-Nikola-
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ангарск
Тут была такая тема однако никто так и не ответил
Check Engine и сцепление. Тоже самое сейчас у меня. Если при включенном зажигании (двиг не заведен) на прогретом двигателе нажимать на сцепление моргает лампочка CE и щелкает релюха бензонасоса, остальная электрика в норме, на холодную или на работающем двигателе всё нормуль. Никаких проводов ни тросик ни педаль не задевает. В принципе на езде никак не сказывается, просто напрягает.
PS: Траву не курю 8-)
-Nikola-
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ангарск
Народ неужели ни у кого такого не было?
Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
-Nikola- писал(а): PS: Траву не курю 8-)
Молодец :-D
По теме: действительно надо бы на диагностику. Так сказать сложно.
ILDARENZII
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21083i
-Nikola- писал(а):PS: Траву не курю 8-)
А зря )) может и помогло бы
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Всеж еще разок на предмет проводов под торпедой полазай, если трабл точно привязан к нажатию педали... А так первый раз такое слышу
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.
-Nikola-
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ангарск
Sinbad писал(а):Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.
Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
-Nikola- писал(а):
Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?
Может тепловое расширение?. Где нибудь провод на массу плохо затянут. На горячем движке болты/винты/шпильки удлиняются и контакт совсем пропадает. Кстати, стоит проверить провода подкл. к самому двиглу. Там от контроллера 2 массы идет, крепятся на боковой крышке распредвала, слева от возд. фильтра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы