Страница 91 из 188
mikal
не Шумахер писал(а):

Супротив GLK он смотрится дёшево


Да ну на фиг facepalm Качество отделки твоего любимого салона в Эвоке тупо выше. Pardon
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Супротив GLK он смотрится дёшево


Да ну на фиг facepalm Качество отделки твоего любимого салона в Эвоке тупо выше. Pardon


да я не о качестве отделки, а об общем впечатлении.
Возможно я станов\люсь воинствующим сторпером, но на меня от этих новаций в дизайне рыгунок нападает bbbee Кстати,ИМХО. в седаностроении мерин тоже нынче не айс.Кроме GLKсмотреть не на что.Моим эстетическим воззрениям нынче удовлетворяют только Ауди, частично БМВ,Ситроен DS, и. как ни странно, Лексус.А в неприуме только ФВ своей расовой тевтонской правильностью
Denisss
не Шумахер
gpn я вот смотрю, у нас с тобой вкусы один в один.Я тоже смотрю неа DS для жены, про GLK ты знаешь, и по остальному тоже совпадает.
не Шумахер
Denisss
ну ты меня прямо провоцируешь заявить, что у всех нормальных людей вкусы одинаковы hehe, но я этого не говорил, а то общественность ругацца начнёт
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

Denisss
ну ты меня прямо провоцируешь заявить, что у всех нормальных людей вкусы одинаковы hehe, но я этого не говорил, а то общественность ругацца начнёт

если будет битва, то я с вами hehe
Наблюдатель
Снова тут о Мерседесах facepalm Патология Wink
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Снова тут о Мерседесах facepalm Патология Wink


ничего патологического в уважении к Мерседесу я не вижу.Или ты предлагаешь нам Хундаём восторгаться?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Снова тут о Мерседесах facepalm Патология Wink


ничего патологического в уважении к Мерседесу я не вижу.Или ты предлагаешь нам Хундаём восторгаться?

Не предлагаю ничем восторгаться(не понимаю сей эмоции к машине),а кому хочется восторгать какой-то машиной по теме,не мешаю.Восторгаться Мерсом можно в специальной ветке открытой для восторгов по поводу Мерседесов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193174&start=25 facepalm
Parus
Наблюдатель писал(а):

Восторгаться Мерсом можно в специальной ветке открытой для восторгов по поводу Мерседесов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193174&start=25 facepalm



Там уже давно о БМВ глаголят. pst
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Восторгаться Мерсом можно в специальной ветке открытой для восторгов по поводу Мерседесов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193174&start=25 facepalm



Там уже давно о БМВ глаголят. pst

Понял,восторги сменились разачарованием,теперь БМВ на очереди ROFL
Vazl
пробег 4 000 км. с 16.02.12. Всё пока норм. Расход на сегодняшний день 8,4л/100 км. переобулся на тех выходных на летнюю штатнуюбридж дуэлер - шумновата, если честно. Климат-супер.
Если честно, по мне тигуан не кроссовер, а универсал с повышенным клиренсом.
Сегодня видел возле детской поликлиники, как грузили на эвакуатор красненький рейнджровер эвок.
не Шумахер
Vazl писал(а):


Если честно, по мне тигуан не кроссовер, а универсал с повышенным клиренсом.


вот и я о том же
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Vazl писал(а):


Если честно, по мне тигуан не кроссовер, а универсал с повышенным клиренсом.


вот и я о том же

А что такое кроссовер,так понимаю неизвестно facepalm
Vazl
Наблюдатель
Cross over - не дословно, а по смыслу- могущий ездить везде.
Хочу отметить, при всей моей любви к моей машине не везде я проеду, в смысле, как какой-нибудь уазик. Я просто там застряну.
Наблюдатель
Vazl писал(а):

Наблюдатель
Cross over - не дословно, а по смыслу- могущий ездить везде.
Хочу отметить, при всей моей любви к моей машине не везде я проеду, в смысле, как какой-нибудь уазик. Я просто там застряну.

Да..УАЗ это кроссовер,здесь многое узнаешь facepalm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%F1%F1%EE%E2%E5%F0
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Tiguan

Насчет проедешь,вчера на даче по плотному снегу с ледяной так лихо проехал подминая снег днищем,вспахивая рычагами,вспомнил как в аналогичной ситуации с Аутландером ХЛ,вариатор перегрел,а потом задний рычаг менял(он цинично застревал то передним бампером,то запаской).Честно говоря не верил что смогу эти 30 метров преодолеть.Свое назначение по относительному бездорожью Тигуан для кроссовера выполняет на пять,уступает только Фрилу.
Vazl
Наблюдатель
у тебя 2,0 и акпп.
а у меня 1,4 монопривод база.
собственно, в этом и разница.
Denisss
вчера заехал с Эвок Si-4 бензин. Ну, понятно, что на победу и не рассчитывал, но блин...как же он валит...как он валит...только пыль глотал за ним.Что там стоит то? твин-турбо?( на родном сайте подробностей нет). Он с места рвет, только в путь.
Наблюдатель
Vazl писал(а):

Наблюдатель
у тебя 2,0 и акпп.
а у меня 1,4 монопривод база.
собственно, в этом и разница.

Предполагал,хотя все-равно называют кроссовером,поэтому и отписался в ответ на сообщение Ув. не Шумахер,у которого вроде полный привод facepalm
Denisss писал(а):

вчера заехал с Эвок Si-4 бензин. Ну, понятно, что на победу и не рассчитывал, но блин...как же он валит...как он валит...только пыль глотал за ним.Что там стоит то? твин-турбо?( на родном сайте подробностей нет). Он с места рвет, только в путь.

Фордовский из новой линейки Экобуст Smile
Denisss
Наблюдатель
офигеть. А чего его сам форд на кугу не приладит? Ставят старый хлам атмосферный 2.5. И еще вопрос на форде вроде как пауршифт идет с 2.0 (240лс) и он едет 7.5сек (мондео), а как может ехать Эвок на полном приводе на гидрике за это же время?
Роман-НН
Denisss писал(а):

А чего его сам форд на кугу не приладит?


"американский аналог Форд Куга 2013 - Форд Эскейп 2013 получит три бензиновых двигателя, для которых доступны система переднего и полного привода, а также автоматическая трансмиссия с шестью скоростями. В качестве основного двигателя на Ford Escape 2013 будут устанавливать 2,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с. и 226 Нм максимального вращающего момента. Этот двигатель доступен только с передним приводом. Другой более мощный двигатель на американскую версию Kuga 2013 - 1,6 литровый бензиновый турбодвигатель двигатель EcoBoost мощностью 173 л.с. и 240 Нм максимального вращающего момента, которым будут комплектовать как переднеприводные, так и полноприводные версии нового Escape. Топовым двигателем на Ford Escape станет 2,0 литровый турбо двигатель EcoBoost мощностью 273 л.с. и 340 Нм максимального вращающего момента. Этот двигатель также будет доступен в AWD и FWD версиях привода."

http://www.dailyauto.ru/2011/11/17/predstavlen-novyj-ford-kuga-2013-ford-escape-2013-foto-i-video/
Наблюдатель
Denisss писал(а):

И еще вопрос на форде вроде как пауршифт идет с 2.0 (240лс) и он едет 7.5сек (мондео), а как может ехать Эвок на полном приводе на гидрике за это же время?

Могу предположить ,что возможно из-за экогичности (показатели разные,возможно Форд призадушен) и более причин не вижу.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

возможно Форд призадушен


ФМК что-то в последнее время стал так рьяно "придушивать" свои авто, что конкуренты, моторы которых (в этом же сегменте конечно) слабее на 10-30 л.с. едут веселее... Странно это как-то... То ли кто-то лукавит с этими "нормами", то ли что-то еще... Pardon
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

возможно Форд призадушен


ФМК что-то в последнее время стал так рьяно "придушивать" свои авто, что конкуренты, моторы которых (в этом же сегменте конечно) слабее на 10-30 л.с. едут веселее... Странно это как-то... То ли кто-то лукавит с этими "нормами", то ли что-то еще... Pardon

Для Форда европейский рынок весьма значителен,а Лэндровера это мизер,а именно там занялись проблемой СО2,понижая норму на каждый год.
А Эвок 240 л.с. едет хорошо,но лощадей как-то кажеться меньше,большая разница чем Тигуан с чиповкой до 240 и стандартом 170 л.с.,но как-то некоторые лощади убежали.
komatoz
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7

почитал мнение специалиста - тот кто эти дрыгатели тестит для заводов.

Моя мысля про "газонокосилки" подтвердилась.
Сорь что в ентой теме , но вроде как для тигуана актуально ибо двигатели такие же есть.

LR Defender писал(а):

Не сочтите за невежество с моей стороны, но всех "электронных модификаций" этого мотора я не знаю. В Европе он появился ещё в 2005-м. Мы его "катали" в 2007-м. Тогда было только 3 модификации: 122, 140 и 170 сил. Потом появились варианты в 160 и 150 сил. Всё это адаптация к конкретной модели кузова и предназначения (лёгкий и "быстрый", тяжёлый и тяговитый, и вариации на тему). Главное - в механическом исполнении: двойной наддув с турбо и мех. компрессором, или только турбо. У последних, давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что вероятно и спасает его от убийственной детонации.
Тут про ацетон, как "октан-стабилизатор" писали... Вы когда-нибудь плазменную горелку видели? С закоксованными форсунками и ацетоном может получиться "струйная резка металла"... Также при неоднородной смеси может быть убийственная детонация даже на частичных нагрузках. Они бы ещё нитрометан туда добавляли... Дрэгстеры быстро ездят... Только недолго.
Эффективность производства сегодня ищут все. Рынок заставляет. Всё зависит от того за кем последнее слово: за инженерами, или за бухгалтерами...
Народ (сотрудники) с BMW кичится тем, что у них последнее слово за инженерами. Прокоментировать не могу. Очень редко их моторы у нас на стендах.

Учитывая всё это, отвлекусь от VW конкретно и коснусь проблемы глобальной: высокофорсированные двигатели в руках "простых" потребителей.
Сразу оговорюсь: если у кого-то возникнет подозрение, что я намекаю на низкую техническую грамотность водителей, то это не так! Купивший машину должен знать только какой бензин заливать и когда на сервис ездить. Остальное должно быть не его забота! Он такие бабки не за конструктор "сделай сам" платил и вправе требовать качественный продукт приспособленный к заявленным условиям эксплуатации.

Тенденцию повышения литровой мощности увы пока не остановить. Это не дань моде, а попытка продать меньше машины за теже деньги. Прикрывается это всё экологией, но это полный бред!
Заглянув в ветку к Cammins Diesel об амер. пикапах видно, что его 4,8 л V8 расходует в среднем 11-12 л/100. Это столько же, сколько эти "газонокосилки".
Только не выгодны вечные и тяжёлые машины никому! Вы знаете сколько сейчас металл стоит? А теперь посчитайте экономию на двигателе с разницей в весе всего лишь в 50 кг да при миллионных тиражах. А мощность ведь та же, т.е. с покупателя можно требовать ту же сумму, а в основном даже больше. Наценка за передовые технологии от которых хорошо в основном политикам и производителям.
Технический прогресс нужен и важен, только здравый смысл из виду терять не стоит! А заварили эту кашу не производители, а политики. Производители просто считать умеют лучше и поняли быстро, что это им может быть о-о-очень выгодно! Да, разработка дороже, зато производство дешевле! А ресурсы сегодня дороже мозгов. Вот вам и вся бухгалтерия.
Касательно самих моторов, то вот уже и 2-цилиндровый Фиат с 85 турбо л.с. из 875 куб. см появился. Реклама гласит:"Twin Air - самый экономичный двигатель в Мире! Подумай об окружающей среде, езди на 2-х цилиндрах! Это удовольствие, эффективность, экономичность, да и просто круто!"
Ещё вопросы?! А вы говорите 1,4 маленький...
Дело в том, что раньше подобным двигателем могли управлять только опытные гонщики. Сегодня, благодаря компьютерам, это могут простые потребители. Только вот если в этой тонкой системе "двигатель-топливо-масло-расходники-условия эксплуатации" что-то сбивается, то компьютерной "защиты от дурака" уже или не хватает, или она просто не достаточно эффективна. Ведь толпы инженеров и механиков рядом нет, да и сам "гонщик" часто не понимает первые симптомы начинающейся болезни. И это, как я говорил выше, не его вина! Audi Quattro почти 30 лет назад выдавала ещё большую литровую мощность и это при тогдашних технологиях. Только там были в команде лучшие из лучших. Детали изготавливались и собирались соответственно.
Когда в далёкие девяностые я перед отъездом в Германию подрабатывал у одного моториста в его "домашней" мастерской. Он хихикал над своими клиентами, что они не мужики, если в машине не разбираются. А я его спросил: чего это он к зубному ходит? У него же дрель в гараже есть и свёрла...
Пироги должен печь пирожник, а зубной врач имеет достаточно проблем, чтобы ещё и в машине самому ковырятся. Он ковыряется в зубах и платит тому, кто ковыряется в моторах.
Какой я был молодой и глупый, или скорее наивный полагая, что вот на Западе всё для людей... Как я заблуждался!
Да, конечно здесь всё цивилизованей, но на сегоднешний день хороших врачей передают "из рук в руки", так же как и механиков, строителей, адвокатов... Все с дипломами, а СПЕЦИАЛИСТОВ очень мало!!! Как Задорнов говорит: в основном "коекакеры"... Вот знакомая вчера звонила. В субботу поеду "в гости" посмотрю их две машины. А то она с дуру на сервис поехала масло поменять, так потом в машине "воняло как на заправке" - её слова. Оказывается ей масло на выпускной коллектор пролили. Хорошо, что дизель, а то могло бы и пыхнуть... А вы говорите немецкое качество. Да, оно было, только давно это было...

Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки - дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню.

В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!
Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
С дизелями - принцип тот же, но там турбина необходима, но и безболезнена при хоть мало-мальски здоровой эксплуатации и обслуживании (нет детонации и темп. отработавших газов на 30-50% ниже). Но это золотое правило (50 л.с. с литра) действует и там.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...
Чёт я разощёлся... Surprised Ладно, хватит на сегодня... *HI*

Наблюдатель
komatoz писал(а):

http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7

почитал мнение специалиста - тот кто эти дрыгатели тестит для заводов.

Моя мысля про "газонокосилки" подтвердилась.
Сорь что в ентой теме , но вроде как для тигуана актуально ибо двигатели такие же есть.

Автор сообшения на том форуме не в теме про Тигуаны(вообщем-то он и остался в 90-х ),хотя бы потому ,что тот 1,4 с двойным надувом уже снят с производства и по Европе не имел неприятностей(у них тоже форум есть и они более мнительны по менталитету),как и отзывов,остальное его выдумки и фантазии.
Неприятности были у 1,4 с двойным туробонадувом из-за нашего бензина или чиповки до 170л.с.(в Европе именно из-за этого были единичные отказы) ,сейчас при одной турбине у него нет проблем с теми же 150л.с. ,1,4 с 170л.с. никогда и нигде не ставился на Тигуана,только что обсуждалось здесь facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы