Еще раз говорю хватит тут втирать, подвеска у соляриса говно, я подтверждаю, у нас самый первый солярис за 399 рублей, так что не так жалко. Когда я его перегонял из салона отец мне позонил на трубу и сказал, почему у тебя жопа качается вверх вниз, я говорю хз вроде не чувствую. Потом когда входил в поворот на развилке почувствовал перестановку жопы небольшую из-за трещины в асфальте. Проехав 5 тысяч км, передняя подвеска пошла раком, руль встал криво и машину вело вправо(на то жалуются владельцы новых рио и соликов), пришлось на ТО делать сход-развал. Задняя подвеска износилась, хотя батя ездит только по москве не быстро и мало без вещей и пассажиров. Теперь когда на нее нажимаешь она делает 2 качка. Когда я гнал недавно солярис я на мкаде ощутил дискофорт, дорога на нем не чувствуется после 100, на рио(старая модель) я когда гонял по мкаду и в питер обгонял на 170, ехал 140 по плохой дороге, и т.д. даже намека не было на страх и заносы хоть и бывал в дтп. А на солике я в левой полосе немного попал в ямки и решил немного подкорректировать машину, чтоб выехать из них и ехать между ними, сразу почувствовал что-то сзади, нестабильность и маленький расколбас жопы на скорости всего 100 повторяю без пассажиров. Потом катал отца на своей потом на его, менялись и т.д. он подтвердил косяк.
Пока ему пох т.к. он ездит медленно по москве, но расчитывае поменять на все аморты и пружины на новые, я может ему это устро ччерез дилера, но я не вижу в этом смысла я лучшеб переставил задние аморты вертикально.
Теперь внимание: С НОВЫМИ амортизаторами есть все-равно жалобы, что говорит о том что не все довольны, а те кто доволен в полной мере не испытывают машину по трассе. Тем более уже писали что из-за конструкции и новые аморты изнашиваются быстро и превращаются в старый расколбас.
Последний раз редактировалось: *Kostik* (19 Апреля 2012 00:15), всего редактировалось 2 раз(а)