Страница 28 из 39
kazak1102
movsi писал(а):

вообше я этому не предовал значения,и вообше собираюсь выкинуть из термостата внутренности и на прямую сделать чтоб темпер не поднималась


Отсыпь, чего курил... pst
Хочешь получить постоянно недогретый двиг, с которым машина никуда не хочет ехать...??? Ну-ну... И бенз, видать, халявный у тебя... Ну дерзай... supercool
movsi
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

вообше я этому не предовал значения,и вообше собираюсь выкинуть из термостата внутренности и на прямую сделать чтоб темпер не поднималась


Отсыпь, чего курил... pst
Хочешь получить постоянно недогретый двиг, с которым машина никуда не хочет ехать...??? Ну-ну... И бенз, видать, халявный у тебя... Ну дерзай... supercool



дело в том что у меня гбо стоит, и при нормальной температуре двиг на бензине нормально но на газе хуже тянет, а если понизить то лучще будет,
была семерка инжекторная тоже поставил газ и тоже плохо тянула всегда винт включенный, убрал электрический поставил пропеллер на шкив, темепера всегда не поднималась больше 90 и на газе лучще работала
kazak1102
С ГБО я не в ладах пока, так шо, ХЗ... Pardon
Лайт
movsi
это глупость не лезущая ни в одни рамки.просто вы не умеете их готовить.
BlackHunter666
Лайт писал(а):

movsi
это глупость не лезущая ни в одни рамки.просто вы не умеете их готовить.

Плюсану Drinks or Beer У меня нет разници холодная горячая на газу едет нормально . Но холодная жрёт и бенз и газ . Рабочая нормальная температура движка 90-95 градусов . Настрой под газ машину и ездий нормально .

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (14 Апреля 2012 10:07), всего редактировалось 2 раз(а)
BlackHunter666
movsi
Ещё одно НО на газ не возможно настроить , чтобы как на бензине валила . Всёравно потеря будет порядка 10-15 мощьности . Исключение впрысковое ГБО там потери почти к нулю сведены , но чтоб валило как на бензе , на приоре например , то там расход газа порядка 11-13 литров газа будет , тогда да почти не ощущаешь разници . Для твоего движка на газ нормальное начальное опережение 10-11 градусов
kazak1102
Народ... Киньте ссыль на науку про перекрытия на 8вэ черепе... Хочу понять, как оно там должно регулироваться... Подозреваю, шо у меня там есть чуток проблем... Низа в полном порядке, а верха после 4000 не особо... В 4500 упираться начинает... 3 выходных впереди, буду копаться, где токо можно... Drinks or Beer
BlackHunter666
kazak1102
я как в нулевое поставил до 7 нормально крутит , правда страшновато уставшему двигу столько вваливать pst в тюнинге гдето настройка валов
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

в тюнинге гдето настройка валов


Есть, но там про злые валы... supercool
К тому же, я не особо уверен, шо у меня вал сток... Как-то его обмерить бы...
А мож и разрезную поставить, и в пробах строить... Крутнул, прокатился...
movsi
BlackHunter666 писал(а):

Лайт писал(а):

movsi
это глупость не лезущая ни в одни рамки.просто вы не умеете их готовить.

Плюсану Drinks or Beer У меня нет разници холодная горячая на газу едет нормально . Но холодная жрёт и бенз и газ . Рабочая нормальная температура движка 90-95 градусов . Настрой под газ машину и ездий нормально .


может и глупость но думаю более оптимальная темпера это до 90 если выше то уже двиг плохо. я знаю что на газе потеря мошности полюбому будет, на холостых более равномерно работает когда темпер до 90
movsi
kazak1102 писал(а):


А мож и разрезную поставить, и в пробах строить... Крутнул, прокатился...



я заказал разрезную, тоже собираюсь так настраивать крутанул прокатился gpn
kazak1102
movsi писал(а):

на холостых более равномерно работает когда темпер до 90


Это говорит о том, шо не мешало бы сделать ХХ чуток бедней... supercool
Не просто так же пишут, шо регулировку ХХ желательно делать после срабатывания карлсона...
movsi
дело в том что между газом и бензином ша у меня большая разница на бензине хорошо валит на газу очень слабо, настраивал не помогает и холостой чето прыгает может воздух сосет, пока как раньше газу не дал более плавно обкатку делаю без резких движений 700 км проехал
BlackHunter666
movsi писал(а):

дело в том что между газом и бензином ша у меня большая разница на бензине хорошо валит на газу очень слабо, настраивал не помогает и холостой чето прыгает может воздух сосет, пока как раньше газу не дал более плавно обкатку делаю без резких движений 700 км проехал

Без настроек под газ и не поедет . Зажигание ставь 11 градусов . Поставь нормальные свечи с тонким электродом , например Денсо иридиум и уменьши на них чуть зазор на0.2 от нужного , провода ВВ обязательно хорошие . Ко всему этому газ очень чувствителен . Настроишь зажигание и греца перестанет двиг . А без нутриков термоса только расход лишний будет и никакова прихода .
ksv71
kazak1102 писал(а):

А мож и разрезную поставить, и в пробах строить... Крутнул, прокатился..


на полном стоке это не более чем онанизьм, приход на уровне самовнушения
BlackHunter666
ksv71 писал(а):

kazak1102 писал(а):

А мож и разрезную поставить, и в пробах строить... Крутнул, прокатился..


на полном стоке это не более чем онанизьм, приход на уровне самовнушения

эт точно . Поставь в нулевое перекрытие . Самый оптимал , для сток РВ . Мой сток почти , сейчас до 7000 крутит легко на 1 ,2 , 3 скоростях на газу . На 4й пока выше 6000 не пробовал , негде разогнать . Для стока помоему более чем достаточно .
kazak1102
ksv71 писал(а):

на полном стоке это не более чем онанизьм, приход на уровне самовнушения


Это понятно... Сток то временный... Капиталка с распилом головы и прочим грядёт... А щас, правильно бы регульнуть ГРМ, токо и всего... Шоб сомнения развеять... Или проверить, правильная ли она у меня щас...
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

Поставь в нулевое перекрытие .


Как...??? Вот в чём вопрос... Drinks or Beer
BlackHunter666
kazak1102
ну так выставь в равное или нулевое перекрытие , незнаю как оно правильно называется . Если я правильно понял из всего прочитаного , то в ВМТ колена , должны быть открыты одинаково оба клапана в 4м цилиндре . Что я у себя и сделал .
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

ну так выставь в равное или нулевое перекрытие , незнаю как оно правильно называется . Если я правильно понял из всего прочитаного , то в ВМТ колена , должны быть открыты одинаково оба клапана в 4м цилиндре . Что я у себя и сделал .


Как я понял, метод придётся вычислить самому, как это сделать...
Скорей всего тут и меня и трабла... Бум думать... Drinks or Beer
BlackHunter666
Делал просто до безобразия натянул как надо ремень . Выставил ВМТ , раслабил звезду . Положил на толкатели брусок и крутил РВ пока брусок не лёг ровно . Затянул в этом положении звезду . Если чё не так исправте , кто лучше в этом вопросе шарит .
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

Положил на толкатели брусок и крутил РВ пока брусок не лёг ровно


И действительно... И додуматься до этого не сложно... Проверю... И если есть проблема, тогда уж звезду разрезную возьму...
Премного благодарен... hehe Drinks or Beer
BlackHunter666
Блин забыл написать что сначала выставил зазоры на этой паре одинаковые 0.2, а после регулировки РВ вернул к положенным 0.2 и 0.3 .
BlackHunter666
Сижу щас и думаю , а не сморозилли я фигню с одинаковым зазором сначала . Снятой бошки небыло покрутить поэксперементировать.. facepalm facepalm
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

Блин забыл написать что сначала выставил зазоры на этой паре одинаковые , а после регулировки РВ вернул к положенным.


Это ты к тому, шо с нагревом остаточнимы зазорами можно пренебречь...???
Ну да, согласен... Потому как, если на холодную поставить толкатели в уровень, то с нагревом их чуток перекосит... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы