Страница 2 из 92
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

осциллограф, давление в помпе ненадо мерить?

Что за осциллограф и какое давление в помпе мерить хочешь?
_NikeL_
тьфу ты, в рампе))

короче ездил на диагностику, по электронике всё отлично, ну что связано с работой движки, модуль зажигания хорошо работает.
компрессия 11-11-10-8еле еле...
объяснял всё мне, только я мало что понял)
типа в 3 и 4 масло всегда меньше попадает, так как идёт со стороны ремня ГРМ в сторону 4цилиндра и вот своевременный результат.
сказал проверил всё что требуется, множество всяких "***метров" подсоединял везде, и там где бензин под капотом, и мозги прошуршал все, сделал несколько предположений...
сказал искать хорошего моториста.
толи колечки, толи клапана, определишь только по вскрытию.
посоветовал попробовать какуюто жидкость для "оживления колец" вдруг повезет...
кстати тосол где то в двиг попадает, дым непонятный, запах не масляной нифига...
Сохатый
п.с. ездил на светик, в районе гаражей (вниз по ул.Семашко) там где вывеска МОТОР, вниз и налево доконца, мож знаешь это место.
nestor
Проверяй цилиндр с 8 очками с маслом. Поднимется значит кольца. Нет значит клапану привет.
_NikeL_
с маслом мерили тоже, он сказал или поршневая группа или кольца
Yurik 999
_NikeL_
-8еле еле... - очень плохо, но не смертельно, вскрытие покажет.
Это единственная реальная проблема - все силы на нее!
_NikeL_
так же присутствует тосольчик в выхлопе, и похожий запах из печки, в салон вроде не течет (где может течь в салон?).
п.с. узнал что пред.хозяин переворачивался на ней, facepalm и после этого у него движка стуканула, потом движку перебирали незнаю где и насколько хорошо... facepalm вот и кот в мешке за 90кусков...
Yurik 999
_NikeL_
сочувствую.
Huyan
Если ещё не читал технологию проверки компрессии, то желательно прочитать, чтоб понять физику процесса.
Сохатый
_NikeL_, слышал такую хрень, что компрессия в 4 цилиндре может снизится по следующей причине: когда снимают КПП (для ремонта или замены сцепления, например) потом затягивают болты которые ее крепят не предписанным моментом, а на сколько дури хватит, закономерный итог этого дела легкая деформация блока в области 4 цилиндра. Если, отпустить коробочный болты и потом затянуть снова динамометрическим ключом.. ну не знаю, "спружинит" ли стенка цилиндра обратно или нет.
Я не утверждаю, что причина однозначно в этом, их миллион может быть, просто как одна из возможных. Но про масло, это, мне кажется, однозначно туфта. Какая разница какой длины масляный канал - пропускная его способность от длины не зависит.
Клапана, кстати, чё? Смотрели, регулировали? Нет еще?
_NikeL_ писал(а):

ак же присутствует тосольчик в выхлопе, и похожий запах из печки, в салон вроде не течет (где может течь в салон?).


Течь в салон: патрубки печки, собственно радиатор печки и кран.
_NikeL_
клапана регулировал 6500км назад. 4700км назад прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. после этого ничего не фрезировали не шлифовали т.к. нубом был и в этом арасервисе ничего не посоветовали... боюсь за трещину какую нить в голове... тосол в камеру сгорания попадает...
Yurik 999
_NikeL_
Скорей - плохо затянули, на тему затяжки головки - целая мурзилка, не дотянул - потечет и перетянул - потечет. Smile
А шлифовать или нет дефектовка покажет, не факт что надо, да и сечет не там, где в прошлый раз. Drinks or Beer
_NikeL_
ну тогда прогтрела 2-3, а щас чтото с 4. вскрытие покажет... посоветовали жидкость для оживления колец, что скажете? в какую сумму примерно выльется если поршневая группа или колечки или клапан?
Yurik 999
_NikeL_
С темой о раскоксовке - в флудилку, а то, ща срач страниц на 30 будет facepalm
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

посоветовали жидкость для оживления колец, что скажете?


Т.к. ты еще не знаешь, залегли или лопнули кольца, или задир, то хуже не сделает, по крайней мере, кольца отлягут, потом замер компрессии с маслом и без, и уточненный диагноз.
Сохатый
_NikeL_, жидкость для раскоксовки называется ЛАВР. Кому-то помогает, кому-то нет. Но масло после нее придется сменить.
Yurik 999
_NikeL_
Я тебя предупреждал! - понеслось... pst
_NikeL_
бля масло только залил за 1500р аааааа ((
Yurik 999
_NikeL_
Прокладку поменяешь, потом минут сорок по трассе на повышенных (4000-4500) и все г... из поршневой в трубу по вылетает. pst
_NikeL_
т.е. лучше масло сменить будет)) а лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец...
Yurik 999
_NikeL_
лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец... - правильно
Сначала вскрой и все станет ясно.
MikhaylenkoPA
Yurik 999 писал(а):

лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец... - правильно
Сначала вскрой и все станет ясно.


Сначала замер с маслом и без... если с маслом нормально - тогда раскоксовка, потом опять замер, и уже в последнюю очередь вскрытие
_NikeL_
с маслом мерили, чуть больше чем без масла. 11-11-10-8 диагност сказал или поршни или кольца. если компрессия не изменилась бы, были бы клспана.
Yurik 999
_NikeL_
Сделай раскоксовку (Лавром) и повторно замерь компрессию, может и получится. Лавр + новое масло - по любому дешевле переборки поршневой. А перебирать будешь - масло в любом случае менять.
_NikeL_
а если эта раскоксовка в движке с недельку просидит?
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

с маслом мерили, чуть больше чем без масла


клапана и маленько залегшие кольца. Голову снимать, но для профилактики Лавром можно пройтись
_NikeL_ писал(а):

маслом мерили, чуть больше чем без масла. 11-11-10-8 диагност сказал или поршни или кольца

Это либо ты не так понял, либо диагност такой, он не прав
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы