Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
прогорел глушитель.в скором времени буду менять и подумал ,а не покрасить ли его?,ну что бы не ржевел так сильно что ли.работаю в фирме порошковой окраски поэтому будет красиво,но вот стоит ли?кто нибудь заморачивался на эту тему?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Если глушитель прогорел, то его надо или менять или заварить (если есть "живой" металл)
В окраске оный вообще не нуждается
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Олег-10 писал(а):Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
ну для красоты тогда не надо.а почему изнутри ржавеет?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Конденсат скапливается..+ температура..
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Потому что внутри постоянно образуется конденсат.
Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб
Снимок.PNG |
Описание: |
|
Размер файла: |
200.15 KB |
Просмотрено: |
932 раз(а) |
|
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Andrey52RUS писал(а):Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Потому что внутри постоянно образуется конденсат.
Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб
что даёт?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Просто серебрянкой покрасить..И вся красота!
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
я думал что бы не ржавел.а так если бесполезняк,то как куплю так и воткну ))))
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Сергей Ко писал(а):как куплю так и воткну ))))
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
skostya писал(а):Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится
ссылку плз
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
В глушитель перед установкой заливаешь немного мовиля. Первое время дымить, правда, будет прилично. Зато внутри образуется защитная пленка, которая на некоторое время защитит от ржи. Либо сверлить маленькую (2 мм) дырку в нижней точке глушака для слива конденсата.
BAKER1332
На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: ВАЗ21113
Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
BAKER1332 писал(а):Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
V1T писал(а):BAKER1332 писал(а):Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел
дырочка как то стрёмно.может разростись,тебе пока везёт )))
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой.
а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
НЕСТЕР писал(а):Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN
http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
1973qwert писал(а):глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
Я вот эти слова, про нержавейку не от одного человека слышу.
Вы его проверяли на то с чего он сделан?
Да блеск у него похож на нержавейку, но на самом деле обычный ржавеющий метал. Прикоснитесь к нему магнитом и поймете.
Была у меня шестерка 82 года, там стоял задний бачок с нержавейки, только труба которая соеденяется со средней часть была на нем обычной. Глушак за 20 лет выглядел как новый. Сейчас с нержавейки никто не делает глушаки. Стоить будет очень дорого и прибыли не будет, раз у меня за 20 лет не было намека на прогорание и ржу. Представьте, это будет вечный глушитель.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Смысла красить не вижу . Поменял все на "Универсал" алюминизированный , в мазине впаривали что из нержавейки , поржал . Единственно , сварной на работе проварил все швы по новой , не очень были , надеюсь походит побольше .
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Бермадей писал(а):Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Олег-10 писал(а):Конденсат скапливается..+ температура..
Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО!
Совсем не так глушитель ржавеет и снаружи и изнутри
Покрытие серебрянкой скорее декаративное и от коррозии не спасает См фото глушитель"Universal Ind." (Эстония)
Проржавел сверху я поленился оторвать бумажную наклейку
В итоге бумага пропиталась солью и вызвала очаг коррозии.
Советую не повторять мою ошибку. Но новом глушителе промазал банку резинобитумной мастикой прошло пол года, вроде ещё не облезла
Изнутри коррозию вызывают кислоты которые там конденсируются это угольная и азотная (если имеется катализатор её намного меньше).Ну а кислород попадает во время стоянки.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Vit59 писал(а):НЕСТЕР писал(а):Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN
http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 не знаю насчет кооператива. но с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей.
ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
1973qwert писал(а): с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей.
Не знаю? у Вас авто какого года? Впрочем это легко проверить обычным магнитом
У меня с новья вся выхлопная система из горячеалюминированной стали нержавейкой там и не пахло.(кроме естественно катализатора)То что Вы купили только внешне похож на заводской но звучит уже совсем по другому (см таблицу
http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 )и наверно внутренности другие
1973qwert писал(а):
ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.
Не надо покупать самые дешёвые за 300 руб
Сейчас ижорский из горячеалюминированной стали не хуже стокового а из нержавейки, знакомый на классике 6 лет ездил и продал вместе с автомобилем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы