Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SPORT писал(а):Hexff писал(а):Stacid
За цену новой октавии берется нульцовый ФФ3 с двухлитровым мотором.
со старым атмосферным дюратеком
Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Hexff писал(а):Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего
чем?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
НА самом деле нах фф3 не нужен 2литровик, 1.6 со 125 кобылами и пауэршифтом заглаза - крайне динамичный автомобильчик
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SPORT писал(а):Hexff писал(а):Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего
чем?
Надежностью, простотой, обслугой и меньше требовательностью к качеству бензина.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Hexff писал(а):SPORT писал(а):Hexff писал(а):Атмосферник большего объема полюбому лучше турбы меньшего
чем?
Надежностью, простотой, обслугой и меньше требовательностью к качеству бензина.
шкодовский 1.8т крайне надежен
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
у фф3 есть минус - внешняя убогость...
в купе с мелким клиренсом не вариант, в свете прошлой зимы..
Последний раз редактировалось: Stacid (23 Апреля 2012 15:53), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SPORT писал(а):шкодовский 1.8т крайне надежен
Потому что древен, турба там я так понимаю низкого давления, непосредственных впрысков тоже вроде нет, что впрочем не мешает ему хавать масло.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Stacid писал(а): фф3 есть минус - внешняя убогость...
А как у Шкоды с внешностью?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Stacid писал(а):у фф3 есть минус - внешняя убогость...
да нормальная......всяко лучше убогой котавии....
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Hexff писал(а):SPORT писал(а):шкодовский 1.8т крайне надежен
Потому что древен, турба там я так понимаю низкого давления, непосредственных впрысков тоже вроде нет, что впрочем не мешает ему хавать масло.
1.8т мошт и древен. ща ставят посовременнее - 1.8tsi
впрыск непосредственный. масло у мну пока не ест, цепь.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Stacid писал(а):ща ставят посовременнее - 1.8tsi
впрыск непосредственный. масло у мну пока не ест, цепь.
вписту этот двиг.....
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Ромег писал(а):Stacid писал(а):у фф3 есть минус - внешняя убогость...
да нормальная......всяко лучше убогой котавии....
передний бампер у фф3 как от тазосракерского обвеса.
твой пассат от октахи не далеко ушел )
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Stacid писал(а):передний бампер у фф3 как от тазосракерского обвеса.
твой пассат от октахи не далеко ушел )
да нормальный бампер...универсал вообще нормальный...
а пассат мне внешне никогда не нравился....да и уже давно не мой
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
О, вот куда можно сцылку приткнуть
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7
Почитайте всю тамошнюю ветку.
про TSI дрыгатели почитал (по сцылке) ужость, на нашем говнобензе опасно их брать (1.2 ,1,4 турбированные которые).
ИМХО интересные сведения.
З.Ы. мне шкода 1.8Т нра, но ценник ниразу не нра
.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Забудьте вы уже про старый 1.8 на 20 клапанах...
Сейчас идут новые движки 16 v..
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
крайне не рекомендую брать
по крайне мере 1.8ТСИ
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
BlackCat писал(а):. Три года назад был робот, а на автомате к вам только Королу поставляли.
ее на роботе сначала поставляли, на автомат недавно заменили
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Ромег писал(а):НА самом деле нафиг фф3 не нужен 2литровик, 1.6 со 125 кобылами и пауэршифтом заглаза - крайне динамичный автомобильчик
у тя и мазда 3 1.6 АКП была динамичная
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
это бренд нищебродов, которые думают фапают на фольгсваген и ауди но денег хватило тока на шкоду
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
ТИМУP писал(а):у тя и мазда 3 1.6 АКП была динамичная
да, нормальный динамичный авто
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Ромег писал(а):komatoz писал(а): TSI
крайне не рекомендую брать по крайне мере 1.8ТСИ
пачиму?
ТИМУP писал(а):Ромег писал(а):komatoz писал(а): TSI
крайне не рекомендую брать по крайне мере 1.8ТСИ
пачиму?
потому что сегодня у романа так пятка зачесалась
он же каждый день что-нибудь новое выдумывает и каждый раз путается в показаниях
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
кеды глухаря писал(а):потому что сегодня у романа так пятка зачесалась
он же каждый день что-нибудь новое выдумывает и каждый раз путается в показаниях
от цэж плут
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz писал(а):О, вот куда можно сцылку приткнуть
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7
Почитайте всю тамошнюю ветку.
про TSI дрыгатели почитал (по сцылке) ужость, на нашем говнобензе опасно их брать (1.2 ,1,4 турбированные которые).
ИМХО интересные сведения.
Понравился каммент (выдержки)
....
Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки - дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню.
В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!
Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...
....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы