съездил сегодня в мейджер сити на новой риге. Хорошая идея сделать кучу автосалонов в одном месте. Пощупал, круз, астру старую, астру новую, фокус третий.
Астра новая: всё вроде гуд, назад садиться не очень удобно, приходится ноги выкручивать, места достаточно, но поменьше, чем в сиде, расстояние от подлокотника до задней подушки~ 20см, т.е. перелазить по заднему дивану на другую сторону будет трудновато и среднему седоку тесно. На водительском гуд, панель громоздкой кажется, кажется что тесно, но вроде нормально. Самый большой косяк - обзорность вперёд по бокам -АХТУНГ. Из-за этих долбанутых стоек. Как-будто шоры одели. Багажник нормальный.
Астра старая - нуу это уже всё таки "прошлое" дизайн уже устарел сильно, как внутри так и снаружи. Места достаточно везде.
Круз - это реально бюджетная астра. Качество сборки не айс, материал на панели не знаю как потом чистить, места и спереди и сзади - норм. Багажник норм. Но бюджетностью так и пахнет во всём, да во всей марке шевроле. Хетч внешне на троечку
Фокус. Внешне хорошо. Универсал супер просто. Но внутри, вот тут не ожидал: залазить неудобно, коленкой по рулевой колонке - бдымс. Уселся, я ростом 175см, правое колено в панель упирается. Сама панель - ну пипец просто какая здоровая, визуально просто отжирает пол салона. Т.е. за рулём сидишь вроде, но движение влево, вправо - сразу куда-то упираешься. Тесно. Сзади по бокам головой в потолок упираешься, залазить не очень удобно. Качество сборки вроде норм, но все решают детали - там местами стыки панели кажутся кривоваты, в багажнике отделка - ахтунг, сам багажник маленький. Фокус отпал.
Реально конкурент сиду - новая астра. Но в сопоставимой комплектухе будет 743 900 руб., против 700000р за сид. При том, что у сида двигло 122л.с. против 115л.с. астры. Т.е. переплата будет только за свежий дизайн. Нуегонах. Беру сида. И КАСКО дешевле на 20тыр. Думаю теперь, мож сарай взять. Вот таки дела.