Итак 03/09/05 05-00 пересечение МКАД и М2. ВАЗ 21124 V1.6 16i
Суббота, раннее утро, на трссе машин нет, до сьезда на Подольск еще попадаются но после Чехова вообще пустота. Скорость 140, вполне комфортно. Перед Серпуховым пост ГИБДД за пару километров до него стоит знак 90... и камеры, оттормозиться не успел. На посту остановили, превышение 8 км. Показали очень красивую фотографию машины и скорость 98, отдал полтинник, любезно предупредили что через 20 км на вьезде в Тульскую область будет еще один пост.
6-45 вьезжаем в Тулу. Дорога сразу становится отвратительной. В это время в городе движение маленькое проезжаем быстро, при выезде из Тулы уходим на Ефремов, дорога то ж ничего 130 удается держать без особых проблем, временами разгоняемся до 150, участки хорошо просматриваются. После Ефремова выходим на М4, скорость падает до 100, появляются фуры иногда ползти приходится 50-60.
дальше практически до Ростовской области начинается игра, "успей обогнать фуру". На некоторых участках трассы мест для обгона очень мало и они короткие. Иногда возникают пробки. Одну из таких пробок решаем обьехать по обочине, как результат через пару километров тормозят гаишники. Выписали протокол на 200 ры, сказав если дойдет - оплатите. По встречке в местах где обгон не разрешен, обгонять да же не пытались, дело не в гаишниках, а в количестве крестов которые стоят по обоим сторонам трассы. Как пример, что не стоит обгонять там где стоит запрещающий знак - остатки четверки. Определили что эт была четверка только по остаткам багажника. Остальные части машины лежат мелкими кусочками на расстоянии метров 15. Рядом гаишники, и накрытое тело... В общем до Ростова добираемся только к началу девятого вечера. пересекаем р.Дон, Дорога до Краснодара занимает около двух часов, скоростной режим стараемся соблюдать где то в начале одиннадцатого проезжаем по обьездной Краснодар и уходим на Джугбу, хоть и темно и порядком устали решаем не ночевать а ползти через перевалы. Первый перевал Горячий Ключ. Скорость от 40 до 60, темень на некоторых участках сбрасываем до 20 если начинает кто то догонять сзади, останавливаемся и пропускаем. Правильность выбранной тактики наглядно подтверждается через 30 минут после того как вьехали в горы. За одним из поворотов разноцветие бело-синих мигалок и мент машуший палкой, Сперва подумали что очередной пост, но потом услышали мат и крики, какого....... проезжай..... итд, картинка страшная... иномарка, определить не удалось, девятка, остались только моторный отсек, и кажется ЗиЛ и на асфальте лежало 5ть тел, кого то еще извлекали из машины, если и были выжившие так это в ЗиЛе... Машины, кроме ЗиЛа не местные... Люди ехали на отдых... После этого под впечатлением от увиденного больше 40 не ехали. Так же медленно переползли Новомихайловский перевал, за тем проехали Джубгу, и вот наконец вьехали в Геленджик. Время 02-20. На одометре 1565 км бензина израсходованоо 135 литров. Время в пути со всеми остановками чуть больше 21 часа. За рулем попеременно находилось два человека.
Обратный путь
11/09/05 17-00 пересекаем границу Геленджика на Джугбу, пока светло оба перевала проскочили за 1ч15мин. трафик был маленький, практически ни кого не приходилось обгонять, два автобуса не в счет.
Между Новомихайловским и Горячим Ключем столкновение опять иномарка и девятка, без жертв, но девятка своим ходом если и сможет ездить, то очень не скоро. Столкновение на встречке, даже гайцов еще не было, рядом стоят грустные люди.... Одни ехали из отпуска, другие в отпуск...
Решение ехать в ночь оказалось правильным, т.к. трафик в ночь сильно падает, в результате к 7 -00 утра 12/09/05 уже отмахали 1000 км, а в 10-30 вьехали в Тулу. Решили купить Тульских пряников, потеряли в городе около 3-х часов на выезде из города перекрыли дорогу, горел какой то транспорт, обьезд дворами, хм а я то думал что в городе дороги плохие... во дворах их просто нет....
Проехали Тулу, вышли М2 перед Ефремовым нас обогнал по встречке, в месте где запрещен обгон форд фокус через 30 минут за очередным поворотом увидели его стоявшим на встречке. врезался в волгу, из форда вытаскивали мужика, вроде был жив, волжана стояла в кювете уткнув морду в кусты, чего в ней - не видели. Далее до Москвы без происшествий. В 13-40 пересекли МКАД по М2 на одометре 1578 км время в пути 20 часов, если б не плутали по Туле то доехали б за 17.
Расход бензина 148 литров.
Дорога по качеству практически везде нормальная, допускающаая движение на скорости не ниже 90 км, без какого либо ущерба подвески.
В Воронежской области качество бензина ниже, да же на брендовых запраках. Соответственно машина тянет хуже, для обгона по встречке на мой взгляд это критично. Так что совет, после заправки посмотрите как машина уходит в разгон.