вывод темы на печать
Страница 4 из 4
Al_Dimich
каторая ни пруль нибабская херня типа фиеста ивсякие поло-чмоло и ни кареец как мыльница есть полно тачек нормальных сам всё знаеш хорошо а если денех нет то ездий на жегулях и капи бапки
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

в москве пруль ни в пачоте типа полохски во владике другое дело


"полохски" эта ТАЗ)) как в Москве, так и во Владике))
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Да мнето ваще пох ездий хоть на лисапеде хоть оке тибеже хуже патом задалбаешся эту фиесту сливать нахрен никаму нинужна потом капи на нармальную нибабскую машину



А нафига мне ее кому-то сливать (про "бабкость" я уже не говорю - это клиника и бесполезно)? Несколько лет я на ней точно проезжу - машина не ломается, меня в ней все полностью устраивает. Что дальше будет - кто его знает - движки на водороде или еще что... Или ты думаешь что на бензине еще полсотни лет ездить будут? Ошибаешься - цена бензина будет только расти, и смена вида топлива через несколько лет вполне реальна, а тот-же водород в старые бензобаки не зальешь - вполне возможно что придется менять и саму машину. В любом случае я ее брал не с целью продать через полгода. Пока ездит и устраивает - поезжу. Потом - хоть сдам в металлолом - меня это мало волнует ибо я ее на за поллимона брал.

Цитата:

капи на нармальную нибабскую машину



Это твоя привелегия - я не страдаю.

P.S IMHO стоимость металлолома Matiz-a и "пацанской" машины вряд ли намного отличается... А они все там будут...
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

"полохски" эта ТАЗ)) как в Москве, так и во Владике))

Smile ну ты отжог в маскве уш лучше на тазе чем на прульке оглянись вакруг эта тибе ни сахалин
Al_Dimich
а ваще эт всё полохски прули матисы фиесты и прочая дрибедень если нет денех на нармальнаго японца или фрица а жопу надрывают
AndreF
Al_Dimich писал(а):

а ваще эт всё полохски прули матисы фиесты и прочая дрибедень если нет денех на нармальнаго японца или фрица а жопу надрывают



Вообще-то у меня Fiesta - Made in Germany. Это о "фрицах".
Что ты считаешь "нармальнаго" фрицем? Мерс, Ауди? Да не надо мне их даром - если бы был выбор, то взял бы Nissan Micra (а разницу деньгами). Но новая Micra раза в три дороже чем моя нынешняя, бушные (которые нравятся) тоже дороги так что это все и решило.

Хэчбэк Калины в полной комплектации (ABS, кондиционер, AKПП) при нормальной цене тоже заставил бы призадуматься, но его нет в помине. А та голая Калина что сейчас выпускается - все одно дороже моей в полтора раза. А сколько будет стоить полная (или хотябы сопоставимая с моей (то есть без АКПП) комплектация) ты и сам догадываешься - тот-же Nissan дешевле будет...

Копить же на пацаномобиль, как я уже говорил - это твоя привилегия - я из этого возраста давно вышел (да и никогда этим не болел). Мне нужна машина на которой я могу беспроблемно, с нормальным комфортом и безопасностью, добираться на работу и пару раз в год съездить с семьей за тысчонку-другую, а не сверкать писалками перед девочками. Разницу чуешь?
AndreF
Кстати, мне вот этат статья нравится - как из Фиесты делали Таврию:

http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=72

Давно это было, конечно, но история нашего автопрома все-же...
Al_Dimich
Всем приношу свои извинения, если что не так. Просто настроение такое было - захотелось немного порезвиться. Very Happy

З.Ы. Задолбали просто поклонники БУ (не БУ) ино на Калинофоруме. Надо будет отдельного ника "выращивать" для "спецопераций". Very Happy
MIK1982
Al_Dimich писал(а):

Всем приношу свои извинения, если что не так. Просто настроение такое было - захотелось немного порезвиться. Very Happy

З.Ы. Задолбали просто поклонники БУ (не БУ) ино на Калинофоруме. Надо будет отдельного ника "выращивать" для "спецопераций". Very Happy



Да все нормально, просто ты не понимаешь что на калину только один наезд цена и голая комплектация. Ей можно простить внешность 10-ти летнего корейца если чотя бы содержание соответствовало
AndreF
MIK1982 писал(а):

Да все нормально, просто ты не понимаешь что на калину только один наезд цена и голая комплектация. Ей можно простить внешность 10-ти летнего корейца если чотя бы содержание соответствовало



И это, кстати, не столь страшый наезд-то. Ибо вопрос с комплектацией можно решить (правда дюже долго это по современным меркам решают). Как и цена при полностью запущенном конвейере, может устаканиться...
MIK1982
AndreF писал(а):

MIK1982 писал(а):

Да все нормально, просто ты не понимаешь что на калину только один наезд цена и голая комплектация. Ей можно простить внешность 10-ти летнего корейца если чотя бы содержание соответствовало



И это, кстати, не столь страшый наезд-то. Ибо вопрос с комплектацией можно решить (правда дюже долго это по современным меркам решают). Как и цена при полностью запущенном конвейере, может устаканиться...



Не скажу про всех, но по моему мнению ВСЕ необходимое должно ставиться на заводе, а не в гараже дадей Васей. А на ТАЗик все нужно ставить черти где, а потом еще и менять з/части на импортные.
Читал на этом форуме про стойки КОЯБА на ВАЗ цены как на иномарку, только у меня кояба это с завода а на Вазе супер тюнинх и где после этого дешевизна обслуживания если нормальные з/части стоят также как на тойоту??? Smile
Serg0
На счет женских авто, действительно любопытно, различия, но они есть и если авто задумали как женский: то соответсвующая атрибутика будет, а уж ездить мужчине или нет, выбор за ним.
http://www.sinews.uz/articles.pl?/16/10277
Цитата:


Nissan Micra, пожалуй, из тех немногих машин, что можно назвать чисто женским авто. Мужчину за рулем какого-нибудь VW Polo, Ford Fiesta или SEAT Ibiza представить себе можно, в Daewoo Matiz или ?Оке? ? с трудом. А в новой Micra или Citroen C3 ? вряд ли. Nissan Micra для дамы что платье, информирует gazeta.ru.


8-)


Цитата:


Не скажу про всех, но по моему мнению ВСЕ необходимое должно ставиться на заводе, а не в гараже дадей Васей.



Согласен, было бы неплохо если предлогалось бы от самой простой, с крутилками в дверях вместо подъемников... и до ..... (с платиновыми одноразовыми стаканчиками 8-) )...
К сожалению маркетинг Ваза о Вас не подумал...
Кояба, не супер тюнинг для Ваз, есть еще всякие разные , ассорт-нт огромен это конечно плюс... И ставить ино запчасти необязательно, Вазинтерсервис сецепление вполне годно..., А17ДВРМ и т.п. тоже, даже на этом форуме есть масса отзывов... и т.д.... А что до АММО, так тут уж возможностей куча, выбирай мягкие , спорт и.т.д.

Цитата:


А на ТАЗик все нужно ставить черти где, а потом еще и менять з/части на импортные.


Ну лично у меня в Краснодаре Ваз не очень далеко, на Московской...так сказать проблем нет... А вот те кто катит из Ростова на гарантию и ТО... мне их жаль!
К слову например у Рено имеется мастреская, так она работает 24часа... ну если учесть что Рено ломается пореже, у моего коллеги, тросик сцепления на 27тыс. порвался глубокой ночью... обслужили Ок и с утра на работу... А что с Вазиком ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ филиала! Нужно терять драгоценное время...
Мастрерские Ваз работают сторого в рабочее время да еще и с выходоными... Совковая система...! 8-)
Как до них донести?...и стоит ли пытаться.
MIK1982
2Serg0

я и имею в виду что комплектаций должно быть много, посмотри по каталогам Японцев у них до 50-ти комплектаций от моно привода на механике и с деревянным салоном, до 4WD турбо и прочее почти на любой машине.
Про немцев не знаю но уверен что врядли у них по 3-4 комплектации на модель.
Интересно почему многие пишут что меняют почти сразу аммо, свечи, часть электрики. Даже у местного ВАЗофила 6600 в подписи куча иностранных букв, почему резину ТАГАНКА называют ПОГАНКой, а РОСАВУ - раззявой. Пока производитель не будет думать о потребителе, а не о себе и своем кармане хорошей машины в России выпущенно не будет.
Хорошая в моем понимание это надежность, не надо ничего усовершенствовать и лучшие запчасти это ОРИГИНАЛ а не непонятно что. Про стоимость поломок как говорят многие, я готов переплачивать за работу, но у меня ни одна машина не стояла в сервисе дольше дня день меняли ГРМ, сальники, ролики, помпу, свечи, колодки, масло, декстрон - обошлось по кругу около 9т.р. с работой, но все это прошло у меня почти 40т.км, и до сих пор ходит у другого человека.
AndreF
Serg0 писал(а):

Мастрерские Ваз работают сторого в рабочее время да еще и с выходоными... Совковая система...! 8-)
Как до них донести?...и стоит ли пытаться.



У ВАЗ-ов огромное преимущество - развитый недорогой гаражный сервис, работающий в любое время и запчасти на каждом углу. Правда эти запчасти такого качества, что... В свое время в течении нескольких месяцев я поменял три замка зажигания (последний поставили еще "совкового" выпуска - он и остался в итоге) и три редктора заднего моста - после чего избавился от машины.
Serg0
Цитата:


У ВАЗ-ов огромное преимущество - развитый недорогой гаражный сервис, работающий в любое время и запчасти на каждом углу. Правда эти запчасти такого качества, что... В свое время в течении нескольких месяцев я поменял три замка зажигания (последний поставили еще "совкового" выпуска - он и остался в итоге) и три редктора заднего моста - после чего избавился от машины.



Замок зажигания... - Да... Я это проблему решил, установкой кнопки (хотя он у меня никогда и не ломался)... цена 30р 8-) Рекомендую...

А что до гаражного сервиса... Да такое дело есть, но оно ближе в основном хорошо подержаным машинам и классики, на которую даже на Вазе смотрят как на диковинку. И к сожалению у меня нет времени, на гаражи, а ночная поломка, ДТП и т.д., могут застать любого и зная, что можно вызвать эвакуатор, погрузить разбитую/сломаную авто и отвести на оценку/ремонт на Ваз, это жирный плюс! И гараж этого никак не замент, т.к. на ночь гаражи тоже закрывают, и кроме того на оценку авто нужно ехать к тем кто имеет на это право (для суда например), на вазе оценка есть, и сразу в ремонт если угодно!


MIK1982 На счет запчастей это дело тонкое, действительно ОЧЕНЬ много подделок. Но если знать где брать... Например колодки я беру только внутри Ваза в магазине, простые Егорьевские... мягкие и нормальные... Но на рынке подделок валом, причем прямая противоположность - жесткие... и люди далее считают что это и есть настоящие "Егорьевские" ... 8-)
А резина - ну тут уж ... БелШина - это для тех у когдо доходы небольшие, либо авто нужна вещи по толчку перевозить! Смысла нет - ставить Potenza. А так согласен БелШина если в общем - серьезно отстает!
Ацкий_Кот
Al_Dimich писал(а):

Всем приношу свои извинения, если что не так. Просто настроение такое было - захотелось немного порезвиться. Very Happy

З.Ы. Задолбали просто поклонники БУ (не БУ) ино на Калинофоруме. Надо будет отдельного ника "выращивать" для "спецопераций". Very Happy


Мля а я думаю что с тобой случилось просто сам не свой Confused
AndreF
Serg0 писал(а):

Замок зажигания... - Да... Я это проблему решил, установкой кнопки (хотя он у меня никогда и не ломался)... цена 30р 8-)



Да нет, там дело было в том что вся контактная группа располагалась на пластмассовой основе, которая плавилась при ночной езде со включенными фарами (лампы были родные!). В последний раз туда поставили контакты на текстолитовой планке (еще с совковых времен) и проблема ушла.

Serg0 писал(а):

Рекомендую...



Поздно - продано ;)

Serg0 писал(а):

И к сожалению у меня нет времени, на гаражи, а ночная поломка, ДТП и т.д., могут застать любого и зная, что можно вызвать эвакуатор, погрузить разбитую/сломаную авто и отвести на оценку/ремонт на Ваз, это жирный плюс!



По крайней мере именно в гаражах я тогда ремонтировался ломаясь в дороге - ночью они, конечно, не работают, но в выходные без проблем.
А машина была - классика - эвакуатор для нее вызывать глупо, да и дольше/дороже обойдется. Оценки никакой не требовалось по определению.

Serg0 писал(а):

MIK1982 На счет запчастей это дело тонкое, действительно ОЧЕНЬ много подделок. Но если знать где брать...



Да где тут узнаешь. Первый раз редуктор у меня вылетел в 400 км от дома - тут будешь рад любому - помотался по городку куда дотащили на шнурке, нашел в единственном магазине подходящий - поставили - хватило на месяц (по выржению самих ВАЗ-овцев редукторы это большая лотерея)... В конце концов все это надоело. Лучше пусть ремонт будет подороже, но на порядок реже - оно и окупается в итоге.

Serg0 писал(а):

А резина - ну тут уж ... БелШина - это для тех у когдо доходы небольшие, либо авто нужна вещи по толчку перевозить! Смысла нет - ставить Potenza. А так согласен БелШина если в общем - серьезно отстает!



А к резине я претензий не имел Smile
MIK1982
По резине просто однажды сэкономил бля, вместо обычного бриджа или йокогамы поставил летнюю поганку. На сфетофоре экстреннее торможение, а эта пускуда свистит по асфальту и оставляет черные полосы вместо того что бы тормозить хорошо успел остановиться., да и шумная она.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы