nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Писал уже тут в теме про температуру двигателя. В кратце, греется что на трассе, что в городе 90-95, бывает что и чуть больше. Карлосон не включался. Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80. Были поменяны оба радиатора, помпа в норме должна быть. Открывал крышку бачка с тосолом и газовал, две струи шли будь здоров. Может где воздушная пробка образовалась? Грешу на термостат. Может он вообще большой круг не открывает? Думаю заменить его и датчик температуры. Заменить тосол на антифриз, а перед этим промыть всю систему дистилированной водой. Кто что думает? Какой термостат выбрать? Читал что многие ставят Прамо.
Gromily4
На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Я поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
nikita301 писал(а):Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80.
Я бы с проводки начал, массы там проверить, клеммы зачистить, состояние проводов посмотреть... Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Gromily4 писал(а): поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.
Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Клаssик писал(а):Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.
Может датчик температуры просто барахлит? БК у меня нет. Думаю еще съездить на диагностику. Про термометр в расширительный бачок это идея))
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
nikita301 писал(а):Может датчик температуры просто барахлит?
Может и датчик... Предположить можно что угодно, от массы на двигатель до приборной панели, но косяк у тебя явно в электрике.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
nikita301 писал(а): Про термометр в расширительный бачок это идея))
купи бк
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
CCCER писал(а):nikita301 писал(а): Про термометр в расширительный бачок это идея))
купи бк
нет пока что возможности
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай
Gromily4
На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
CCCER писал(а):Gromily4 писал(а): поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.
Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.
Как он может травить если нижний патрубок в холодный.
У меня и хуже были, когда летом до -76 было.
А этот вроде не травит, да и у многих такая температура, и мне не холодно в машине когда прогреется.
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
coup16v писал(а):nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай
Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85-90 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводке. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
nikita301 писал(а):coup16v писал(а):nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай
Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводе. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?
Это ещё раз говорит о плохих массах. Надо ревизию всех масс провести, а не только от АКБ. Поищи поиском, темы были про массы, где находятся и т.д.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
nikita301 писал(а): что еще можно сделать?
Вот посмотри, еще
здесь. Ну, и штекеры передерни.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Термостат не при чем. Копай массу приборки.
БК есть ? Сразу куча вопросов отпадут. (но других появится еще больше...
)
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Клаssик писал(а):nikita301 писал(а): что еще можно сделать?
Вот посмотри, еще
здесь. Ну, и штекеры передерни.
Спасибо! Купил провод массы с акб на кузов в виде косички. Будет время на выходных - буду копаться.
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Поменял провод. Температура до 90 не доходила. 85 максимум. Включал и обогрев заднего стекла, с ним и без него температура чуть ниже 90. Спасибо всем за советы. Теперь душа спокойна
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Поставил Прамо уже 1,5 года никаких проблем!
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gunna писал(а):
вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.
Травит на большой круг, если температуру смотришь по БК, а не по показометру на приборке.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
по бк.и что теперь делать?опять термостат менять?этот новый жалко денег
Финский трактор
На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
Пришло время менять термос. Мой начал залипать на малом круге,и я потихоньку закипаю
Пройдя сегодня по ближайшим магазинам не обнаружил термостата в сборе. В наличии только крышки с термоэлементами разных производителей. Вроде тут Прамо хвалили... Крышки все одинаковые? Проблем с заменой не возникнет?
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
проблем не возникнет,нет смысла менять весь термос,если можно заменить крышку с термоэлементом,сейчас стоит прамо-1,5 года,в любой мороз держит по трассе 91 градус без всяких картонок,и сейчас,плюс 10-20 градусов(больше ещё не было),по трассе держит 91-93,хотя до этого менял термосы и прамо мне не нравились(один заклинил на холодную зимой,другой на горячую летом),но в общем-то выбора- то и нет,чтоб поставить и забыть
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
купил термос... по трассе тем летом был 82 градуса, этой зимой тоже 82 градуса... а сейчас весной уже замечаю 84-85 градусов...
о чем этого говорит? о притирании граней у термоса и плотнее закрывает или об постепенного выхода из строя ?
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
термос то какой?,где-то видел или читал что есть термоса с началом открытия 82 градуса,хотя летом 82-что-то не вериться,или лето очень холодное или приборка врёт,по компу смотришь?
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Та же хрень... термо элемент прамо (менял в декабре), зимой макс 84-85 сейчас по городу до грел до 89-90 (по приборке). Только выехал на трассу сразу упала до 82-84. Это нормально???
И еще вопрос, есть комп с 99 Штат. Для контроллера врят ли подходит, но если его подключить температуру хотя бы будет показывать??? Для проверки..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы