Страница 2 из 2
OlegVg
Potap писал(а):

Посмотрите
где крепится амортизатор на балке и вспомните школьный курс физики про рычаги - "дайте мне точку опоры..." и все такое. Какие еще могут быть вопросы про жесткость амиков?


Смотрел на других моделях Хундая подвеска 1:1. Может и есть конструктивный просчет, но тогда он во многих моделях. С 15 фев. толщину пружин увеличили на 0,5мм и применили более жесткие аморты.
Поршеньковский
OlegVg писал(а):

С 15 фев. толщину пружин увеличили на 0,5мм и применили более жесткие аморты.


не спасут душманов амулеты(с)

надо заужать заднюю колею, или расширять переднюю
OlegVg
Поршеньковский писал(а):

OlegVg писал(а):

С 15 фев. толщину пружин увеличили на 0,5мм и применили более жесткие аморты.


не спасут душманов амулеты(с)

надо заужать заднюю колею, или расширять переднюю


Мой знакомый ездит по раздолбаным трамвайным путям г. Харьков и говорит что с подвеской никаких проблем. Я ему верю больше чем журнаглистам глянцевых изданий.
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

Поршеньковский писал(а):

OlegVg писал(а):

С 15 фев. толщину пружин увеличили на 0,5мм и применили более жесткие аморты.


не спасут душманов амулеты(с)

надо заужать заднюю колею, или расширять переднюю


Мой знакомый ездит по раздолбаным трамвайным путям г. Харьков и говорит что с подвеской никаких проблем. Я ему верю больше чем журнаглистам глянцевых изданий.



вот эту кучу битого говна наверное тоже журналисты сливают 63 ROFL
НАПИЛЬНИК
кеды глухаря
класс там можно 2 соляриса купить и один бездатый сделать, не бит не крашен сделать Good
Potap
OlegVg писал(а):

Смотрел на других моделях Хундая подвеска 1:1. Может и есть конструктивный просчет, но тогда он во многих моделях. С 15 фев. толщину пружин увеличили на 0,5мм и применили более жесткие аморты.


Многоль у Хуньдая моделей с задней балкой? nea
Не ну када заказал и в Полтаве уже стоить онотоканеша понятно... Smile Drinks or Beer Однакож истина дороже. Pardon
Chud
OlegVg писал(а):

говорит что с подвеской никаких проблем


А что, он тебе так и скажет, что говно купил?
Ему ж стыдно.... pst
Sergol
V1T
кеды глухаря писал(а):

вот эту кучу битого говна наверное тоже журналисты сливают


чет много в морду битых - это не из за подвески стопудоф - это из за сликом мощнага двига 63
OlegVg
Potap писал(а):


Не ну када заказал и в Полтаве уже стоить онотоканеша понятно... Smile Drinks or Beer Однакож истина дороже. Pardon


а ты ждал что я скажу что заказал г@вно?
И вообще нехорошо подсматривать по другим темам кто что заказал. Я прежде чем идти в салон все форумы перелопатил и понял что тестдрайверам из журналом верить можно не более 50% Smile
Новайс
andromed писал(а):

новайс ты че? че я тебе сделал?
коп это вообще то Кеды глухаря есиче
_________________



Извини, я думал, что это какой-то непонятный наезд.
facepalm
Potap
OlegVg писал(а):

а ты ждал что я скажу что заказал г@вно?


Да я ничего не ждал, если честно. Реакция вполне понятна. Pardon
rover
Potap
Цитата:

все такое. Какие еще могут быть вопросы про жесткость амиков?


Любые - пружина давит в обе стороны, и к ней претензий нет.
Аммики есть 4 видов - газовые, газ/масло одностороннее, газмасло двухстороннее, маслянные.

Есть разные виды аммортизаторов, предназначенные под примерный вес нагрузки тип подвески не особо тут важен, поскольку роль аммортизатора или сглаживать колебания Wink, или сглаживать колебания + выпрямлять пружины)

Итак, мы имеем - дохлые аммо и умощненные пружины на огромной заднице машины, на которые ложится вся нагрузка. Решение - поставить более улучшенные аммортизаторы, которые будут работать во первых в обе стороны, а во вторых лучше гасить колебания (менее пропускная способность на клапанах аммо и более густая аммортизационная жидкость, не такая пенящаяся и попсовая, как у родных)

Идем далее - аммо подходят как минимум от 50-ти машин, и даже можно поржать - от 2108 почти. Вапжен ход штока, примерная толщина его и характеристики. Все остальное вторично.
Варить подвеску в принципе нельзя, поскольку металл ослабляется. Просто снимается стойка и подбирается новая, не сильно брендовая, но крепкая, и главное не газовая (походу в солярис впендюрили газ просто чтоб удержать это все и исключить пробои).
rover
Цитата:

А амо три вида выпускали - всё без толку.


Поставь нормальные, делов-то Pardon
Только фебест не бери, это это ахтунг. Лучше уж сайленты Асва, по крайней мере оно держит нормально, и не такое разрекламированное фуфло, как фебест Wink
seregaZ
Поршеньковский писал(а):

OlegVg писал(а):

С 15 фев. толщину пружин увеличили на 0,5мм и применили более жесткие аморты.


не спасут душманов амулеты(с)

надо заужать заднюю колею, или расширять переднюю


хм, а у опеля почему наоборот, и это едет?
Potap
rover
Там даже навскидку амики будут в ДВА раза более нагружены от нормального расположения. Какое "подобрать"? От полноценного жипа, если не от коммерческих грузовозов, разве что вкорячивать что-бы более-менее было...
viper31
V1T писал(а):

говорят но новое киа рио деуки клюют пачками


Этим только детей маленьких пугать pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы