Страница 1 из 1
Санёг
SUNshineNT
в самарском профильном есть
Санёг
карб не тазовый ниразу
Кир-кук
Санёг
Кир-кук
вооо



жиклёры ХХ 2шт воздушные, один диаметром внутренним за миллиметр, другой близок к топливному, тобишь калибры отличаются на порядок, какой думаешь куда ?
rover
alex83i
А почему у тебя два жиклера с одной камерой стоят. Как оно узнает, где хотя бы половина открытия заслонки?
rover
alex83i
Маленький жиклер на начало хода заслонки (или первую камеру)
Большой жиклер на 50-100% открытие заслонки, или вторую камеру.
Санёг
rover писал(а):

alex83i
А почему у тебя два жиклера с одной камерой стоят. Как оно узнает, где хотя бы половина открытия заслонки?

мембраны 2шт, на картинке слева вверху обозначена с-ма с клапаном, висящим на малой мембране, а малая мембрана нагружена каналом на задроссельное.
Санёг
rover писал(а):

alex83i
А почему у тебя два жиклера с одной камерой стоят. Как оно узнает, где хотя бы половина открытия заслонки?

значит давай обозначу сходу, на картинке изображена лишь система ХХ и частичных нагрузок и компенсации резкого закрытия газа на оборотах. на картинке нет с-мы работающей при более 25% дросселя.
SUNshineNT
alex83i писал(а):

карб не тазовый ниразу


есть Петрович, kazak1102 фанат карбюраторов
http://autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=76069
rover
alex83i
Нее, на задросельное у тебя качество смеси стоит (5), а мембрана одна - на ускорительном, и она же ХХ, получая разрежение с задроссельного.

Че-то система идиотская

hehe

В общем жиклер воздушный №2 - это малый диаметр. Вроде
Жиклер №1 (пилот айр) - большего диаметра
Кир-кук
alex83i писал(а):

жиклёры ХХ 2шт воздушные, один диаметром внутренним за миллиметр, другой близок к топливному, тобишь калибры отличаются на порядок, какой думаешь куда ?


большой - основной рабочий в хх, малый - доп подача воздуха в каких-нить режимах.
Возможно, пускач или ПХХ...
Смотри сам, откуда будет сосать через малый....
я в картины не врубаюсь, мне в руки надо Smile
Виктор-Вишня
Тут тема была -кто-то постил фотки -камчатских - здоровенных! Good
Санёг
rover писал(а):

alex83i
Нее, на задросельное у тебя качество смеси стоит (5), а мембрана одна - на ускорительном, и она же ХХ, получая разрежение с задроссельного.

Че-то система идиотская

hehe

мля ровер я не могу матом, но тут паходу падругому никак! pst
всё со словом pilot это ХХ !!! рабочие режимы это main на картинке непоказано!
и качество смеси, опять же, только для ХХ
Санёг
Кир-кук писал(а):

большой - основной рабочий в хх, малый - доп подача воздуха в каких-нить режимах.
Возможно, пускач или ПХХ...
Смотри сам, откуда будет сосать через малый....
я в картины не врубаюсь, мне в руки надо Smile

ну режимы меняет малая мембрана, как раз добавка воздуха при открытом дросселе чтоб не глох по резкому закрытию... а N1 смотрит в воздушный фильтр и сосёт всегда...
Санёг
rover
Кир-кук
Вобщем правы вы да, мембрана эта мелкая при закрытом дроселе дополнительный воздух отключает клапаном, и если поставить номер один тощий жиклёр то хрен заведёшь...
собственно я второй раз так и собрал Smile
Кир-кук
alex83i писал(а):

собственно я второй раз так и собрал


ROFL
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

собственно я второй раз так и собрал


ROFL

мануал дебильный, упущен этот момент, резьба одинаковая, я начитавшись форума проследовал инструкции выкрутить все жиклёры когда стал вкручивать, курил, много думал, а деятель который статью на тему карбов молевал, занял выжидательную позицию и не комментирует ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы