cugra писал(а):В очередной раз:
- любой современный мот без проблем переживает движение по нашим дорогам...
Ага. Если оттормозиться в московском потоке, идущем 100 км/ч и медленно переваливаться через ямы. Эндурик чешет 100 км/ч хоть где.
cugra писал(а):...- неудобство эндурика очевидно, ибо - мот высокий, сидуха узкая,
Так не вокруг Европы ехать - учиться, сидуха не проблема.
Теперь по "высокий". Высота по седлу 845-885 мм, регулируемая + преднатяг пружины. Передняя подвеска тоже регулируемая, без воздействий на пружину и натяг. Люди 168 см ростом опираются обоими ногами, во мне 183 см, как встаю, под жопой кулак влезает - куда еще ниже? Зачем?
cugra писал(а):...для движения по асфальту, требуется ставить дорожную резину...
И что? Стоит чуть дешевле кроссовой, продаётся везде, в чём трабл?
cugra писал(а):... и как раз таки из-за своей высоты, как учебный мот он неудобен...
У него нет никакой высоты, не сочиняйте.
cugra писал(а):...- на сибиху ставятся дуги и последствий от лёгких падений почти не будет, тем более, что мот покупают не для валяний, а для езды...
Так Вы у нас без экипа ездите? В труселях и сланцах? Вы ж падать не собираетесь? Вон, уверены что начинающие не падают - это ничего, что все начинающие падают и не раз - мы сделаем вид что не падают - и шабаш, правда?
cugra писал(а):...- а попадись серьёзная яма, я не уверен ,что любой эндурист проглодит её без последствий
Если мотоциклу не мешать, то он без участия пилота сам яму съест. А на всём остальном надо активно вылезать из неё и без торможения это часто невозможно в принципе.