Страница 3 из 28
Serge!
Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
jan
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Если в провинции есть тазы, пусть хохлятские по вменяемым ценам, то в столице их не может не быть! Если там ино доступней чем в провинции, то с такими ценами таз, тем более такой эксклюзивный, никто не купит. Только и всего.


В таком случае либо я плохо искал, либо
pivinik писал(а):

меня кинули! Я - лох!


Либо и то и другое вместе взятое! Pardon
ЗЫ. Дело даже не в западле.. Особо времени нет, - я еще и на работу хожу! Smile Пока туда доедешь с пробками... а потом обратно! facepalm
Да плюс еще информация нужна! Нужно точно знать где чего и как реально, что бы зря не прокатиться! Smile



Отличный аппарат для рядового россиянина. Как живем на том и ездим. Этот вариант лучше чем где-то что-то искать иномарочное б/у, а потом решай разные проблемы. Взял себе отличную работягу. Удачи в эксплуатации.
jan
Serge! писал(а):

Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.



Во всем этом деле главное себя не переиграть.
jan
pivinik писал(а):

Ну вот и я наконец-то купил себе иномарку! hehe
Очень чесались руки создать эту тему в разделе "Выбор иномарки после LADA" под названием "Bogdan 1.6 DOHC"! ROFL
Но потом подумал, что юмор могут не оценить и еще забанят нафиг... Smile Посему буду писАть тут...
Итак после ВАЗ 2106 1.6 БСЗ 4КПП Ижмаш 2003 г.в. (бралась новая) был куплен "БОГДАН 2111" 2012 г.в. с двигателем ВАЗ 21124 в максимальной комплектации "88" (литые диски, птф, кондиционер, эур). В итоге купил у официального диллера: http://www.a-ms.ru/
Все остальные заламывали такие цены на "допы" (без них взять было нельзя), что... facepalm Из допов взял: антикор, подкрылки и защиту картера.
Многие спросят почему "Богдан" и именно "2111"!? Ну тут много причин..
1. Я люблю ТАЗы не вазовской сборки! ROFL
2. У меня алергия на "Самару" Bad
Особенно после этого: http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4


Для сравнения: http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs
3. "Калина" для меня слишком маленькая, а "Приора" не особо радует по дизайну как внутри, так и с наружи. Pardon
4. Бюджетные иномарки то же не особо радуют, а БУ и подавно неохота брать.
5. Мне приходится перевозить довольно часто различные грузы разных размеров. Вообщем негабарит.
6. В автосалоне случайно увидел надпись на заводском шильдике Богдана - "Е4". Глянул под капот, а там "Е-Газа" НЕТ! Razz
Обычный тросиковый привод! Кстати, 8 клоповые версии "Е3" в РФ с 01.01.12 больше не поставляются!
Вообщем буду тут писать типа отчета по возможности, как Zimmer и отвечать на вопросы. По первым впечатлением - гууд! Good
Но как у любого ТАЗа не обошлось без косяков: замок регулировки по высоте водительского ремня безопасности заклинит в нижнем положении; замок капота нуждается в регулировке - не закрывается капот нормально. В остальном пока вроде тьфу-тьфу.... Smile
ЗЫ. фотки аппарата будут позже. Pardon Щас он в гараже без сиги ждет оформления в ГИБДД. Как поеду - сфоткаю. А вообще шел в автослаон за 8 клапанной версией, хотел взять "Снежную королеву" и поставить люк в крышу... А в итоге взял "чЕрный".



Я думаю многим интересно как ведет себя богданчик. Особенно как работает с кондюком, сильно ли тупит, хотя я думаю что тупит не сильнее чем тупит калина или приора. Огромный плюс твоего выбора это новый авто с безвтыковым двиглом, если бы приоре безвтыковый двиг с ее нынешными лошадями было бы класс. Пиши будем читать с большим интересом. Просим еще раз провести тест-драйв с рабочим кондюком и отписаться.
Serge!
jan писал(а):

Serge! писал(а):

Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.



Во всем этом деле главное себя не переиграть.


это ты сейчас о чем?
dimx
Сегодня прокатился в машине pivinika
да... новая - это супер. Звук от матора супер, не как от моего 8кл.

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ.

офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
pivinik - поменяй инфу...
Serge!
dimx писал(а):


офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.


Сдал парня supercool
pivinik
dimx писал(а):

офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
pivinik - поменяй инфу...


facepalm Поселок Городского Типа
Я еще с "шахи" не слез! Smile Нужна же "техничка" для "Богдана"! ROFL
Кстати тут вылезло уже пару косяков по сборке! "Хлопец" наконец-то решил напомнить, что он больше "Жигули", чем Иномарко! hehe
1. После мойки, мойщик сложил щетки на лобовом стекле неправильно (одна за одну. На фото видно). После их включения потом они зацепились одна за другую и словили клина. Гайки крепления поводков были не сильно затянуты и поводки сорвало. Такая же в точности фигня была у моего братана на новой 15-хе первой же зимой (как только щетки примерзли). Вообщем пришлось их вернуть на место и подтянуть.
2. Периодически на полностью прогретой машине стали "гулять" обороты ХХ. В конце концов выдался "чек". Подключил БК, - посмотрел ошибку: "Р0133. Меделнный отклик датчика кислорода". После логических рассуждений подозрение пало на неправильно подключенный датчик кислорода. В итоге так и есть! На заводе перепутали колодки 1 и 2 датчика. Т.е. вместо 1 подключили 2, а вместо 2 - 1. Переподключил, ошибку сбросил - все ОК. Разъем (провод) от второго датчика кислорода помечен красным кембриком.
3. Так же обнаружилось, что все фары не отрегулированны и светят в разные стороны. Впрочем для "наших" машин это нормально. Заодно выяснил: головные фары "Киржач" с линзой; задние фонари "ДААЗ"; ПТФ родом то же из России, только маркировка производителя не понятна (не "ОСВАР" и не "Киржач"), что-то похожие на надпись "1L".

Так же померил напряжение на клемах АКБ без нагрузки на ХХ: 14,11В. Под нагрузкой проседает примерно до 13.00В. Вообщем регулятор напряжения надо менять однозначно! В пробках летом: габариты, птф, кондей, вентилятор охлаждения, отопитель - он повеситься однозначно! Smile Хотя АКБ походу дела стоит еще по старой технологии - не кальцинированное.

ЗЫ. По поводу мотора.. Вообщем конечно я "тапку" в пол не топил, но разгоняемся на 1 мы вяло. В конце 2 передачи начинается прирост. Дальше уже веселее Smile . После обкатки надо будет испытать по прямой на трассе на максималку. Единственное, что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4", но на "газ" реагирует адекватно. Есть так же впечатление, что "сарай" все-таки тяжеловат и этот мотор для него оптимален в том смысле, что меньшей по мощности его уже будет плохо тянуть.
ЗЫ2. Если че, то расшифровку кодов ошибок по OBD II можно глянуть тут.

Последний раз редактировалось: pivinik (17 Ноября 2013 19:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Dяdя177
pivinik писал(а):

По поводу мотора.. Вообщем конечно я "тапку" в пол не топил, но разгоняемся на 1 мы вяло. В конце 2 передачи начинается прирост. Дальше уже веселее Smile . После обкатки надо будет испытать по прямой на трассе на максималку. Единственное, что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4", но на "газ" реагирует адекватно. Есть так же впечатление, что "сарай" все-таки тяжеловат и этот мотор для него оптимален в том смысле, что меньшей по мощности его уже будет плохо тянуть.


+1
Всё хочу снять катализатор,поставить ставку вместо него,но наверно проблемы с прохождением ТО не возникнут.


pivinik
Буду следить за темой батя подумывает о 11-ой,для работы нужно.
Шильдики богдановские не поменял ещё на вазовские? TAZ forever!
Serge!
Я бы с колхозом всяких регуляторов повременил бы, пока не убедился, что зарядки реально не хватает. 13 вольт это конечно мало, но если такое на хх при всех потребителях, то может не стоит? Я к тому, что такие РН имхо будут дополнительно возможно зазря нагружать гену, что не скажется положительно на его ресурсе.
ЗЫ Как можно сложить щетки, чтобы они зацепились?
d.dmitry
pivinik писал(а):

что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4"


У вас же с тросиком педаль, а это было евро-3. Мотор ещё не обкатан.
Serge!
ну так 124 движок вроде на низах не очень. А на обкатке обычно не крутят.
pivinik
Выяснил что за противотуманки стоят. Это "Аутомотив Лайтинг" (логотип "АЛ"). Подсказала 15-ха dimx! hehe У нее от этого производителя стоят передние поворотники.
Dяdя177 писал(а):

Всё хочу снять катализатор,поставить ставку вместо него,но наверно проблемы с прохождением ТО не возникнут.


Проблемы с ТО будут! Это считается "изменением в конструкцию ТС"! Лучше, если не устраивает динамика двигла - заменить прошивку в "мозгах"! В этом вопросе прошивки "от Паулюса" самые оптимальные. Можете спрпосить у dimx, он их давно тестит!
Dяdя177 писал(а):

Шильдики богдановские не поменял ещё на вазовские?


На "Богдане" уже нет отверстий под шильдики. Его шильдики клеются, как на иномарках. Smile К тому же я в продаже ВАЗовских шильдиков под 11-ю уже давно не вижу (под обычную 10-ку есть). Да и зачем... Во-первых Богдановские мне нравятся. А во-вторых - у меня же все-таки иномарка! hehe
Serge! писал(а):

Я бы с колхозом всяких регуляторов повременил бы, пока не убедился, что зарядки реально не хватает. 13 вольт это конечно мало, но если такое на хх при всех потребителях, то может не стоит? Я к тому, что такие РН имхо будут дополнительно возможно зазря нагружать гену, что не скажется положительно на его ресурсе.


Дело в том, что штатный РН выполнен на стабилитроне и обычном кремниевом транзисторе. Такое техническое решение было оптимально для карбовых машин. В современных машинах уже полно электроники и мощных потребителей, поэтому тут оптимален полевой транзистор и компаратор (такое сочетание позволяет получать максимальный КПД и быструю ответную реакцию на изменение оборотов и нагрузки). К тому же АКБ еще и заряжать нормально нужно при любых условиях эксплуатации! Smile А "ресурсом" у "Гены" являются только подшипники и щетки с контактными кольцами. Для них РН не имеет значения!
d.dmitry писал(а):

У вас же с тросиком педаль, а это было евро-3. Мотор ещё не обкатан.


Да, я об этом то же так думаю. Но слышал от многих, что 16 клопы на низах не очень.
Serge! писал(а):

ну так 124 движок вроде на низах не очень. А на обкатке обычно не крутят.


Хотя, после "шахи"... Вполне нормально! Smile
ЗЫ. Отрегулировал сегодня все фары. Светят вполне нормально со своими штатными лампами! Wink
Serge!
pivinik писал(а):

А "ресурсом" у "Гены" являются только подшипники и щетки с контактными кольцами. Для них РН не имеет значения!


Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
Вопросов нет, если доработка действительно требуется (например восьмые гены, где нагрузка просаживала цепь, а гена об этом толком и не знал), другое дело как некоторые любят, чтобы при мульене потребителей на хх было (утрируя) 15 вольт. Я против вот таких доработок. Как на самом деле - хз.
Цитата:


Но слышал от многих, что 16 клопы на низах не очень.


126 и на низах еще как едет.
dimx
pivinik писал(а):

У нее от этого производителя стоят передние поворотники


Ну вообще то не только поворотники, у меня весь свет этого производителя с завода стоит. (типа Бош)
dimx
лучше не заводить тему про гинераторы, а то pivinik уже тут развёл дилему.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0
pivinik
Serge! писал(а):

Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.


Для тех, кто не в курсе. Ротор и статор в генераторе по сути своей просто катушки. От того, какой на них подается ток их износ не зависит. Может быть только нагрев, но для этого там в генераторе существуют крыльчатки охлаждения. Причем в "десяточном" гене их уже две! Максимальный ток возбуждения в ОВГ - 5А. Просто кремниевый транзистор имеет потери на переходе, поэтому греется из-за этого, а полевой транзистор практически их не имеет и не греется! Razz Поэтому он способен "выжать" максимальный ток из генератора. Ну это все уже не совсем по теме...
dimx писал(а):

лучше не заводить тему про гинераторы, а то pivinik уже тут развёл дилему.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0


Опять заполил... facepalm Кстати та тема еще не закончена. Не все испытания проведены.
Serge! писал(а):

126 и на низах еще как едет.


Правильно! Потому как в приоромоторе высокая степень сжатия - 11! И ему уже 95-онли! А в 124 мотор можно наливать и 92, хотя не очень рекомендуется. Pardon
Вот для сравнения Калиновский 8-клоп, который спокойно переваривает 92 бенз (см. степень сжатия): http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
Zimmer
pivinik писал(а):

Вот для сравнения Калиновский 8-клоп, который спокойно переваривает 92 бенз (см. степень сжатия):


У меня на 95-м расход почему-то меньше Pardon
pivinik
Zimmer писал(а):

У меня на 95-м расход почему-то меньше


Все правильно! Так и должно быть. На 92 хуже приеместость и больше расход. На 95 наоборот. Тут "фишка" заключается в том, что если вам под видом 95 залили бодягу, то моторы с низкой степенью сжатия это более-менее спокойно переварят. А вот моторы с более высокой степенью сжатия уже на это реагируют более болезнено! А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все. Smile
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.


Для тех, кто не в курсе. Ротор и статор в генераторе по сути своей просто катушки. От того, какой на них подается ток их износ не зависит.


pivinik, почитал начало твоей ветки про гену. Вроде грамотно пишешь, а тут, извини, несешь ересь.
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится Razz
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
А для тебя смотрю электрика и механика две несвязанные вещи, как принципиальная схема на бумаге...
Zimmer
pivinik писал(а):

А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.


У нас в Хохляндии на порядок хуже при нынешней цене 1,5 у.е. за литр facepalm
pivinik
Serge! писал(а):

Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.


Отчатси это то же верно. Но генератор рассчитывают на определенную нагрузку, которую он обязан выдержать при определенных условиях эксплуатации!
А вот подшипники, щетки и контакные кольца - это и есть изнашиваемый ресурс! О чем я писал выше.
Serge! писал(а):

Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...


А это уже называется "Режим КЗ"! Это по сути нештатная сетуация, которую генератор не может и не должен выдерживать!
Serge! писал(а):

По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.


Стартер не имеет крыльчатки охлаждения, поэтому его долго крутить и не рекомендуется!
Serge! писал(а):

А для тебя смотрю электрика и механика две несвязанные вещи, как принципиальная схема на бумаге...


Не совсем так, но это уже совсем другая тема! Pardon
ЗЫ. Вот, если кому интересно, то сейчас уже делают РН на полевом транзисторе и "заточенный" под 14,4В!
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.


Отчатси это то же верно. Но генератор рассчитывают на определенную нагрузку, которую он обязан выдержать при определенных условиях эксплуатации!


Так я об этом и говорю. Одно дело если зарядки реально не хватает и доработка необходима и совсем другое когда подозрения субъективны или владелец наколхозил кучу дополнительных потребителей и мечтает о 20 Вольтах на ХХ. У таких как правило гены и летят имхо.
Цитата:


Serge! писал(а):

Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...


А это уже называется "Режим КЗ"! Это по сути нештатная сетуация, которую генератор не может и не должен выдерживать!


Конечно. Но чтобы понять как влияет то или иное явление, порой достаточно рассмотреть его крайнее его значение, т.е. утрировать. Если бы нагрузка совсем не влияла на износ, то и кз было бы гене не страшно. Опять же утрировано.
Цитата:


Serge! писал(а):

По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.


Стартер не имеет крыльчатки охлаждения, поэтому его долго крутить и не рекомендуется!


Стартер, как ты говорил, не рассчитан на такие режимы работы. И ток там в разы больше.
Биг804
Zimmer писал(а):

pivinik писал(а):

А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.


У нас в Хохляндии на порядок хуже при нынешней цене 1,5 у.е. за литр facepalm



Порядок - это 10 раз.
Zimmer
Биг804 писал(а):

Порядок - это 10 раз.


На некоторых заправках - вполне возможно! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы