Страница 92 из 188
не Шумахер
komatoz писал(а):


В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!


то есть ЛЮБОЙ(в т.ч. и атмосферный) современный мотор-это зло!
Что и требовалось доказать ROFL
Ну а тем, кто турбин боится лет через 5, когда нетурбированных моторов не останется вообще, придётся совсем плохо cry
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

komatoz писал(а):


В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!


то есть ЛЮБОЙ(в т.ч. и атмосферный) современный мотор-это зло!
Что и требовалось доказать ROFL
Ну а тем, кто турбин боится лет через 5, когда нетурбированных моторов не останется вообще, придётся совсем плохо cry

А у тебя уже с мотором Тигуана проблема?
не Шумахер
Наблюдатель
почему у меня должна быть проблема с моторами Тигуана или Поло(который тоже. кстати, значительно мощнее. чем 50 л.с. на литр)?


komatoz я тебе нашёл машину твоей мечты:

Новый флагманский автомобиль Lifan продемонстрируют общественности в рамках международного мотор-шоу в Пекине. Седан, от шоу-кара отличающийся лишь дизайном колесных дисков да слегка видоизмененными задними фонарями, в длину достигает 4 705 мм, в ширину - 1 773 мм, в высоту - 1 500 мм, и имеет колесную базу 2 700 мм.

Первое время китайский седан будет доступен лишь с 1.8-литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с.[ и крутящим моментом 160 Нм
конечно. мотор тоже слишком разогнанный, но всё-таки ближе к идеалу gpn
komatoz
Наблюдатель писал(а):

никогда и нигде не ставился на Тигуана,только что обсуждалось здесь


ну звиянйте,что не совсем в тему, но считаю полезным почитать мнение специалиста, который понимает работу турбомоторов "изнутри".

Просто я нигде до этого не читал грамотного описания работы турбодвигателя и ньюансов его работы.

P/s/ лично моя мячта 1,8Т , но цуко дорого cry .
komatoz
не Шумахер
ты зря стебешся, я не против турбомоторов, но "из песни слов не выкинешь" турбированные газонокосилки практически не имеют запаса прочности и очень требовательны к качеству топлива Pardon
Наблюдатель
komatoz писал(а):

не Шумахер
ты зря стебешся, я не против турбомоторов, но "из песни слов не выкинешь" турбированные газонокосилки практически не имеют запаса прочности и очень требовательны к качеству топлива Pardon

Так наш 2литровый стоит на куче Фольсов и Ауди и кроме доливов масла,нет проблем,хотя есть очень форсированые варианты.
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
почему у меня должна быть проблема с моторами Тигуана или Поло(который тоже. кстати, значительно мощнее. чем 50 л.с. на литр)?


Так с полным приводом так понимаю есть,ты так не доволен машиной,после разговора о кроссовере,как-то только это можно предположить.
не Шумахер
Наблюдатель
с чего ты решил, что я недоволен Тигуном? Я говорил о том, что по своей "вездеходности" он уступает Кашкаю, но это(объективно) для меня не очень важный параметр.В остальном Тигуан ожидания вполне оправдывает и претензий к нему нет
Denisss
тык долив масла-это не проблема, а особенность конструкции. Только и всего. На многих моторах БМВ, где "инженеры победили бухгалтеров" абсолютно та же история, кстати отсюда возник в межсервесный интервал в 30 тык.,т.к. происходит постоянное обновление масла.
вообще, то что человек пишет про надежность видимо отчасти вытекает о надежность при которой автомобиль можно эксплуатировать 10-15 лет. Но позвольте, как правильно заметил Не шумахер, что сейчас нет смысла сохранять отдельный агрегат ибо общий ресурс всех компонентов значительно ниже, чем в былое время. А свои 100 тыр турбокосилки при правильной эксплуатации отъездят.
MEPHI_Aahz
komatoz писал(а):

турбированные газонокосилки практически не имеют запаса прочности и очень требовательны к качеству топлива


эксперта за версту видать. facepalm
komatoz писал(а):

Просто я нигде до этого не читал грамотного описания работы турбодвигателя и ньюансов его работы.


приведенное выше вообще не имеет отношения к устройству турбодвигателя.

То лишь мнение конкретного человека про конкретный мотор ВАГ 1.4, детонацию и ресурс.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
с чего ты решил, что я недоволен Тигуном?



не Шумахер писал(а):

Vazl писал(а):


Если честно, по мне тигуан не кроссовер, а универсал с повышенным клиренсом.


вот и я о том же


не Шумахер писал(а):

Наблюдатель

Я говорил о том, что по своей "вездеходности" он уступает Кашкаю, но это(объективно) для меня не очень важный параметр.

pst
не Шумахер
Denisss писал(а):


вообще, то что человек пишет про надежность видимо отчасти вытекает о надежность при которой автомобиль можно эксплуатировать 10-15 лет. Но позвольте, как правильно заметил Не шумахер, что сейчас нет смысла сохранять отдельный агрегат ибо общий ресурс всех компонентов значительно ниже, чем в былое время. А свои 100 тыр турбокосилки при правильной эксплуатации отъездят.


кстати ВАГ сейчас ставит 1.2 турбо на коммерческий аппарат-Кэдди.При том, что с коропоративными покупателями у концерна совершенно иные отношения, нежели чем с частниками.Какие-нибудь Люфтганза или управление лагерей СС Smile берут эти каблуки тысячами.Если машины не будут выхаживать положенный пробег-ВАГ с дерьмом сравняют...а он не боится. значит всё не так плохо с этими моторчиками
mikal
Denisss писал(а):

А свои 100 тыр турбокосилки при правильной эксплуатации отъездят.


Отъездят, конечно. А как это скажется на их остаточной стоимости?
MEPHI_Aahz
Что такое сто тысяч? Два года? Три года?

Это очень мало.

Нормальный ресурс для современных одноразовых говномоторов - тысяч 300.
komatoz
MEPHI_Aahz писал(а):

1.4, детонацию и ресурс.


Ещё раз прочти о чем я и говорю, я говорю, что турбированные газонокосилки 1,4 ,1,2 всё что меньше 1,8 зло - одноразовое говно (для России разумеется с её дерьмобензином).
Разумеется я для себя если и буду покупать турбомотор, то точно не 1,4 и тем более не 1,2 всё, более ничего и не надо фантазировать и приписывать мне то что я не говорил.
AlexVic
Приветствую тигуановодов!
Господа! Хотелось бы прояснить у вас несколько вопросов. Ситуация следующая - мне вроде как бы пора сменить мой фокус. Не то, чтобы он надоел или захотелось чего то большего, просто по совокупности факторов я прихожу к мысли (а больше даже меня к ней толкают окружающие), что вроде как надо....
Итак я обсмотрел за последние пару недель довольно много авто (это понятно кроссоверы, т.к. менять шило на мыло просто уже не интересно) и мне все это порядком поднадоело. Смотрел - кугу, sorento, sportage, ix35, santa fe, q3, тигуан, фрил2, cx5, cx7, asx, outlander xl, rav4. Тест драйв прошел на тигуане, sorento, sportage, q3. Наверно понятно, почему смотрел именно это - они близки между собой по цене.

В итоге я вроде как решился взять тигу, мне уже везут со склада темно-синий SS с пакетом техник и комфорт. Из того что еще хотелось бы иметь нет только балалайки с навигацией. Но после я опять крепко задумался.
Плюсы тигуана:
1. прогрессивный и качественный, мне не надо объяснять, что самые лучшие авто в мире делают немцы
2.мощный турбодвижок
3.приятная эргономика и поведение на дороге
4.хорошая шумка
5.если надоест - можно сплавить жене
Минусы тигуана:
1.Какой-то реально милипизерный джипкик, я на него и внимания ранее на дороге не обращал. Причем реально он вроде и не такой маленький - как фокус размерами, но выглядит замыленым и мелким что не говори. В принципе это вроде как и не недостаток - напротив у меня дача на волге и зачастую приходится лазить через лес на берег, там это кстати. Но с другой стороны мне уже 40 лет, 93 кг на 183 см.роста, у меня жена и двое детей, вожу детское кресло. Хотелось бы чего то побольше и посолиднее.
2. Эргономика конечно в фольксе хороша, но черт возьми - такое чувство, когда в салоне находишься - будто из своего фокуса пересел в какой то другой фокус. Опять имеешь дело с унылым, хоть и эргономичным дизайном. А где собственно новые элементы дизайна, красные и синие лампочки? Поймите правильно - в q3 или q5 этот дизайн есть. В тиге несмотря на цветной дисплейчик на приборке - что-то не то.
3. Некоторые вещи в тиге вызвали удивление. Зачем на заднем ряду сидений в совокупности 6 подстаканников? кто будет в машине столько пить? Зачем как на моем фокусе сэкономили на пластике оббивки задних дверей? он там жесткий. Зачем сделали сдвижные задние сидения, если придвинув их вплотную к передним сесть уже на них нельзя?
4. Зеркала заднего вида - хреновые
5. Багажник маленький, пожалуй меньше только в q3.
6. И наконец самое плохое - как оказалось несмотря на то, что в тех.доках пишут клиренс 200 - реально заметно меньше, это только просвет до порогов. А клиренса там честного около 17 см. Похоже поэтому он и смотрится мелким.

Итак, сегодня еще раз подумав поехал в салон киа посмотреть спортадж. Скажу почему - именно он больше всего мне приглянулся внешне, когда о замене и не думал. Также серьезно рассматривал соренто, но он вроде уже полностью отпал. Сегодня старый дядька как дурак ползал в галстуке вокруг него в салоне. Так вот что я вам скажу:
1. Спортадж может быть такой же как тига в размерах, но клиренс реально выше! От пола до порога - 25 см. Может быть поэтому он выглядит больше тиги? Ну и сам дизайн у машинки оказался не избитый. У нас их полгорода, а взгляды до сих пор притягивает.
2. Багажник в спортяге больше, он тупо шире и глубже. Под полкой не докатка, а полноценная запаска на литье. Затолкать туда барахла можно еще целую кучу.
3. Качество материалов конечно в спортяге хуже. Но надо признать подтянулись они. Не так все страшно как было на прежних спортягах. И есть много красных лампочек и "самолетный" дизайн. И в целом в салоне удобно, много места, на заднем ряду отсутствует тоннель. Правда плохо то что нет дверных ручек как на тиге.
4.Опций за меньшие деньги - больше, можно упаковать практически под завязку и стоить будет меньше тиги хуже упакованного.
5. Едет он вроде тоже совсем неплохо. Вот тут может я и не прав?, но на тесте негатив не обнаружил. Понимаю, двиг дохлый, но и его чипуют прибавляя 10-15 лошадок, да и не гонщег я. А в остальном вроде все весьма неплохо - и шумка тоже неплохая показалась.
6. Спортадж может спокойно есть 92 бензин, что хорошо.
7. КИЯ - это корея, соответсвенно по качеству очень большой вопрос. Были у первых спортяг проблемы с подвеской(говорят исправили), но подвеска понятно будет хуже чем у тиги, железо кузова - консервная банка, которая тут же зацветет при потере краски, про остальные компоненты могу только догадываться. Но как то тоже нет сомнений, что корейский ханкук будут хуже гудиера на тиге, корейский АКБ будет хуже , тормоза от mando хуже ATE, ручник у спорта вообще не электронный. В магнитолке опять же не два антенных входа АМ FM как на многих европейцах, а все по старинке - один. Понимаю, что таких вещей наберется у корейцев не мало. Но я с этого и начал - самые прогрессивные авто - немецкие, я в курсе, ага.

Однако, по совокупности не могу выкинуть спорта из внимания и успокоится. Q5 не готов брать по "религиозным" соображениям. Тигуан в силу какой-то недокроссоверности тоже не айс. Поругайте плис спорта так, чтобы никаких сомнений у меня не осталось в том что выбора кроме тиги нет. Или ну его? или ну их всех? Wink
BlackStar
http://blog.4tochki.ru/?p=7777
http://tuning-planeta.ru/1267-hamann-bmw-3-cabrio.html

http://global.hankooktire.com/compmed/News_View.aspx?pageNum=4&subNum=5&ChildNum=1&Seq=388&PageNo=22&KeyValue=0&KeyWord=

это про хенкук ))) замечание ))) имхо, резина нормальная, сам зиму на них откатал )))
Andre2115
AlexVic
корейские акб нормальные (2 "сорокопятки" пятый год от роду обеим, пускают в -30), корейская резина тоже сейчас нормальная, тесты по крайней мере так говорят. из опыта: штатная кумхо на отцовской киа лучше штатного мишлена на моей.
коллега-фокусник это подтвердилЮ сменив недавно мишку на кумхо.
но это все мелочи.
вот подвеска у спорта пишут зубодробильная, ну раз ты тестил и не заострил на ней внимания, значит для тебя не все так плохо. в холода наверное могут забренчать стойки - идиотская болезнь корейцев, и чем дольше ее не лечат, тем хуже мое отношение к их авто, ибо комфорт для меня важнее рулежки (такие уж у нас дороги)
по дизайну я с тобой согласен - мне спорт больше тиги нравится, правда натянутые на уши (т.е. на крылья) и до кучи задранные вверх уголки фар не айс - покемонщина.
а собственно как кросс спортидж (как я понял) тиге не конкурент.
Роман-НН
А я вообще за Фрилендер 2. Цена конечно не как у Тигуана, но раз AlexVic его смотрел - значит и на него найдет. Wink
AlexVic
BlackStar
Andre2115
Отлично. Резина и АКБ меня мало вообще беспокоит, но уже неплохо. Кстати наткнулся на тест какой-то в сети тиги и спорта, так вот если тига уверенно уезжает от спорта на старте , то тормозит вроде как спорт даже лучше. Эти примеры я к слову привел. Если что то в спорте хуже по мелочам, то есть вероятность того, что там окажется заметно хуже и двигатель и коробка и другие более ответственные узлы. Вот этого уже не хотелось бы получить конечно. С другой стороны где-то прочитал, что тиговский двигатель плохо греется на ХХ, а мне как раз нужно чтобы с АЗ машина прогревалась неплохо, поэтому в каких то моментах устаревший двигатель даже будет для меня лучше.

Относительно подвески. На тесте не обнаружил существенных отличий, но это может быть за несколько минут и не поймешь. На q3 и тиге ехал довольно много по нашим раздолбаным дорогам. Неплохо, но и ничего такого особо выдающегося. Если дорога разбита, то наверно только на LC200 будет нормально. А так и на служебном XC90 по таким дорогам таже зубодробилка. Вот подвеска соренто мне даже хуже спортовской показалась, в итоге я решил зачем мне этот ящик, особых внедорожных преимуществ у него не заметил, только багажник реально больше. И его надо брать только на дизеле, бензиновый мотор слабоват для него, а это небюджетно получается.

Жду тигуановодов, готорые разорвут спорта на щепки. Wink
AlexVic
Роман-НН писал(а):

А я вообще за Фрилендер 2. Цена конечно не как у Тигуана, но раз AlexVic его смотрел - значит и на него найдет. Wink


Найти можно конечно, тем более что по любому буду брать автокредит. Но брутальный джип, каким он является не по отношению к гелику конечно, а по отношению ко всему остальному, что я смотрел - мне вроде как не нужен. Хотя может быть записаться прокатиться на нем.
Denisss
я тебе дам совет краткий. Посмотри -потесть на Фриле. Там меньше тех недостатков, кот. ты описал для тигуана.Правда рулится будет он по джиповски.
Все остальное несерьезно (ты сам на все вопросы по корее ответил, фантики без двигателя с сиюминутным дизайном на любителя..да, и клиренс на спортяге меньще тигуановского 100%). ку3 уже премиум, поэтому там и пластик другой и все остальное, включая бюджет. Про пластик в задних дверях- он на X3 новом там тоже жесткий, Black Star писал.
У меня при покупке был только трезвый расчет. Дизайн я бы тоже хотел более экспрессивный немецкий, и багажник поболее. Но увы все это в другом бюджете: ку5, глк, x3.
Andre2115
AlexVic писал(а):

Если что то в спорте хуже по мелочам, то есть вероятность того, что там окажется заметно хуже и двигатель и коробка и другие более ответственные узлы. Вот этого уже не хотелось бы получить конечно


я подробно не узучал какие на спортидже агрегаты стоят, но назвать ненадежными вообще корейские двигатели и коробки я ну никак не могу. по этому поводу боятся спортяги точно не стОит.
mikal
Denisss писал(а):

Правда рулится будет он по джиповски.


Не, до джиповской рулёжки там слава богу далеко Smile Правильно будет сказать так - в гражданских режимах он практически неотличим от обычной легковушки, но если жарить на бровях по извилистой дороге, то он будет примерно на столько хуже Тига, насколько Тиг Фокуса, как то так Pardon
не Шумахер
если спортидж не вызывает рвоты,динамика не принципиальна и нужны всякие разноцветные лампочки-то надо его брать:какой смысл тогда переплаивать тысяч 100-150 за Тигуан в такой же комплектации?
по теме больше ничего сказать не могу,т.к. понятие "солидность" мне не ведомо, а высчитывание лишних 5 миллиметров клиренса у примерно одинаковых по этому параметру машин меня смешит Smile
Andre2115
не Шумахер
да что ж ты все со рвотой о корейцах ROFL
тем более автор ясно дал понять что спортяга ему вполне симпатичен
не Шумахер писал(а):

а высчитывание лишних 5 миллиметров клиренса у примерно одинаковых по этому параметру машин меня смешит


вот интересно как тига и спортидж по ходам подвесок отличаются? сильно не в пользу корейца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы