Страница 4 из 92
_NikeL_
моторист предлагает зажигание на 2 зуба поставить? оно надо? по нулевой метке щас стоит...
сливаем масло и тосол...
_NikeL_
гайка слива масла много и легко внутрь крутится...
_NikeL_
моторист говорит рв стучит на хх не изза осевого люфта. а изза поперечного. должно быть 24.915-24.931 у меня всё в этом промежутке. есть износ чучуть на гбц со стороны грм... но был толстенький слой герметика, говорит 0.1мм
_NikeL_
не может заметить внутренний диаметр постели, нет прибора..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

не может заметить внутренний диаметр постели, нет прибора..


Снять РВ, убрать все толкатели клапанов, поставить РВ и на ощуп.
_NikeL_
гбц на 10 6гр болтов оч слабо затянута была...
_NikeL_
снимаем картер... разгадка близка..
_NikeL_
всё целое, кольца неправильно стояли, замки должны стоять мерседесом в три стороны, а стояли друг под другом... что делать чтобы такого больше не повторялось?
_NikeL_
думаю менять поршни на букву повыше, раз уж разобрали.. что скажете? продавать машын не собираюсь...
_NikeL_
или ограничиться кольцами? поршни в порядке..
Yurik 999
_NikeL_
Меняй только кольца!
Поршни меняются, на ремонтные, только после промера цилиндров и с расточкой блока под новые. Wink !
_NikeL_
ну у меня щас стандартные прошни все с буквой В. поршень без колец если вставить, 6 соток пролазит. советует поставить такие же но D или E раз уж разобрали.. комплект поршней около 800р. говорит хоть где покупай если менять хочешь, тоесть не развод. всё доходчиво объясняет, знакомый отца.
_NikeL_
за работу отдаю 5000р, что по поводу поршней всётаки? растачивать не собираемся. а то каждый раз по 5к жалко, то кольца то клапана...
Yurik 999
Смотри, выроботка на цилинрах, идет - не ровно, "боченком"
И если ты поставишь, не точа, большие поршни - то в центре то, будет нормально, а в крайних положениях - зажато!
Блок точится под поршни - конкретного размера, а потом еще и хонингуется!
А так, дело хозяйское, решать тебе.
_NikeL_
тоесть даже повышение буквы ненадо? он говорит есть A-B-C-D-E разница между соседними 0.01мм. у меня все В. советует D или Е. короче вы советуете оставить поршни, так. просто не хочется каждый раз по 5к отдавать..
Yurik 999
Мурзилка:
Размерная группа B
Диаметр цилиндра, мм - 82,01-82,02
Диаметр поршня, мм - 81,975-81,985

Размерная группа C
Диаметр цилиндра, мм - 82,02-82,03
Диаметр поршня, мм - 81,985-81,995

Размерная группа D
Диаметр цилиндра, мм - 82,03-82,04
Диаметр поршня, мм - 81,995-82,005

Размерная группа E
Диаметр цилиндра, мм - 82,04-82,05
Диаметр поршня, мм - 82,005-82,015
разброс в групе - Min/max 0,025/0,045 мм
Разброс между группами - 0,01 мм
Смотри сам.
Yurik 999
Но сначала - нормально промерь котлы
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
А то - в мертвых точках подклинивать будет.
И проверь - На блоке цилиндров группа цилиндров выбивается на нижней плоскости блока (привалочная плоскость под масляный картер) напротив каждого цилиндра.
А, то может поршни не родные.
_NikeL_
там снизу полоска около 4 см. у меня направляющие выхл.клапанов гнутые ааааа((
_NikeL_
седла утонули...((
_NikeL_
седла выправили, направляющие выпускные новые, старые крошились в шейках и рваные были. впуск в порядке, почти без износа... щас клапана притирает.
_NikeL_
в поршневой кольца только меняем.
_NikeL_
и выпускные клапаны
Сохатый
_NikeL_, серьезный ты там ремонт затеял... Good
_NikeL_
да троила блин((
Сохатый
Да я помню, ты ж писал, что в 4-м цилиндре компрессия пониженная. Ну ты отпишись потом, какой после ремонта результат. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы