Страница 1 из 1
Fonebal
Постоянно у себя замечаю что машина начинает кипеть (запах антифриза, включается вентилятор, плюс температура по приборке подымается не кисло, по бк - 105гр) после заводки (после длительной стоянки) и не продолжительной езды. Причем в эти моменты нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные.

Но стоит поездить чуть подольше, и косяк уходит. Радиатор прогревается, патрубок тоже, машина перестает кипеть, и косяк не появляется ровно до следующего пуска после длительного простоя.

Первое естественно что приходит в голову - проблема в термостате. Но его я за последний месяц менял на три различных. Последний (который сейчас стоит) спецом дома кипятил с градусником - с ним все ок.

Напрягает уже постоянно антифриз в бачок наливать, бо по утру его выкидывает из бачка постоянно как только кипеть начинает. Да и дорого это выходит(

Вообщем почему может так происходить? И что делать?

Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Fonebal писал(а):

нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные


А должны быть горячими.
Fonebal писал(а):

что делать?


А крышка расширительного закрыта плотно ? Потроха из крышки не выкинуты ?
Fonebal
AMAROCK писал(а):

Fonebal писал(а):

нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные


А должны быть горячими.


Да вот и я ж про это Sad
AMAROCK писал(а):

Fonebal писал(а):

что делать?


А крышка расширительного закрыта плотно ? Потроха из крышки не выкинуты ?


Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было. А какая может быть здесь связь?) Впринципе попробую поставить нормальную крышку.
jecson
Fonebal ставь нормальную крышку с клапаном,без давления тосол будет уже после 100гр кипеть,если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр
Fonebal
jecson писал(а):

Fonebal ставь нормальную крышку с клапаном,без давления тосол будет уже после 100гр кипеть,если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр

Не, спецом мерял тот антифриз что у меня залит кипит после 108гр без давления, т.е. вполне хватает. А вот с крышкой начинаются траблы, то бачек лопнет, то патрубки сопливят, вообщем гемор. И как по мне так я хочу по-возможности обойтись без него =)

Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что
Цитата:

нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные

хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?
jecson
Fonebal писал(а):



Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что

Цитата:

нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные

хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?


я бы предположил что термос...но ты его менял...
есть еще один вариант......очень редко но бывает,крыльчатка на помпе пробуксовывает supercool
Fonebal
Цитата:

если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр


Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см. тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.

Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
jecson писал(а):

Fonebal писал(а):



Меня интересует немного другой вопрос. В чем может быть причина (кроме термостата) того что

Цитата:

нижний патрубок радиатора, как и сам радиатор - холодные

хотя температура жидкости > 100гр? И неужели это может быть как-то связанно с крышкой?


я бы предположил что термос...но ты его менял...
есть еще один вариант......очень редко но бывает,крыльчатка на помпе пробуксовывает supercool

Хм, а ведь верно, не так давно я менял и помпу... Мож хреновая попалась какаято...

Но с другой стороны, через какоето время машина все таки полностью прогревается и не кипит больше до следующего запуска после длительной стоянки?
jecson
Fonebal крыльчатка на помпе случаем не пластиковая была?
jecson
Fonebal писал(а):

Цитата:

если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр


Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см. тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.


ну незнаю миф не миф,у меня жена опиля нагрела(вентилятор несработал) до 125гр по компу,антафриз некипел supercool
Fonebal
jecson писал(а):

Fonebal писал(а):

Цитата:

если давление в системе есть то тосол закипает далеко за 120гр


Ну и кстати, это на мой взгляд миф =) Чтобы вода закипала хотябы при 120гр необходимо давление в системе порядка 2,5атм (см. тут). Когда как в наших машинах поддерживается давление всего лишь около 1,2атм, т.е по сути вода будет кипеть около 105гр (Подсчеты приблизительны). Да, понятно, что вода и антифриз - жидкости разные, но физика имхо одна и таже.


ну незнаю миф не миф,у меня жена опиля нагрела(вентилятор несработал) до 125гр по компу,антафриз некипел supercool

В её опеле может и давление в системе охлаждение побольше Wink
jecson писал(а):

Fonebal крыльчатка на помпе случаем не пластиковая была?

Не помню точно, вроде пластиковая.
jecson
если пластиковая то может и проскакивать время от времени...
Fonebal
jecson писал(а):

если пластиковая то может и проскакивать время от времени...

Говорят что тогда она звучит очень своеобразно, т.е. на слух я бы мол заметил, или как повезет?
za_k_on
118 грел антифриз. не кипел.

Тоже думаю либо с помпы начать, либо икать, что в системе охлаждения засралось.
Ну или как вариант длительно не останавливаться 63
Fonebal
za_k_on писал(а):

Тоже думаю либо с помпы начать, либо икать, что в системе охлаждения засралось.


Хорошо, попробую помпу поменять. А что там еще чисто теоретически может засратся? Ведь если тупо радиатор (он у меня тоже кстати новый supercool ) засрется, то нижний патрубок так никогда и не нагреется, а у меня нагревается, но через какоето время. А кроме радиатора (и то мне кажется это маловерятно), я даже не представляю что там еще может засраться.
za_k_on писал(а):

Ну или как вариант длительно не останавливаться 63

вариант 63

Последний раз редактировалось: Fonebal (12 Апреля 2012 14:53), всего редактировалось 1 раз
jecson
Fonebal писал(а):

jecson писал(а):

если пластиковая то может и проскакивать время от времени...

Говорят что тогда она звучит очень своеобразно, т.е. на слух я бы мол заметил, или как повезет?

ой ну это как повезет дружище...пластик неособо гремуч
!Lnur
Fonebal
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит. supercool
Отсюда холодный радиатор и выплёскивание тосола через крышку расширительного бачка.
Mihalych78
спрошу чтоб тем не плодить
после глушения часов через 10 открутиш пробку в бачке
из бачка пшшшшшш
в бачке бульбуль-буль из большого шланга
и тосол приподнимается

я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?
или
1 пробка
2 прокладка
Fonebal
!Lnur писал(а):

Fonebal
Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит. supercool
Отсюда холодный радиатор и выплёскивание тосола через крышку расширительного бачка.

Нет с ним все норм, жидкость из него хлещет, будь здоров.

Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.

И кстати если с пароотводящего патрубка жидкость идет, и напор увеличивается по мере увеличения оборотов, не говорит ли это о том что помпа все таки в порядке и проблема кроется в другом?
Kuba
Fonebal писал(а):

Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.


должна идти с обоих пароотводов. может путаеш и ссыт у тебя с печки.
!Lnur писал(а):

Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.


если фонтончики есть то помпа работает -зачем её менять
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?


Так и должно быть.
Fonebal
chykas писал(а):

Fonebal писал(а):

Кстати а в расширительный бачек жидкость должна идти с обеих пароотводящих патрубков? У меня с основного радиатора идет норм, а вот с печки нет, хотя печка греет будь здаров.


должна идти с обоих пароотводов. может путаеш и ссыт у тебя с печки.
!Lnur писал(а):

Проверь пароотвод радиатора - подуй в него, стопудово забит.


если фонтончики есть то помпа работает -зачем её менять

Нет, там точно с пароотвода основного радиатора струя есть, да и перепутать имхо не возможно. Но завтра гляну и продую на всякий случай обязательно.
Kuba
AMAROCK писал(а):


Mihalych78 писал(а):
я понимаю что в бачке давление
а нормально ли?

Так и должно быть


быть то так должно -да нафик он там надо.постоянно фонтаны тосола ловить.
Fonebal писал(а):

Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было.

Fonebal
chykas писал(а):

быть то так должно -да нафик он там надо.постоянно фонтаны тосола ловить.

Fonebal писал(а):

Потроха выкинуты. Но лет пять ездил так и этой проблемы не было.

Эм, прости, я тебя немного не понял, что ты имеешь ввиду?
Kuba
Fonebal писал(а):

Эм, прости, я тебя немного не понял, что ты имеешь ввиду?


да это я не тебе писал.просто многие советуют пробку не разбирать .чтоб тосол был под давлением.я себе тоже из пробки все выкинул и все ОК.у знакомого на калине печка потекла \тосол под давлением\результат-пол салона в тосоле и ЭБУ на замену.собственно после этого случая я пробку и разобрал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы