Страница 4 из 9
Цифра
SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Stacid
За цену новой октавии берется нульцовый ФФ3 с двухлитровым мотором.

со старым атмосферным дюратеком facepalm


Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего vfac
SPORT
Hexff писал(а):

Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего


чем? facepalm
Ромег
НА самом деле нах фф3 не нужен 2литровик, 1.6 со 125 кобылами и пауэршифтом заглаза - крайне динамичный автомобильчик Good
Цифра
SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего


чем? facepalm


Надежностью, простотой, обслугой и меньше требовательностью к качеству бензина.
SPORT
Hexff писал(а):

SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего


чем? facepalm


Надежностью, простотой, обслугой и меньше требовательностью к качеству бензина.

шкодовский 1.8т крайне надежен
Stacid
у фф3 есть минус - внешняя убогость...
в купе с мелким клиренсом не вариант, в свете прошлой зимы..

Последний раз редактировалось: Stacid (23 Апреля 2012 15:53), всего редактировалось 1 раз
Цифра
SPORT писал(а):

шкодовский 1.8т крайне надежен


Потому что древен, турба там я так понимаю низкого давления, непосредственных впрысков тоже вроде нет, что впрочем не мешает ему хавать масло.
Цифра
Stacid писал(а):

фф3 есть минус - внешняя убогость...


А как у Шкоды с внешностью? Smile
Ромег
Stacid писал(а):

у фф3 есть минус - внешняя убогость...




да нормальная......всяко лучше убогой котавии....
Stacid
Hexff писал(а):

SPORT писал(а):

шкодовский 1.8т крайне надежен


Потому что древен, турба там я так понимаю низкого давления, непосредственных впрысков тоже вроде нет, что впрочем не мешает ему хавать масло.


1.8т мошт и древен. ща ставят посовременнее - 1.8tsi
впрыск непосредственный. масло у мну пока не ест, цепь.
Ромег
Stacid писал(а):

ща ставят посовременнее - 1.8tsi
впрыск непосредственный. масло у мну пока не ест, цепь.




вписту этот двиг.....
Stacid
Ромег писал(а):

Stacid писал(а):

у фф3 есть минус - внешняя убогость...


да нормальная......всяко лучше убогой котавии....


передний бампер у фф3 как от тазосракерского обвеса.
твой пассат от октахи не далеко ушел )
кеды глухаря
Hexff писал(а):

SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Stacid
За цену новой октавии берется нульцовый ФФ3 с двухлитровым мотором.

со старым атмосферным дюратеком facepalm


Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего vfac


facepalm

Цитата:

Мощность (Л.С. при об/мин) 152 /4500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 250/1500-4500


http://www.youtube.com/watch?v=EPDYBSiNpiI&feature=related

Цитата:

Мощность, л.с./об/мин 150/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 202/4000


http://www.youtube.com/watch?v=KXwCapFkrP4&feature=related


особенно после 100 разница впечатляет
Ромег
Stacid писал(а):

передний бампер у фф3 как от тазосракерского обвеса.
твой пассат от октахи не далеко ушел )




да нормальный бампер...универсал вообще нормальный...



а пассат мне внешне никогда не нравился....да и уже давно не мой pst
komatoz
О, вот куда можно сцылку приткнуть
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7
Почитайте всю тамошнюю ветку.
про TSI дрыгатели почитал (по сцылке) ужость, на нашем говнобензе опасно их брать (1.2 ,1,4 турбированные которые).

ИМХО интересные сведения.


З.Ы. мне шкода 1.8Т нра, но ценник ниразу не нра Smile.
alexandro70
Забудьте вы уже про старый 1.8 на 20 клапанах...
Сейчас идут новые движки 16 v..
Ромег
komatoz писал(а):

TSI




крайне не рекомендую брать facepalm по крайне мере 1.8ТСИ facepalm
Шилов
BlackCat писал(а):

. Три года назад был робот, а на автомате к вам только Королу поставляли.



ее на роботе сначала поставляли, на автомат недавно заменили
Шилов
Ромег писал(а):

НА самом деле нафиг фф3 не нужен 2литровик, 1.6 со 125 кобылами и пауэршифтом заглаза - крайне динамичный автомобильчик



у тя и мазда 3 1.6 АКП была динамичная pst
КАРАСЬ
это бренд нищебродов, которые думают фапают на фольгсваген и ауди но денег хватило тока на шкоду
Ромег
ТИМУP писал(а):

у тя и мазда 3 1.6 АКП была динамичная




да, нормальный динамичный авто Good
Шилов
Ромег писал(а):

komatoz писал(а): TSI





крайне не рекомендую брать по крайне мере 1.8ТСИ



пачиму?
кеды глухаря
ТИМУP писал(а):

Ромег писал(а):

komatoz писал(а): TSI





крайне не рекомендую брать по крайне мере 1.8ТСИ



пачиму?


потому что сегодня у романа так пятка зачесалась 63
он же каждый день что-нибудь новое выдумывает и каждый раз путается в показаниях ROFL
Шилов
кеды глухаря писал(а):

потому что сегодня у романа так пятка зачесалась

он же каждый день что-нибудь новое выдумывает и каждый раз путается в показаниях



от цэж плут hehe
Цифра
komatoz писал(а):

О, вот куда можно сцылку приткнуть
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7
Почитайте всю тамошнюю ветку.
про TSI дрыгатели почитал (по сцылке) ужость, на нашем говнобензе опасно их брать (1.2 ,1,4 турбированные которые).

ИМХО интересные сведения.


Понравился каммент (выдержки)

....
Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки - дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню.
В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!
Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...
....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы