Приветствую тигуановодов!
Господа! Хотелось бы прояснить у вас несколько вопросов. Ситуация следующая - мне вроде как бы пора сменить мой фокус. Не то, чтобы он надоел или захотелось чего то большего, просто по совокупности факторов я прихожу к мысли (а больше даже меня к ней толкают окружающие), что вроде как надо....
Итак я обсмотрел за последние пару недель довольно много авто (это понятно кроссоверы, т.к. менять шило на мыло просто уже не интересно) и мне все это порядком поднадоело. Смотрел - кугу, sorento, sportage, ix35, santa fe, q3, тигуан, фрил2, cx5, cx7, asx, outlander xl, rav4. Тест драйв прошел на тигуане, sorento, sportage, q3. Наверно понятно, почему смотрел именно это - они близки между собой по цене.
В итоге я вроде как решился взять тигу, мне уже везут со склада темно-синий SS с пакетом техник и комфорт. Из того что еще хотелось бы иметь нет только балалайки с навигацией. Но после я опять крепко задумался.
Плюсы тигуана:
1. прогрессивный и качественный, мне не надо объяснять, что самые лучшие авто в мире делают немцы
2.мощный турбодвижок
3.приятная эргономика и поведение на дороге
4.хорошая шумка
5.если надоест - можно сплавить жене
Минусы тигуана:
1.Какой-то реально милипизерный джипкик, я на него и внимания ранее на дороге не обращал. Причем реально он вроде и не такой маленький - как фокус размерами, но выглядит замыленым и мелким что не говори. В принципе это вроде как и не недостаток - напротив у меня дача на волге и зачастую приходится лазить через лес на берег, там это кстати. Но с другой стороны мне уже 40 лет, 93 кг на 183 см.роста, у меня жена и двое детей, вожу детское кресло. Хотелось бы чего то побольше и посолиднее.
2. Эргономика конечно в фольксе хороша, но черт возьми - такое чувство, когда в салоне находишься - будто из своего фокуса пересел в какой то другой фокус. Опять имеешь дело с унылым, хоть и эргономичным дизайном. А где собственно новые элементы дизайна, красные и синие лампочки? Поймите правильно - в q3 или q5 этот дизайн есть. В тиге несмотря на цветной дисплейчик на приборке - что-то не то.
3. Некоторые вещи в тиге вызвали удивление. Зачем на заднем ряду сидений в совокупности 6 подстаканников? кто будет в машине столько пить? Зачем как на моем фокусе сэкономили на пластике оббивки задних дверей? он там жесткий. Зачем сделали сдвижные задние сидения, если придвинув их вплотную к передним сесть уже на них нельзя?
4. Зеркала заднего вида - хреновые
5. Багажник маленький, пожалуй меньше только в q3.
6. И наконец самое плохое - как оказалось несмотря на то, что в тех.доках пишут клиренс 200 - реально заметно меньше, это только просвет до порогов. А клиренса там честного около 17 см. Похоже поэтому он и смотрится мелким.
Итак, сегодня еще раз подумав поехал в салон киа посмотреть спортадж. Скажу почему - именно он больше всего мне приглянулся внешне, когда о замене и не думал. Также серьезно рассматривал соренто, но он вроде уже полностью отпал. Сегодня старый дядька как дурак ползал в галстуке вокруг него в салоне. Так вот что я вам скажу:
1. Спортадж может быть такой же как тига в размерах, но клиренс реально выше! От пола до порога - 25 см. Может быть поэтому он выглядит больше тиги? Ну и сам дизайн у машинки оказался не избитый. У нас их полгорода, а взгляды до сих пор притягивает.
2. Багажник в спортяге больше, он тупо шире и глубже. Под полкой не докатка, а полноценная запаска на литье. Затолкать туда барахла можно еще целую кучу.
3. Качество материалов конечно в спортяге хуже. Но надо признать подтянулись они. Не так все страшно как было на прежних спортягах. И есть много красных лампочек и "самолетный" дизайн. И в целом в салоне удобно, много места, на заднем ряду отсутствует тоннель. Правда плохо то что нет дверных ручек как на тиге.
4.Опций за меньшие деньги - больше, можно упаковать практически под завязку и стоить будет меньше тиги хуже упакованного.
5. Едет он вроде тоже совсем неплохо. Вот тут может я и не прав?, но на тесте негатив не обнаружил. Понимаю, двиг дохлый, но и его чипуют прибавляя 10-15 лошадок, да и не гонщег я. А в остальном вроде все весьма неплохо - и шумка тоже неплохая показалась.
6. Спортадж может спокойно есть 92 бензин, что хорошо.
7. КИЯ - это корея, соответсвенно по качеству очень большой вопрос. Были у первых спортяг проблемы с подвеской(говорят исправили), но подвеска понятно будет хуже чем у тиги, железо кузова - консервная банка, которая тут же зацветет при потере краски, про остальные компоненты могу только догадываться. Но как то тоже нет сомнений, что корейский ханкук будут хуже гудиера на тиге, корейский АКБ будет хуже , тормоза от mando хуже ATE, ручник у спорта вообще не электронный. В магнитолке опять же не два антенных входа АМ FM как на многих европейцах, а все по старинке - один. Понимаю, что таких вещей наберется у корейцев не мало. Но я с этого и начал - самые прогрессивные авто - немецкие, я в курсе, ага.
Однако, по совокупности не могу выкинуть спорта из внимания и успокоится. Q5 не готов брать по "религиозным" соображениям. Тигуан в силу какой-то недокроссоверности тоже не айс. Поругайте плис спорта так, чтобы никаких сомнений у меня не осталось в том что выбора кроме тиги нет. Или ну его? или ну их всех?