Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
... до 1600 об/мин.
Далее - все нормально, и на ХХ тоже.
Проблема только сразу после пуска.
РН поменял - не помогло.
Что еще поменять?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
При включении зажигания на клемме "Д" гены должно быть 12 вольт... Это начальное возбуждение, которое у тебя скорей всего отсутствует... При 1600, где-то, это гена уже самовозбудился,...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Скорее это:
Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1 - генератор; 2 - отрицательный вентиль; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный вентиль; 5 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 - монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
И что бы это значило?
Ротор или допдиоды?
Я в электродвигателях-возбуждениях не силен.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):Ротор или допдиоды?
ни то и недругое.под циферкой 9.если лампа горит.смотри что приходит на тонкий провод у генератора.может проводок на фишке подгнил,может в ЧЯ засада,но при включении зажигания должен появлятся+
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
rg-45 писал(а):Валенок писал(а):Ротор или допдиоды?
ни то и недругое.под циферкой 9.если лампа горит.смотри что приходит на тонкий провод у генератора.может проводок на фишке подгнил,может в ЧЯ засада,но при включении зажигания должен появлятся+
Что за "9"?
61й вывод?
Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
Не похоже на простое отсутствие контакта.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
изначально там напряжение появляется с АКБ,пройдя через замок,лампочку и сопротивления,нужно чтобы изначально дать толчёк для возбуждения обмотки.когда генератор начинает работать то на этой клемме напряжение появляется уже с допдиодов генератора и лампочка гаснет.
Валенок писал(а): а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
появляется за счёт остаточной намагниченности якоря,генератор самовозбуждается по типу магнетто.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Если лампочка горит, значит напряжение доходит. Может его не хватает? Может этой обмотке мало этого напряжения?
Началось кстати после замены гены.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Валенок писал(а):Если лампочка горит, значит напряжение доходит. Может его не хватает?
Доходит, до лампочки... А между ЧЯ и 61-м контактом проводок, на котором и надо проверить, потому как там скорей всего нет 12 В...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):Началось кстати после замены гены.
rg-45 писал(а):.может проводок на фишке подгнил
клемма похитрому обжимает провод.одной парой лапок обжимается жила,второй парой держится за изоляцию.вот жила может сгнить,но за изоляцию держатся будет.разобрать и перезаделать.
Sy4oK
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Хорошая звчистка для начала абсолютно всех проводов связанных с геннадием (генератором)!!! А потом уже искать причину!!!
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
проверь надел ли клему. Я когда менял РН, провода к гене прикрутил, а клему надеть забыл, и была такая жде байда - заводишь, лампа горит, газанешь и все норм.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
kazak1102 писал(а):
При включении зажигания на клемме "Д" гены должно быть 12 вольт... Это начальное возбуждение, которое у тебя скорей всего отсутствует... При 1600, где-то, это гена уже самовозбудился,...
Извините, уважаемый Петрович, про 12В в точке "Д" при включении зажигания Вы ошибаетесь. Сопротивление ОВГ - 3 Ома. Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W. Поэтому в точке "Д" напряжение при включении зажигания примерно 1В. В.Д.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
STARый рокер 1945, а кто сказал, что клемма в этот момент на генератор одета?
А если одета, то да, справедливое замечание.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сохатый писал(а):STARый рокер 1945, а кто сказал, что клемма в этот момент на генератор одета? А если одета, то да, справедливое замечание.
По САБЖ лампочка горит. А если клемма с "Д" снята, то как лампочка загорится? В.Д.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Убедил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.
Немного уточню-
Лампочка на Самарах 1,2 Ватта,а если ВП с шунтирующим на массу резистором,то ток первичного возбуждения гены вообще будет даже меньше 0,1 Ампера.
Поэтому там и 1 Вольта не наберется.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.
Немного уточню-
Лампочка на Самарах 1,2 Ватта,а если ВП с шунтирующим на массу резистором,то ток первичного возбуждения гены вообще будет даже меньше 0,1 Ампера.
Поэтому там и 1 Вольта не наберется.
Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально. Напряжение 12В в точке "Д" возможно лишь при обрыве цепи (неисправность РН-14, контакт щётка-токосъёмное кольцо, нет контакта в лепестке "масса" на РН-14). В.Д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально.
Мощность как раз принципиальна.
К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.
STARый рокер 1945 писал(а):Напряжение 12В в точке "Д" возможно лишь при обрыве цепи
С этим никто не спорит - разница сопротивлений в ветвях почти на два порядка.
STARый рокер 1945 писал(а):РН-14
Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):
Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения.
Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки, но я и имел в виду стоковые РН-14, а не РН-14Д. В.Д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки
Глубокие знания и большое умение ценятся высоко,особенно в наше ширпотребно-китайское время.
STARый рокер 1945 писал(а):я и имел в виду стоковые РН-14
Почему тогда РН-14?
Маркировка регуляторов различна,их многие десятки типов,Вам ли этого не знать.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):
К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.
У меня тоже была подобная проблема. Для себя я её решил так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450
P.S. А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?
Конечно обратил,но Вы последний из могикан.
Из тысяч участников форума в лучшем случае найдутся парочка,заморочившихся травлением плат и возней с компараторами и полевиками.
Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):
Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.
Уважаемый т808! Вы упустили главное достоинство РН-14Д - Возможность оперативно и плавно изменять напряжение генератора при изменении условий эксплуатации. Ни в одном заводском РН-14 этой функции нет, за исключением трёхуровневого РН-14. Но, в нём напряжение меняется скачком сразу на 0,5В. А сотые доли вольта и мне не особенно нужны. В.Д.
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Всем привет! У мня точно такая же табла. Газанешь слегка и лампочка зарядки тухнет. Прочитал все внимательно. И ничегошеньки чего то не понял.
Чего делать то?!
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
evgen 44 писал(а):Всем привет! У мня точно такая же табла. Газанешь слегка и лампочка зарядки тухнет. Прочитал все внимательно. И ничегошеньки чего то не понял. Чего делать то?!
Собрать эту очень простую схемку. При включении зажигания, когда двигатель заглушен, датчик давления масла запирает транзистор, реле отключено, на РН-14 питание +12В не поступает. После запуска двигателя на обмотку возбуждения поступает +12В. Генератор моментально выходит на рабочий режим. Если не перегружен.
P.S. "Хвостик" 61, который идёт от генератора, отключить от РН-14. Обмотка возбуждения, по новой схеме, питается от АКБ.
Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (15 Апреля 2012 18:34), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы