Друзья, ещё одна тема с абортом по телефону ))
Переделал свою карбовую 99-ю на 16 клапанов, инжектор. Сразу после переделки появился этот стук:
http://www.youtube.com/watch?v=25B2GLcSszk
Стук по характеру и периодичности похож на гидрики, но гораздо громче. Гидрики так громко стучать не могут. На слух, доносится из головы, из области 4-ого цилиндра. Особенно заметен на холостых и под нагрузкой. При сбросе газа почти стихает.Поначалу думал что гидрики. Проверял, менял, переставлял, - не помогло. Мало того, даже характер стука не изменился.
Ещё заметил, что, если завести тачку после долгой стоянки, поначалу (секунд 30) стука нет, а потом постепенно возвращается. Явно стучать начинает после того, как гидрики наполнятся маслом. Долгая стоянка -> масло вытекло из гидриков -> заводим, стука нет -> поработает немного -> гидрики наполняются маслом -> появляется стук.
Езжу с этим стуком уже наверное тыщ 20 км (больше года), ничего не меняется. Хочется уже разобраться наконец.
Версии рассматриваю такие:
1. Гидрики. Вряд ли. Как уже говорил, манипуляции с гидриками не приводят ни к какому эффекту. Давление масла, кстати, проверял, правда давно, полгода назад.
2. Осевой люфт. На 16в встречается редко. Пробовал на работающем двигле надавить в торец вала - никаких изменений.
3. Люфтит распредвал в постелях. Хз как проверить без полной разборки головы, не проверял.
4. В ВМТ бьёт поршень о голову или о прокладку. Тогда непонятно, почему частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.
Конфиг такой: блок 21083, колено 78, шатуны 2110, поршни ТДМК со смещ. 2.3, голова 21124 (пласт. рога), остальное сток.