Страница 3 из 11
Sergo78RUS
Sergo писал(а):


1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500
Что выбрать???



"полный фарш" - это, что такое? кондей? АВS? SRS? кожа? или диски, музон, гидрач, сигналка и нескрипящая торпеда.

вот у меня есть SRS, гидрач, кондей, подогрев сидений, музон, коректор фар, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, д/о багажника, д/о крышки бензобака, эл. зеркала, имобилайзер, муль-т-лок, диски, сигналка Клиффорд и это не считается "полным фаршем", а так простенько всё Smile
Al_Dimich
Sergo писал(а):

Вот и меня коснулся этот вопрос.... Продал 99-ю...

Только у меня есть конкретные машины.

1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500

2. Passat, 1990, пустой, только ABS и есть, крашена точно, возможно, что и бита = 4500

Что выбрать???

ВАЗ - наиболее реалистичный вариант. Если ВАЗ принципиально не подходит , то тогда только праворуль. Пассат за такие деньги - дрова. Менять на нём будете всё по кругу.
Sergo78RUS
Tony999io писал(а):

намбер 1 гавно
нормер 2 дорого ибо можно найти и не пустой фольц за эти деньги и еще в родной краске



я тоже считаю, что оба варианта какашчитые.

'90г, с родной краской найти не реально (любую машину). ИМХО.

и почему обязательно немец, вот вариант http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ27624/ чем плох?
Al_Dimich
Sergo78RUS писал(а):

и почему обязательно немец, вот вариант http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ27624/ чем плох?

Всем. Стоит 5000, а не 4500. 3-х дверка. Двигло всего 1400. Мазда 95 года - надёжность под большим вопросом. Дорогие запчасти.
Sergo78RUS
Al_Dimich писал(а):

Стоит 5000, а не 4500.


где есть 4500, найдёт и ещё 500 Smile
Al_Dimich писал(а):

3-х дверка.


В чём минус 3х дверки? Меня (я надеюсь и Павленыча) вставляют машины 3х дверки и купе, остальное для таксистов.
Al_Dimich писал(а):

Двигло всего 1400.


очень хорошее двигло, где-то 80-90 игогосов
Al_Dimich писал(а):

Мазда 95 года - надёжность под большим вопросом.


про надёжность не надо, у меня была Хонда '88г. знаю о чём говорю, надёжней всех ВАЗов старше трёх лет была.
Al_Dimich писал(а):

Дорогие запчасти.


ещё не знаешь цены на Хонду Smile , но я сторонник ставить только оригинал, колодки оригинал стоят 1350р (лукас 600р), но оригинал у меня служит 25-30т.км., а Лукас 10-15т.км. отсюда выходит
оригинал = 1350 + 250работа = 1600р.
Лукас = 600*2+250*2 = 1700 + время на сервисе
Al_Dimich
Sergo78RUS писал(а):

где есть 4500, найдёт и ещё 500 Smile

Не факт, не факт...
Al_Dimich писал(а):


В чём минус 3х дверки? Меня (я надеюсь и Павленыча) вставляют машины 3х дверки и купе, остальное для таксистов.

Не всем нужна машина для "вставляния". Насколько я понял, товарисч выбирает между 4-х дверными авто.
Al_Dimich писал(а):

очень хорошее двигло, где-то 80-90 игогосов

По нынешним временам - не впечатляет, тем более для "вставляния".
Al_Dimich писал(а):

про надёжность не надо, у меня была Хонда '88г. знаю о чём говорю, надёжней всех ВАЗов старше трёх лет была.

Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.
Al_Dimich писал(а):

ещё не знаешь цены на Хонду Smile , но я сторонник ставить только оригинал, колодки оригинал стоят 1350р (лукас 600р), но оригинал у меня служит 25-30т.км., а Лукас 10-15т.км. отсюда выходит
оригинал = 1350 + 250работа = 1600р.
Лукас = 600*2+250*2 = 1700 + время на сервисе

Оригинал - весч, но не всем по карману. Особенно тому, кому на машину удалось наскребсти всего 4,5 штуки. Камень в лобовуху опять же никто не отменял.
Sergo
Sergo78RUS писал(а):

Sergo писал(а):


1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500
Что выбрать???



"полный фарш" - это, что такое? кондей? АВS? SRS? кожа? или диски, музон, гидрач, сигналка и нескрипящая торпеда.

вот у меня есть SRS, гидрач, кондей, подогрев сидений, музон, коректор фар, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, д/о багажника, д/о крышки бензобака, эл. зеркала, имобилайзер, муль-т-лок, диски, сигналка Клиффорд и это не считается "полным фаршем", а так простенько всё Smile



Поэтому и написал в кавычках...
нету SRS, гидрача и кондея.. Остальное есть.
carib
Al_Dimich писал(а):

Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.



Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.
Al_Dimich
carib писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.



Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.

Японцы друг от друга по качеству отличаются, Мазда 95 года НАМНОГО хуже Тойоты 95 года. Можете опровергнуть?
carib
Al_Dimich писал(а):

carib писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.



Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.

Японцы друг от друга по качеству отличаются, Мазда 95 года НАМНОГО хуже Тойоты 95 года. Можете опровергнуть?



Я ничего не доказывал и неутверждал чтобы теперь что то опровергать я просто спросил откуда у вас такая информация и т.д. Так что это вам надо доказать чем Тойота 95 года лучше Мазды 95 года. Раз вы говорите что Тойота лучше вот и докажите чем она лучше , или это опять только ваше мнение? если нет то давайте доказательства.
alex141
Al_Dimich писал(а):

carib писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.



Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.

Японцы друг от друга по качеству отличаются, Мазда 95 года НАМНОГО хуже Тойоты 95 года. Можете опровергнуть?



А мне казалось, что как раз наоборот. Вроде как 626-я мазда, судя по форумам японоводов, практически неубиваемая машинка.
MIK1982
alex141 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

carib писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.



Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.

Японцы друг от друга по качеству отличаются, Мазда 95 года НАМНОГО хуже Тойоты 95 года. Можете опровергнуть?



А мне казалось, что как раз наоборот. Вроде как 626-я мазда, судя по форумам японоводов, практически неубиваемая машинка.



По надежности да AL Dimich прав Тойота надежней, а по поводу мазды - это гибрид форда и японца а гибриды врятли могут быть лучше оригинала. Ездил и на Ниссане (Cefiro A31) и на Тойоте (Mark GX81, Vista SV32) Тойота дешевле в обслуживании частота поломок - только плановое ТО. Про Субару согласен по надежности, но если влетел то ж..., свечи попробуй на BOXER турбовом поменять во дворе зае..шься.
alex141
2MIK1982

Какой гибрид? Речь о мазде 90-х. И я конкретно назвал 626-ю мазду. Имел возможность наблюдать эти машинки у моих знакомых. В течении 10 лет, из за финансового состояния, они покупали именно 6-7 летние 626-е. Никаких нареканий и особых расходов. Втечении этого промежутка поменяли 3 626-е. Продавали не из-за технических проблем, а просто потому что мафынку старше 10-ти продать гораздо сложнее и дольше, если не хочешь терять деньги. На ней уже или до упора надо кататься или за копейки отдавать.

И что значит "гибрид"? Можно подумать, использование общей платформы это какая-то исключительная фишка Форда.
Dr.Goblin 3261
Несколько месяцев решал именно такой вопрос.
Имел около 4200$ всего. Живу в Питере.
При предварительном выборе авто для осмотра руководствовался рекомендациями хорошо знакомых жестнщиков и гаражных мастеров.
В итоге выбрал ВАЗ 21083 2000 г.в. кузовом на 4+.
Проездил 4,500 км. Ломалась часто. И не вовремя. Внеплановый ремонт около 9000 рублей за 4 месяца. Краткое описание:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70322

Аргументы - почему не ино:
1. Шкода Фелиция. Максимальный год за такие деньги 1997. Найти хороший кузов у 8-летней "фили" утопия. Это мне сразу сказали знакомые кузовщики. Посмотрел несколько вариантов - и больше не рыпался.
2. Рено 19. Хорошая машина, чутка дорогая в обслуживании, можно найти свежий год (97-99). Их очень мало продают и выбор невелик. Мне не повстречалась достойная... Если много времени, то имеет смысл посмотреть...
3. Форд Эскорт. Лучший год за эти деньги 97. Главное не купить какой то белорусский вариант.. Кроме этого машинка не вызывала никакого уважения у референтной группыSmile)
4. Праворукие японцы. Очень интересный вариант, но имхо надо ехать в москву. При желании можно найти года 94. Хотя будут небольшие сложности при продаже такой машины в Питере.
5. Мерс. БМВ. Ауди. Вольво чемодан 15-20-25 лет. Мммм я насытился такой машинкой (МВ 190).. Хотя если продают хорошие знакомые - целесообразно посмотреть.
6. Корейцы (акцент, Соната 2, Нексия) За такие деньги - 95 год максимум. Я не рассматривал этот вариант, потому что лично мое ИМХО, подтвержденное 2-мя наблюдениями (Соната, Нексия) - эксплуатационный срок таких машин выработан.
7. Леворукие японцы. 15-ти летние. Оно тебе надо? Тогда они еще не были такими легендарно надежными Smile
8. Битая машина. Если есть очень хорошие знакомые правильные мастера Smile и личное время. Механика проста. Покупаешь битую машину за 1,5к, запчасти за 1,5 к+ работа за 1к, ездишь на ней год и продаешь примерно за эти деньги, или чуть подороже. ИМХО целесообразно для бюджета от 6-7 к уев.
9. Опель. Вектра, Аскона, Омега1. Даже не смотри в ту сторону. Они ВСЕ гнилые, или будут такими через год. Легандарная надежность 12-15 летнего опеля в комментариях не нуждается.

Отечественные машинки.
1. ГАЗ. Плюсы - свежий год (2000)+ большой размер. Все остальное один большой минус. ИМХО ГАЗ сейчас машина на очень изощренного любителя.
2. ИЖ. Как представитель автопрома говорю. - не покупай это НИКОГДА!!! Она никогда не станет дешевым аналогом 9-ки (именно так ее воспринимают некоторые Smile ) Если живете в Питере, могу познакомить с продавцами запчастей для нее. А уж они то общаются со счастливыми пользователями Very Happy
3. Ока. Может быть вариантом, если: фанат, есть время. Нормальному человеку ИМХО не подходит.
4. ВАЗ ЛАДА. В активе хороший год (2002-2003). Мне не подошла, т.к. не люблю классику. У меня лично ассоциируется с бомбилой.
5. ВАЗ НИВА. Если бы чуть меньше ездил по городу, купил бы. В комментариях не нуждается. Проблема найти неплохой кузов для такой машинки.
6. ВАЗ 2110. (до 98 года) Первая машинка, на которой я ездил, была купленная в салоне ВАЗ 2110 в 97 году. К 2000 году у нее сыпалось все. За два-три месяца 2001 года мой брат, потратив на нее долларов 500, меняя все по кругу продал ее. Сейчас даже не знаю существует ли она. Не хочется купить похожую машину Smile 8-)
7. ВАЗ САМАРА. ИМХО самый практичный вариант (из отечественных) Свежий год + нейтральный внешний вид. В 99 смысла не видел, т.к. стоит на несколько сотен дороже, плюсов никаких, еще и багажник не разложить. Лет 10 назад, 99-я была крута. Щас эта крутизна - анахронизм. Такой же нейтральный внешний вид, как и 9-ка, 8-ка.

Удачного поиска.

P.S. Через год - полтора ее надо будет продавать. Тогда можно с бюджетом 5,5-6 уев уже смотреть на какой-нить Ниссан Пульсар.
Maksus
Тока иномарку, никаких Тзов, надо стремится к лючшей жизни.
За 5 штук можешь купить Пассат Б3 с мотором или 2,0, или 2,0 16 клапанов, естественно с кондерови электрикой.
Пусть народ не гворит не правду, что машина будет ломатся часто, да она может потребовать, мелких вложений, но и тазик тоже не мало просит.

Но какой кайф после того, как пресядешь с ТАЗА на Пассат.
Просто, чувствуешь, какое-то спокойство души.
Пассат купишь, немного подлатаешь(ну может стойки поменять, да и все) и прокатаешь еще 100-150 тысяч на нем.
Неправда, если человек, говроить немецкая машина, если она старая, значит будет ломатся очень часто.Да, кто это вам сказал.Спроси, у владельцев старых пассатов и БМВ, или Ауди, сядут ли они,когда нибудь за ТАЗ, они ответят нет.Потому, что проехав на пассате, никакие волги, тазы, калины рядом не стояли.
distar
Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии
Tony999io
Very Happy мне кажется что здесь как в пословице у соседа корова сдохла вродеб мне какая разница , ан нет на душе хорошо

вот я нах не понимаю как вообще можно рекламировать покупать таз
и все советское

я покупал 3 новых машины потом были и иномарки и снова советское счас снова ино

но я никому никогда в жизни не посоветую купить сов автопром
ибо гавно (да простят меня мои предыдущие машину), только в случае крайней нужды

Dr.Goblin 3261 здесь многие пересели на те иномарки корторые ты перечислил
так вот практически все вспоминают обладание гордыми ладами и самарами как кошмар
Sergo
Был момент - пересел с бомбы на 99-ю - и ничего, попривык...
Вопрос в другом - на сколько потеряют в стоимости пассат `90 и ВАЗ 21099 `2001 года через год-полтора???
alex141
Sergo писал(а):

Был момент - пересел с бомбы на 99-ю - и ничего, попривык...
Вопрос в другом - на сколько потеряют в стоимости пассат `90 и ВАЗ 21099 `2001 года через год-полтора???



пассат, по ходу, уже мало чего потеряет. Когда машине за 10, возраст мало роли играет. На состояние смотрят. И цена стабильная уже, практически не падает, если машинка ухожена.
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

Very Happy мне кажется что здесь как в пословице у соседа корова сдохла вродеб мне какая разница , ан нет на душе хорошо

вот я нах не понимаю как вообще можно рекламировать покупать таз
и все советское

я покупал 3 новых машины потом были и иномарки и снова советское счас снова ино

но я никому никогда в жизни не посоветую купить сов автопром
ибо гавно (да простят меня мои предыдущие машину), только в случае крайней нужды

Dr.Goblin 3261 здесь многие пересели на те иномарки корторые ты перечислил
так вот практически все вспоминают обладание гордыми ладами и самарами как кошмар

Всё это хорошо, если не учитывать цену. За 4500 найти Пассат в достойном состоянии очень тяжело. Чудес не бывает. Нужны другие решения (вовсе не обязательно ВАЗ).
Maksus
Al_Dimich писал(а):

Tony999io писал(а):

Very Happy мне кажется что здесь как в пословице у соседа корова сдохла вродеб мне какая разница , ан нет на душе хорошо

вот я нах не понимаю как вообще можно рекламировать покупать таз
и все советское

я покупал 3 новых машины потом были и иномарки и снова советское счас снова ино

но я никому никогда в жизни не посоветую купить сов автопром
ибо гавно (да простят меня мои предыдущие машину), только в случае крайней нужды

Dr.Goblin 3261 здесь многие пересели на те иномарки корторые ты перечислил
так вот практически все вспоминают обладание гордыми ладами и самарами как кошмар

Всё это хорошо, если не учитывать цену. За 4500 найти Пассат в достойном состоянии очень тяжело. Чудес не бывает. Нужны другие решения (вовсе не обязательно ВАЗ).





Ну почему, я свой пассат, не нем жена ездила 3 года по Москве, на работу и назад, продал за 5000 олоров.
Машина была Пассат 90 года, мотор 2Е(2,0 115 сил), климатроник, подогрев сидушек, ГУР, АБС, ЕДС, Электрика, люк, салон велюр.
Машина была в супер сост.я её сам из Германии припер, для жены.
За 3 года, даже стоек не менял.И шел он 205 км/ч.

Даже в случае крайней нужды, я бы не купил тазика.Уж очень много гемора с ним.Одни поломки, проехал 5 тысяч км, сидишь под к4апотом, ужас, я на бмв, капот открываю, тока воды в омыватель залить ди и масло поменять, а так ничего не пойму, одни пластиковые крышки и все.
Maksus
Sergo писал(а):

Был момент - пересел с бомбы на 99-ю - и ничего, попривык...
Вопрос в другом - на сколько потеряют в стоимости пассат `90 и ВАЗ 21099 `2001 года через год-полтора???




Пассаты останутся в цене, а тазики подешевеют значительно.
Ведь все меньше и меньше народу покупает тазы, многом нравится дешевые иномарки, тпа хундая.Но все, то золото, что блестит.
Maksus
distar писал(а):

Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии



БМВ какая, 520 525.Какого года 95 или 96?
Е36 очень клёвая, ппосто супер, очень надежная, шумоизоляция на высоком уровне, практичная, и очень шустрая.
Денсяопин
Maksus писал(а):

distar писал(а):

Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии



БМВ какая, 520 525.Какого года 95 или 96?
Е36 очень клёвая, ппосто супер, очень надежная, шумоизоляция на высоком уровне, практичная, и очень шустрая.



36 кузов - по моему троешный.....
ну не суть.....
я щас думаю пересесть с БУМера 525, на либо Марк 2 либо Субарик... достал ремонт меня..... движок М20.... грееца и ГБЦ- кирдык... так что......
а за 10Килобаксов из БНВ можно токма 93...95 год...а япона-мать и 2001 достатьможно!!!!!!!!!!!
Dr.Goblin 3261
Tony999io Ни в коем случае не агитирую за ВАЗ. Просто был поставлен конкретный вопрос. Машинка не более 4000$!
За 4500$ и 5000$ совсем другой выбор и ориентация Smile
Пассат? Согласен. Если честно, просто забыл его 8)
Но! Какой пассат вы купите за 4000$ без вложений? Т.е. за 3700$ + регистрация + поменять расходники.
Что касается т.н. ликвидности (способности быстро превратить машину в деньги, то ИМХО - преимущество у ВАЗа, т.к. этот рынок больше, чем рынок тех же Пассат В3)
Что касается рентабельности, то иномарка теоретически выгоднее, т.к. ее год старения меньше чем год старения ВАЗа.
Согласен - ино это хорошо, удобно и часто выгодно. Но для конкретной ситуации предложил бы рассмотреть (в том числе и ВАЗ).

P.S. Если машину брать на длительный срок (более полутора лет), то лучше найти еще тыщу и взять ино. Даже не спорю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы