"Ребята, расскажу свою историю прямо по теме:
Купил в салоне свою новую 15-ку. Еду заправляться и замечаю, что стравливается избыточное давление в баке. При открытии крышки воздух с силой всасывается в бак. А у меня (и у всех наверно) стоит металлический клапан-крышка. Ездил так несколько дней.
Вдруг машина начала дергаться и глохнуть. Остановился. не заводится. на буксире в сервис, машина на гарантии.
Мастер долго думал, потом заглянул под днище и афигел - бак сплющило во внутрь. Компьютер показывал, что был бензин, когда стали менять бак - слили несколько литров.
Все дело в резиновой пимпочке, что рядом с крышкой бензобака - это клапан двусторонний. Механик поменал бак, все ОК и проделал маленькую дырочку шилом прямо в пластиковой крышке бака на внутренней стороне. зачем, спрашиваю.
говорит, что это самая распрастраненная поломка, последнее время с ВАЗа идет брак этих клапанов. По новым нормам, Самара-2115 подогнана под Евро-2, а по этой норме исключается любое взаимодействие с внешней средой. Все должно быть герметично (в топливной системе) и клапан должен осуществлять эту связь. А он бракованный.
После этого все стало нормально."