Если в провинции есть тазы, пусть хохлятские по вменяемым ценам, то в столице их не может не быть! Если там ино доступней чем в провинции, то с такими ценами таз, тем более такой эксклюзивный, никто не купит. Только и всего.
меня кинули! Я - лох!
Пока туда доедешь с пробками... а потом обратно!

Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
Ну вот и я наконец-то купил себе иномарку!
Очень чесались руки создать эту тему в разделе "Выбор иномарки после LADA" под названием "Bogdan 1.6 DOHC"!
Но потом подумал, что юмор могут не оценить и еще забанят нафиг...
Посему буду писАть тут...
Итак после ВАЗ 2106 1.6 БСЗ 4КПП Ижмаш 2003 г.в. (бралась новая) был куплен "БОГДАН 2111" 2012 г.в. с двигателем ВАЗ 21124 в максимальной комплектации "88" (литые диски, птф, кондиционер, эур). В итоге купил у официального диллера: http://www.a-ms.ru/
Все остальные заламывали такие цены на "допы" (без них взять было нельзя), что...
Из допов взял: антикор, подкрылки и защиту картера.
Многие спросят почему "Богдан" и именно "2111"!? Ну тут много причин..
1. Я люблю ТАЗы не вазовской сборки!
2. У меня алергия на "Самару"
Особенно после этого: http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
Щас он в гараже без сиги ждет оформления в ГИБДД. Как поеду - сфоткаю. А вообще шел в автослаон за 8 клапанной версией, хотел взять "Снежную королеву" и поставить люк в крышу... А в итоге взял "чЕрный".Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
pivinik - поменяй инфу...
Поселок Городского Типа
Нужна же "техничка" для "Богдана"!
Хотя АКБ походу дела стоит еще по старой технологии - не кальцинированное.
. После обкатки надо будет испытать по прямой на трассе на максималку. Единственное, что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4", но на "газ" реагирует адекватно. Есть так же впечатление, что "сарай" все-таки тяжеловат и этот мотор для него оптимален в том смысле, что меньшей по мощности его уже будет плохо тянуть.
По поводу мотора.. Вообщем конечно я "тапку" в пол не топил, но разгоняемся на 1 мы вяло. В конце 2 передачи начинается прирост. Дальше уже веселее Smile . После обкатки надо будет испытать по прямой на трассе на максималку. Единственное, что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4", но на "газ" реагирует адекватно. Есть так же впечатление, что "сарай" все-таки тяжеловат и этот мотор для него оптимален в том смысле, что меньшей по мощности его уже будет плохо тянуть.
что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4"
У нее от этого производителя стоят передние поворотники.
Всё хочу снять катализатор,поставить ставку вместо него,но наверно проблемы с прохождением ТО не возникнут.
Шильдики богдановские не поменял ещё на вазовские?
К тому же я в продаже ВАЗовских шильдиков под 11-ю уже давно не вижу (под обычную 10-ку есть). Да и зачем... Во-первых Богдановские мне нравятся. А во-вторых - у меня же все-таки иномарка!
Я бы с колхозом всяких регуляторов повременил бы, пока не убедился, что зарядки реально не хватает. 13 вольт это конечно мало, но если такое на хх при всех потребителях, то может не стоит? Я к тому, что такие РН имхо будут дополнительно возможно зазря нагружать гену, что не скажется положительно на его ресурсе.
А "ресурсом" у "Гены" являются только подшипники и щетки с контактными кольцами. Для них РН не имеет значения!
У вас же с тросиком педаль, а это было евро-3. Мотор ещё не обкатан.
ну так 124 движок вроде на низах не очень. А на обкатке обычно не крутят.
А "ресурсом" у "Гены" являются только подшипники и щетки с контактными кольцами. Для них РН не имеет значения!
Но слышал от многих, что 16 клопы на низах не очень.
У нее от этого производителя стоят передние поворотники
Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
Поэтому он способен "выжать" максимальный ток из генератора. Ну это все уже не совсем по теме...
лучше не заводить тему про гинераторы, а то pivinik уже тут развёл дилему.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0
Кстати та тема еще не закончена. Не все испытания проведены.
126 и на низах еще как едет.
Вот для сравнения Калиновский 8-клоп, который спокойно переваривает 92 бенз (см. степень сжатия):
У меня на 95-м расход почему-то меньше
Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
А для тебя смотрю электрика и механика две несвязанные вещи, как принципиальная схема на бумаге...
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.

Порядок - это 10 раз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


