Страница 354 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
coup16v
санык писал(а):

Coup16v,спасибо сынок за подсказку.По поводу денег,поверь такого оленя как ты я могу спокойно купить,продать и опять купить. К остальным форумчанам,Вопрос снят.Отвечать не нужно.


Вы "папенька", вместо оленя лучше бы БК себе купили и вопросы бы сразу отпали для экстрасенсов данного форума hehe
[Manager]
!Lnur писал(а):

А ты как выравнивал педаль сцепы? Натягивая тросик? Значит выжимной теперь сильнее давит на корзину. А корзину (пластины пружин) погнуть могли когда коробку на место ставили при замене сцепы.



я наоборот отпускал тросик, чтобы педаль пониже была.

с утра поднял повыше - вроде потише стало, но есть. попробую задние колодки поменять еще, может от них, хз. или еще думаю на допопору от 8 клапанника, может подушки просели и она за кузов начинает задевать
Dron_spb
coup16v
BOTANEG

Возвращаясь к моим:

ХХ 840-880, РХХ 38-42, воздух 11,8-12,5, прошивка HL53

http://s019.radikal.ru/i635/1204/fa/a52affc0155c.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1204/67/4a2348673ebf.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1204/67/4a2348673ebf.jpg
http://i037.radikal.ru/1204/d4/bdcde79f2d2c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1204/3c/3df94c9da782.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1204/2a/1ce27df3459b.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/05/58b57b3d0663.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1204/bb/5a21db8994fc.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/fa/00b04d66fadb.jpg


Сегодня скинул фишку с ДК, машин поработал минуты 2 как было, с теми же параметрами, затем заявил CE и работа двигла неуловимо изменилась, исчезли легкие подтраивания, на разгон стала чуть чуть тупее.
Зато стало показывать ХХ 840-880, РХХ 31-32, воздух 10,2-10,8
Похоже на то, что это лучше? ДК гонит мертвый? Менять/отключать в прошивке?
coup16v
Dron_spb
А у тебя АЦП ДК 0,359 В на холодную? Какой, кстати, пробег у машины и ДК соответственно?
IvanK
Сложно-ли поменять подушку двигателя 1.6 16 кл сзади сверху, которая крепится к пассажирскому стакану? (ее вроде гитарой называют) И как на Паскере эта подушка называется, а то мне ее не найти.
Dron_spb
coup16v

Хмм, хороший вопрос, померяю еще раз сегодня пойду, заодно посмотрю что с длительностью впрыска без ДК. Пробег 130к
Двемер
IvanK писал(а):

Сложно-ли поменять подушку двигателя 1.6 16 кл сзади сверху, которая крепится к пассажирскому стакану? (ее вроде гитарой называют) И как на Паскере эта подушка называется, а то мне ее не найти.


Открутить 2 болта поставить новую, закрутить сперва тот что на двигле потом на стакане у меня заняло минут 10.
http://avtopasker.ru/goods/17327.htm

Последний раз редактировалось: Двемер (18 Апреля 2012 19:30), всего редактировалось 1 раз
coup16v
IvanK писал(а):

Сложно-ли поменять подушку двигателя 1.6 16 кл сзади сверху, которая крепится к пассажирскому стакану? (ее вроде гитарой называют) И как на Паскере эта подушка называется, а то мне ее не найти.

Так и называется http://avtopasker.ru/goods/36531.htm
coup16v
Dron_spb писал(а):

coup16v

Хмм, хороший вопрос, померяю еще раз сегодня пойду, заодно посмотрю что с длительностью впрыска без ДК. Пробег 130к

Я так понимаю ДК ни разу не менялся...? Pardon
Dron_spb
Я так понимаю ДК ни разу не менялся...?

За те 60к что я рулю - точно не менялся Smile
Кстати, может ДК гнать из-за того, что выбиты соты которые стоят после него? Сомневаюсь конечно...

АЦП ДК 0,359 В на холодную?

На незаведенной машине, глушак тоже не прогрет. Эту цифру кстати кажет даже если ДК физически отключить facepalm
При работающем авто после прогрева это число бегает от 0.06 до 0.7 где то.


Вот что за картинки имеем c отключенным разъемом ДК

http://s019.radikal.ru/i603/1204/60/426c984da00e.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1204/28/ea594b8bd87d.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1204/8c/27cbfd194646.jpg
BOTANEG
Dron_spb
дык, судя по скринам, напряжение датчика кислорода вроде меняется. значит работает Pardon
coup16v
BOTANEG Меня смущает опорное напряжение в 0,359. Должно быть около 0,45В.
Dron_spb
BOTANEG

Вот и я в непонятках, завтра заправлюсь до полного, и откатаю бак с отключенным ДК, посмотрим что с расходом будет. Хотя по идее 10л по городу тоже норм, резина зимняя, поездки по 15км. Как вырастет до 15 - буду думать Drinks or Beer
Oleg-99
Сегодня снимал корпус воздушного фильтра, и в воздушном шланге обнаружил масло (как я понял оно попадает через шланг вентиляции картерных газов).
Это нормально?
Rezina
!Lnur писал(а):

да, правильно рассуждаешь:
компрессия, с маслом,
регулировка,
компрессия,
снятие башки,
осмотр клапана, пролив жидкостью,
рассухаривание,
люфт в направляющей.

Можно ещё раскоксовку предложить и заглянуть в камеру сгорания эндоскопом. Pardon

ЗЫ: Научи жену стартером крутить когда компрессию меришь, моя например умеет Wink



Ну вот вчера я короче провелим с маслом ничего не изменилось значит дело в клапане, остается предсмертная регулировка если не помогает то пациента на стол. Спасибо за советы особенно про жену hehe
Вот на почве этого начал присматриваться к бронзовым направляющим и облегченным клапанам на сайте стингера, какие будут мысли по такому поводу? или просто заменить один клапан если направляшка в живом состоянии.

Последний раз редактировалось: Rezina (19 Апреля 2012 07:31), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Oleg-99 писал(а):

Сегодня снимал корпус воздушного фильтра, и в воздушном шланге обнаружил масло (как я понял оно попадает через шланг вентиляции картерных газов).
Это нормально?


Это хреново для ДМРВ.
Прочисти малую ветвь вентиляции картерных газов - тонкий шланг от клапанной крышки в ДУ и канал внутри ДУ.
И отмой резиновую воздушную гофру от масла.
Dron_spb
coup16v
BOTANEG

З.Ы. Кстати дополнительно со снятым кислородником появился эффект плавности и мягкости, реально ушли дерганья при переходе в режим ПХХ на 1 и 2 передаче. Практически как трамвай стала, раньше на 1 передаче в пробке если сцепой не играешь - как паралитик дергается, сейчас еле заметно подергивается и едет спокойно.
IvanK
Двемер писал(а):

IvanK писал(а):

Сложно-ли поменять подушку двигателя 1.6 16 кл сзади сверху, которая крепится к пассажирскому стакану? (ее вроде гитарой называют) И как на Паскере эта подушка называется, а то мне ее не найти.


Открутить 2 болта поставить новую, закрутить сперва тот что на двигле потом на стакане у меня заняло минут 10.
http://avtopasker.ru/goods/17327.htm


Спасибо!
coup16v тебе тоже респект! rlzz
intruder
Всем привет. Ребят такой вопрос куда вентилятор на большом радиаторе должен дуть, в какую сторону?
Kogor
От решетки радиатра к двигателю. Иначе на ходу будет дуть против шерсти .
intruder
Kogor писал(а):

Kogor


Спасибо, так и есть. Значит все норм.
vas95686359
Всем привет. Проблема следущая.Машшина стала громко гудеть.Поменял глушитель и заодно и резонатор,все стыки поставил новые.Завёл думал машина зашепчет (продавец в грудь себя бил что так будет) фигушки.Звук нечуть нетише чем был раньше,а на холодную даже громче. Посоветуйте что делать.
Derek
По чем глушаки брал? Цены в рублях назови.
berimor
подскажите для чего вот эта кнопка нужна.
И загорается масло иногда вот здесь. а на панели приборов не горит подскажите почему и к чему это может привести
Финский трактор
Кнопка рециркуляции воздуха в салоне... Низкий уровень масла в двигателе...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 354 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы