Цитата:Во смешите, ребята.... Купил себе АКЦЕНТ 2008г.в. пробег 20т.км. (1.5 года ему) До него была десятка естественно чипованая, акцент сразу же прочиповал тоже. Что могу сказать, мотор акцента хуже чем мотор моей десятки в два раза. в десятке 1.6 16кл. 89л.с.
Смешно читать как вы гоняетесь с десятками или там двенахами, видимо 8 клапанными.. =))) и радуетесь малой победе.
Сев в акцент я прям расстроился что рвет с места не так как моя десятка.. что нет никакого ускорения хоть немного напоминающего мою десятку.
ЭБУ акцента жалкое пародийное копия ЭБУ от десятки.. бош 797, но на таких кривых схемах собраный шо ппц... вобщем ЭБУ слабый.
НО это не страшно.. страшно то, что десятка со своими 89 л.с. разгоняется и едет так же как мой акцент. в качестве прокладки между рулем и сиденьем Я. так что условия по секундомеру равные. да что там секундомер.. 12.5 секунд у акцент - при том что он чипованный.. и 11.5 сек у моей десятки. замер до 100км делался на GPS, на одной трассе и отдной заправке. обе авто чипованы. один водитель.. заинтересованный в максимальном результате. АКЦЕНТ ПРОСРАЛСЯ пополной программе.
Но и это еще не так задевает даже, что наш автопром лучше моторы делает чем иностранцы, А ТО, ЧТО:
АКЦЕНТ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ по кольцевой больше 110км/ч.!!!
Почему? Потому что для него КОЛЕЙНОСТЬ дороги очень опасна!!
С десяткой и Калиной, вторая машина в семье, понятие о колейности просто отсутствует. Акцента кидает в колею даже очень незначительную.. засасываает в нее, и может нереально выкинуть, руль в колее страшно держать... выезжая из нее выкидавыет аж сердце замирает - и это всего на 110км!!!! На десятке я ездил вдоль и поперек, никогда меня не волновала колейность и ненапрягала - я ее просто нечувствовал ни рулем ни кузовом. Что есть что нет ее... И никогда не понимал КАК колейность может мешать людям ездить,кроме имеющейся в ней воды при дожде....
АКЦЕНТ ОЧЕНЬ НЕУСТОЙЧИВ на скорости. колейность - его враг №1.
Вертикальные раскачки при клиренсе 170 касаюсь всего что только можно, где на десятке даже не парился...
Шумоизоляция НИКАКАЯ, в калине на 140 уровень шума как в акценте на 100..
Сегодня спецом на калине ехал по кольцу, думаю сотню еду, смотрю - 130.. офигел, дальше начал тестировать колейность. дл калины КОЛЕЙНОСТИ просто НЕСУЩЕСТВУЕТ!!!! даже в очень глубокую колею заезжал,выезжал,переезжал.. калине пофиг, даже кузов не виляет НИЧЕГО...
а если учесть что в калине есть КОНДИЦИОНЕР,КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА БОЛЬИЕ как у джипа, ДВЕ подушки безопасности, электроусилитель руля(что в 2 раза лучше гидрика) стеклоподъемники, налог всего 1200р против 3500акцентовского, страховка 3200 против 4500 акцентовской... ПОЛУЧАЕТСЯ АЦЕНТ ГУАНО машина...
Жалко что я начитался ЛЖЕположительных отзывов об акценте, видимо ВЫ в акцент пересели
а) после классики или запорожца
б) после девятки (она в 2 раза хуже десятки, и в 4 раза калины 98л.с.16кл.) кроме того карбюратор это ОГРОМНЫЙ МИНУС девяток!! чиповкой ЭБУ инжектора в 5 раз выше эффективность чем крутить карб. к вашему сведению!!!!
Цитата:Да мне самому неприятно что он едет так же как моя десятка, думал будет шустрее.. и кстати., так же поскрипывает что-то в торпеде, потряхивается что-то в двери правой, скрипит полка на кочках сзади...
т.к. калин не было таких что я хочу 1.6 16кл, думал купешку взять 21123 с кондером и ГУРом, но за годовалую денег хотят столько же сколько 2-3-х летний акцент. Взял акцента, ибо он без дооработок лучше русской в плане тишины. А, Еще нравится что управление стеклами на ручке водительской двери. у 21123 не так. Следущая машина точно будет калина..
Цитата:свою десятину продал.. уже не проверить.. а встретиться лично я хочу с кем-нибудь на акценте, ибо есть масса вопросов, много чего хочется увидеть и спросить. а неукого.
кстати, на десятке ДИКО уставали ноги, одна из причин что я ее продал и очень весомая. 3 года я мучался од дикой боли в ногах в коленках, словно старик... просыпался от усталости в коленках...
в акценте я чувствую себя человеком... только теперь СПИНА в пояснице болеть начинает... (ппц. в десятке ноги, в акценте спина.. )) )
но спина если сравнивать с ногами болит меньше и несопостовимо.. с ногами бы АД.....
Цитата:То что ноги вообще не устают - это МЕГА РАЙ!!! Мне это очень нравится! Со спиной че-то хз. начинает болеть. хотя сидухи кажутся удобнее чем в десятке, но поясничка болеть начинает, хоть сидуху раскладывай.. НИЧЕ, встретимся, посидишь в моем акце с полчаса =)) сразу заметишь как спина начинает болеть. (кстати это первыми заметили пассажиры)
Цитата:Пробовали, все равно поясница очень ольеть начинает после 40-60 минут езды... если разложить сидуху, как в восьмерках =)) (аля лежа ездить)
то до руля недостать =)) он не вытягивается поэтому лежа никак.. а максимално чтоб было комфортно и ногам и спине - никак. Спина полюбому в проигреше. в Калине кстати тоже проблема спины... зато ногам офигенно.
в десятке ногам - попа,зато спине кайфово... по мне так лучше спина пусть болит - ибо ее можно прокачать в зале(усилить спинно-поясничные мышцы ) и будет окей. У меня-то мышцы слабые... нифига не занимаюсь...