Страница 1 из 1
-Nikola-
Тут была такая тема однако никто так и не ответил Check Engine и сцепление. Тоже самое сейчас у меня. Если при включенном зажигании (двиг не заведен) на прогретом двигателе нажимать на сцепление моргает лампочка CE и щелкает релюха бензонасоса, остальная электрика в норме, на холодную или на работающем двигателе всё нормуль. Никаких проводов ни тросик ни педаль не задевает. В принципе на езде никак не сказывается, просто напрягает.
PS: Траву не курю 8-)
-Nikola-
Народ неужели ни у кого такого не было?
Brizer
Вперед на диагностику!!!
Саша_
-Nikola- писал(а):

PS: Траву не курю 8-)



Молодец :-D

По теме: действительно надо бы на диагностику. Так сказать сложно.
ILDARENZII
-Nikola- писал(а):

PS: Траву не курю 8-)



А зря )) может и помогло бы
u313
Всеж еще разок на предмет проводов под торпедой полазай, если трабл точно привязан к нажатию педали... А так первый раз такое слышу Surprised
Sinbad
Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.
-Nikola-
Sinbad писал(а):

Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.


Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?
Sinbad
-Nikola- писал(а):


Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?


Может тепловое расширение?. Где нибудь провод на массу плохо затянут. На горячем движке болты/винты/шпильки удлиняются и контакт совсем пропадает. Кстати, стоит проверить провода подкл. к самому двиглу. Там от контроллера 2 массы идет, крепятся на боковой крышке распредвала, слева от возд. фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы