Potap
Цитата:все такое. Какие еще могут быть вопросы про жесткость амиков?
Любые - пружина давит в обе стороны, и к ней претензий нет.
Аммики есть 4 видов - газовые, газ/масло одностороннее, газмасло двухстороннее, маслянные.
Есть разные виды аммортизаторов, предназначенные под примерный вес нагрузки тип подвески не особо тут важен, поскольку роль аммортизатора или сглаживать колебания
, или сглаживать колебания + выпрямлять пружины)
Итак, мы имеем - дохлые аммо и умощненные пружины на огромной заднице машины, на которые ложится вся нагрузка. Решение - поставить более улучшенные аммортизаторы, которые будут работать во первых в обе стороны, а во вторых лучше гасить колебания (менее пропускная способность на клапанах аммо и более густая аммортизационная жидкость, не такая пенящаяся и попсовая, как у родных)
Идем далее - аммо подходят как минимум от 50-ти машин, и даже можно поржать - от 2108 почти. Вапжен ход штока, примерная толщина его и характеристики. Все остальное вторично.
Варить подвеску в принципе нельзя, поскольку металл ослабляется. Просто снимается стойка и подбирается новая, не сильно брендовая, но крепкая, и главное не газовая (походу в солярис впендюрили газ просто чтоб удержать это все и исключить пробои).