Страница 1 из 2
nikita301
Писал уже тут в теме про температуру двигателя. В кратце, греется что на трассе, что в городе 90-95, бывает что и чуть больше. Карлосон не включался. Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80. Были поменяны оба радиатора, помпа в норме должна быть. Открывал крышку бачка с тосолом и газовал, две струи шли будь здоров. Может где воздушная пробка образовалась? Грешу на термостат. Может он вообще большой круг не открывает? Думаю заменить его и датчик температуры. Заменить тосол на антифриз, а перед этим промыть всю систему дистилированной водой. Кто что думает? Какой термостат выбрать? Читал что многие ставят Прамо.
Gromily4
Я поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.
Клаssик
nikita301 писал(а):

Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80.

Я бы с проводки начал, массы там проверить, клеммы зачистить, состояние проводов посмотреть... Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.
CCCER
Gromily4 писал(а):

поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.


Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.
nikita301
Клаssик писал(а):

Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.


Может датчик температуры просто барахлит? БК у меня нет. Думаю еще съездить на диагностику. Про термометр в расширительный бачок это идея))
Клаssик
nikita301 писал(а):

Может датчик температуры просто барахлит?

Может и датчик... Предположить можно что угодно, от массы на двигатель до приборной панели, но косяк у тебя явно в электрике.
CCCER
nikita301 писал(а):

Про термометр в расширительный бачок это идея))


facepalm купи бк
nikita301
CCCER писал(а):

nikita301 писал(а):

Про термометр в расширительный бачок это идея))


facepalm купи бк


нет пока что возможности
coup16v
nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай
Gromily4
CCCER писал(а):

Gromily4 писал(а):

поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.


Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.


Как он может травить если нижний патрубок в холодный.
У меня и хуже были, когда летом до -76 было.
А этот вроде не травит, да и у многих такая температура, и мне не холодно в машине когда прогреется.
nikita301
coup16v писал(а):

nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай


Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85-90 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводке. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?
coup16v
nikita301 писал(а):

coup16v писал(а):

nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай


Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводе. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?


Это ещё раз говорит о плохих массах. Надо ревизию всех масс провести, а не только от АКБ. Поищи поиском, темы были про массы, где находятся и т.д.
Клаssик
nikita301 писал(а):

что еще можно сделать?


Вот посмотри, еще здесь. Ну, и штекеры передерни.
AMAROCK
Термостат не при чем. Копай массу приборки.
БК есть ? Сразу куча вопросов отпадут. (но других появится еще больше... 63 )
nikita301
Клаssик писал(а):

nikita301 писал(а):

что еще можно сделать?


Вот посмотри, еще здесь. Ну, и штекеры передерни.


Спасибо! Купил провод массы с акб на кузов в виде косички. Будет время на выходных - буду копаться.
nikita301
Поменял провод. Температура до 90 не доходила. 85 максимум. Включал и обогрев заднего стекла, с ним и без него температура чуть ниже 90. Спасибо всем за советы. Теперь душа спокойна Smile
Vahan
Поставил Прамо уже 1,5 года никаких проблем!
Gunna
вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.
AMAROCK
Gunna писал(а):


вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.


Травит на большой круг, если температуру смотришь по БК, а не по показометру на приборке.
Gunna
по бк.и что теперь делать?опять термостат менять?этот новый жалко денег
Финский трактор
Пришло время менять термос. Мой начал залипать на малом круге,и я потихоньку закипаю supercool Пройдя сегодня по ближайшим магазинам не обнаружил термостата в сборе. В наличии только крышки с термоэлементами разных производителей. Вроде тут Прамо хвалили... Крышки все одинаковые? Проблем с заменой не возникнет?
zx1
проблем не возникнет,нет смысла менять весь термос,если можно заменить крышку с термоэлементом,сейчас стоит прамо-1,5 года,в любой мороз держит по трассе 91 градус без всяких картонок,и сейчас,плюс 10-20 градусов(больше ещё не было),по трассе держит 91-93,хотя до этого менял термосы и прамо мне не нравились(один заклинил на холодную зимой,другой на горячую летом),но в общем-то выбора- то и нет,чтоб поставить и забыть cry
Vermilion
купил термос... по трассе тем летом был 82 градуса, этой зимой тоже 82 градуса... а сейчас весной уже замечаю 84-85 градусов...

о чем этого говорит? о притирании граней у термоса и плотнее закрывает или об постепенного выхода из строя ?
zx1
термос то какой?,где-то видел или читал что есть термоса с началом открытия 82 градуса,хотя летом 82-что-то не вериться,или лето очень холодное или приборка врёт,по компу смотришь?
Tratil
Та же хрень... термо элемент прамо (менял в декабре), зимой макс 84-85 сейчас по городу до грел до 89-90 (по приборке). Только выехал на трассу сразу упала до 82-84. Это нормально???
И еще вопрос, есть комп с 99 Штат. Для контроллера врят ли подходит, но если его подключить температуру хотя бы будет показывать??? Для проверки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы