тьфу ты, в рампе))
короче ездил на диагностику, по электронике всё отлично, ну что связано с работой движки, модуль зажигания хорошо работает.
компрессия 11-11-10-8еле еле...
объяснял всё мне, только я мало что понял)
типа в 3 и 4 масло всегда меньше попадает, так как идёт со стороны ремня ГРМ в сторону 4цилиндра и вот своевременный результат.
сказал проверил всё что требуется, множество всяких "***метров" подсоединял везде, и там где бензин под капотом, и мозги прошуршал все, сделал несколько предположений...
сказал искать хорошего моториста.
толи колечки, толи клапана, определишь только по вскрытию.
посоветовал попробовать какуюто жидкость для "оживления колец" вдруг повезет...
кстати тосол где то в двиг попадает, дым непонятный, запах не масляной нифига...
Сохатый
п.с. ездил на светик, в районе гаражей (вниз по ул.Семашко) там где вывеска МОТОР, вниз и налево доконца, мож знаешь это место.