоя.
Первое естественно что приходит в голову - проблема в термостате. Но его я за последний месяц менял на три различных. Последний (который сейчас стоит) спецом дома кипятил с градусником - с ним все ок.
Напрягает уже постоянно антифриз в бачок наливать, бо по утру его выкидывает из бачка постоянно как только кипеть начинает. Да и дорого это выходит(
Вообщем почему может так происходить? И что делать?
Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Fonebal писал(а):нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
А должны быть горячими.
Fonebal писал(а):что делать?
А крышка расширительного закрыта плотно ? Потроха из крышки не выкинуты ?
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
AMAROCK писал(а):Fonebal писал(а):нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
А должны быть горячими.
Да вот и я ж про это
AMAROCK писал(а):Fonebal писал(а):что делать?
А крышка расширительного закрыта плотно ? Потроха из крышки не выкинуты ?
Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было. А какая может быть здесь связь?) Впринципе попробую поставить нормальную крышку.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Fonebal ставь нормальную крышку с клапаном,без давления тосол будет уже после 100гр кипеть,если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
jecson писал(а):Fonebal ставь нормальную крышку с клапаном,без давления тосол будет уже после 100гр кипеть,если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Не, спецом мерял тот антифриз что у меня залит кипит после 108гр без давления, т.е. вполне хватает. А вот с крышкой начинаются траблы, то бачек лопнет, то патрубки сопливят, вообщем гемор. И как по мне так я хочу по-возможности обойтись без него =)
Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Fonebal писал(а):
Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?
я бы предположил что термос...но ты его менял...
есть еще один вариант......очень редко но бывает,крыльчатка на помпе пробуксовывает
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Цитата:если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см.
тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.
Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
jecson писал(а):Fonebal писал(а):
Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные
хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?
я бы предположил что термос...но ты его менял...
есть еще один вариант......очень редко но бывает,крыльчатка на помпе пробуксовывает
Хм, а ведь верно, не так давно я менял и помпу... Мож хреновая попалась какаято...
Но с другой стороны, через какоето время машина все таки полностью прогревается и не кипит больше до следующего запуска после длительной стоянки?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Fonebal крыльчатка на помпе случаем не пластиковая была?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Fonebal писал(а):Цитата:если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см.
тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.
ну незнаю миф не миф,у меня жена опиля нагрела(вентилятор несработал) до 125гр по компу,антафриз некипел
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
jecson писал(а):Fonebal писал(а):Цитата:если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см.
тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.
ну незнаю миф не миф,у меня жена опиля нагрела(вентилятор несработал) до 125гр по компу,антафриз некипел
В её опеле может и давление в системе охлаждение побольше
jecson писал(а):Fonebal крыльчатка на помпе случаем не пластиковая была?
Не помню точно, вроде пластиковая.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
jecson писал(а):если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Говорят что тогда она звучит очень своеобразно, т.е. на слух я бы мол заметил, или как повезет?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
118 грел антифриз. не кипел.
Тоже думаю либо с помпы начать, либо икать, что в системе охлаждения засралось.
Ну или как вариант длительно не останавливаться
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
za_k_on писал(а):Тоже думаю либо с помпы начать, либо икать, что в системе охлаждения засралось.
Хорошо, попробую помпу поменять. А что там еще чисто теоретически может засратся? Ведь если тупо радиатор (он у меня тоже кстати новый
) засрется, то нижний патрубок так никогда и не нагреется, а у меня нагревается, но через какоето время. А кроме радиатора (и то мне кажется это маловерятно), я даже не представляю что там еще может засраться.
za_k_on писал(а):Ну или как вариант длительно не останавливаться
вариант
Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 14:53), всего редактировалось 1 раз
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Fonebal писал(а):jecson писал(а):если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Говорят что тогда она звучит очень своеобразно, т.е. на слух я бы мол заметил, или как повезет?
ой ну это как повезет дружище...пластик неособо гремуч
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Fonebal
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.
Отсюда холодный радиатор и выплёскивание тосола через крышку расширительного бачка.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
спрошу чтоб тем не плодить
после глушения часов через 10 открутиш пробку в бачке
из бачка пшшшшшш
в бачке бульбуль-буль из большого шланга
и тосол приподнимается
я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?
или
1 пробка
2 прокладка
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
!Lnur писал(а):Fonebal
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.
Отсюда холодный радиатор и выплёскивание тосола через крышку расширительного бачка.
Нет с ним все норм, жидкость из него хлещет, будь здоров.
Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.
И кстати если с пароотводящего патрубка жидкость идет, и напор увеличивается по мере увеличения оборотов, не говорит ли это о том что помпа все таки в порядке и проблема кроется в другом?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Fonebal писал(а):Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.
должна идти с обоих пароотводов. может путаеш и ссыт у тебя с печки.
!Lnur писал(а):Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.
если фонтончики есть то помпа работает -зачем её менять
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mihalych78 писал(а):я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?
Так и должно быть.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
chykas писал(а):Fonebal писал(а):Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.
должна идти с обоих пароотводов. может путаеш и ссыт у тебя с печки.
!Lnur писал(а):Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.
если фонтончики есть то помпа работает -зачем её менять
Нет, там точно с пароотвода основного радиатора струя есть, да и перепутать имхо не возможно. Но завтра гляну и продую на всякий случай обязательно.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
AMAROCK писал(а):
Mihalych78 писал(а):
я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?
Так и должно быть
быть то так должно -да нафик он там надо.постоянно фонтаны тосола ловить.
Fonebal писал(а):Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
chykas писал(а):быть то так должно -да нафик он там надо.постоянно фонтаны тосола ловить.
Fonebal писал(а):Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было.
Эм, прости, я тебя немного не понял, что ты имеешь ввиду?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Fonebal писал(а):Эм, прости, я тебя немного не понял, что ты имеешь ввиду?
да это я не тебе писал.просто многие советуют пробку не разбирать .чтоб тосол был под давлением.я себе тоже из пробки все выкинул и все ОК.у знакомого на калине печка потекла \тосол под давлением\результат-пол салона в тосоле и ЭБУ на замену.собственно после этого случая я пробку и разобрал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы