Страница 2 из 4
STAS152005
Фактически через учебную машину проходит весь личный состав танкого батальона...Это как служебная машина без закрепленного водителя..Кому надо тот и поехал...
Люрр
vvv_sony писал(а):

andromed писал(а):

vvv_sony


и в чем разница? ROFL





Попробую объяснить. Немного отвлеченно. В какой-то теме про дороги выкладивали вот эту фотку:




Вот приблизительно так подкрашивали рабочее место отечественного танка. Но это не главное, на дорогу мне наср@ть, суть не в этом - вот посмотри на правый нижний угол фотографии - видишь, там есть бордюр. Главное - он есть! Многие видят смысл именно в наличии бордюра как такового. Но вот я вижу, что справа от бордюра грязюка, капитальная такая, отечественная. Ну и хрен бы с ней... Но! И слева от бордюра. т.е. на презжей части, мы видим эту же самую грязюку! Почему? Почему нельзя сделать так, чтобы эта грязюка была хотя бы с одной стороны этого бордюра? (желательно с правильной). Вот я фотографирую цветуёчек, в Ницце, в январе:



Согласись, тяжело мне пришлось бы, расти этот цветочек там, рядом с тем бордюром в грязюке. Смысл ясен?
А мне вот не ясно, почему вот тут краска облезла:



Может технологию надо соблюдать? Про чудо-выключатель вопрос отдельный. И про контровку болтов. Вот пока у нас грязюка будет с обоих сторон этого бордюра, до тех пор у нас и не будет ниццы, а будет облезлая краска. Как то так.



скажу сразу...я твой бред не читал... Цветочки, чурки...и танки . ROFL
Darth
1366х566 60 фпс.... так себе тест pst
STAS152005
vvv_sony писал(а):

Может технологию надо соблюдать? Про чудо-выключатель вопрос отдельный. И про контровку болтов. Вот пока у нас грязюка будет с обоих сторон этого бордюра, до тех пор у нас и не будет ниццы, а будет облезлая краска. Как то так.


Только ты забываешь что у нас не Ницца..У нас зимой в январе не +3..У нас -30 может быть и снега пару метров!
А еще в результате более 200 циклов замерзания...
И в танке ты не по дороге катаешься а сидишь в полном боевом...А перед тем как ты во всем этом сможешь ПРАВИЛЬНО влезать-вылезать ты там не только краску ты еще и кожу по обдираешь...
Это УЧЕБНАЯ машина где люди УЧАТЬСЯ....А потому и краска содрана и вмятины и потертости....
AMAROCK
dorinspector писал(а):

Амарок хде? Сейчас все разъяснит


Я не вижу даже предмета спора.
Сидушка ? Тебе на ней при случае жить 3.5 минуты. На перегонах сидишь свесив ноги в люк. Незабываемые ощущения на скорости 100км\ч, на высоте 2+ метра над поверхностью.
Нет надписей ? И что ? Даже по прошествии стольки лет, я сейчас наощупь, в темноте (кстати в боевом положении внутреннее освещение выключали всегда) запущу систему наведения.
Что там еще ? Спрашивайте. Что наши танки лучшие - уже доказали.
Давайте обсудим комфорт.
Плавность хода ? - аналоги просто сосут по всем параметрам. Можно на грунтовке сидеть за башней на "забашенном столе" и разливать водку по стаканам.
Люрр
AMAROCK писал(а):

dorinspector писал(а):

Амарок хде? Сейчас все разъяснит


Я не вижу даже предмета спора.
Сидушка ? Тебе на ней при случае жить 3.5 минуты. На перегонах сидишь свесив ноги в люк. Незабываемые ощущения на скорости 100км\ч, на высоте 2+ метра над поверхностью.
Нет надписей ? И что ? Даже по прошествии стольки лет, я сейчас наощупь, в темноте (кстати в боевом положении внутреннее освещение выключали всегда) запущу систему наведения.
Что там еще ? Спрашивайте. Что наши танки лучшие - уже доказали.
Давайте обсудим комфорт.
Плавность хода ? - аналоги просто сосут по всем параметрам. Можно на грунтовке сидеть за башней на "забашенном столе" и разливать водку по стаканам.


Вот! supercool Чотко! Внятно! И по делу! supercool Уважаю!

А ваши гомосячью тезисы "сиденья не комильфо" оставьте себе
tankistRKKA
AMAROCK тут такое дело... сильно тесно в танке? как попасть в танковые служить?
AMAROCK
tankistRKKA писал(а):

AMAROCK тут такое дело... сильно тесно в танке? как попасть в танковые служить?


С виду тесно. На местах очень комфортно. Мы не вылетели из башни даже тогда, когда на скорости под 100льничек подпрыгнули на бугорке метра с полтора, и приземлились. Причем после приземления был всего лишь один отскок, невысокий. Сломали походный упор пушки (втыкается между казенником и потолком башни... железяка толшиной с руку). Пришлось дальше ехать на гидростопоре, чтобы качающийся ствол не 3.14здил по башке механика. На боевом месте ты не будешь как какашка болтаться по башне, и не будешь стеснен.
tankistRKKA
спасибо Drinks or Beer зимой тепло в 80-ке?
Люрр
tankistRKKA писал(а):

спасибо Drinks or Beer зимой тепло в 80-ке?



800кобыл наверно зачетно грееют
s-t-r-i-k-e-r
vvv_sony писал(а):

Вот я фотографирую цветуёчек, в Ницце, в январе:


Да ладно, поди бухой валяешься в Питере, в мае hehe
tankistRKKA
andromed 1000 supercool
а на Т-80У 1250
AMAROCK
andromed писал(а):

tankistRKKA писал(а):

спасибо Drinks or Beer зимой тепло в 80-ке?



800кобыл наверно зачетно грееют


Там больше 1000. Температура выхлопа под 800 градусов (если захочешь подогреть чай во фляжке, но проипешь вспышку - разорвет нахрен и ошпаришься). Так, что зимой там при -40 без варежек можно ченить чинить (у меня были такие моменты...например когда олени не правильно собрали затвор вкладного ствола...пришлось разбирать на месте). Кстати, жарко там тоже не было летом. Вентиляция крайне продумана.
Люрр
tankistRKKA писал(а):

andromed 1000 supercool
а на Т-80У 1250

я забыл....80 это же газотурбинный, а 90 дизель Wink
tankistRKKA
andromed писал(а):

tankistRKKA писал(а):

andromed 1000 supercool
а на Т-80У 1250

я забыл....80 это же газотурбинный, а 90 дизель Wink


оценка "2" тебе по предмету "танковое дело" hehe
Люрр
tankistRKKA писал(а):

andromed писал(а):

tankistRKKA писал(а):

andromed 1000 supercool
а на Т-80У 1250

я забыл....80 это же газотурбинный, а 90 дизель Wink


оценка "2" тебе по предмету "танковое дело" hehe



а че не так?
AMAROCK
andromed писал(а):

tankistRKKA писал(а):

andromed писал(а):

tankistRKKA писал(а):

andromed 1000 supercool
а на Т-80У 1250

я забыл....80 это же газотурбинный, а 90 дизель Wink


оценка "2" тебе по предмету "танковое дело" hehe



а че не так?


Не парьтесь мужики. Но если честно, мне ГТД больше понравился, чем дизель, с которым наши мучились, заводя на морозе 55ку. А тут сел, кнопку нажал, цикл запуска прошел - поехали. Ни рывков, ни дерганий - все плавно. Там нет жесткой сцепки мотор-трансмиссия.
tankistRKKA
andromed да я пошутил Drinks or Beer
AMAROCK когда 80-ку заводишь вроде же надо специальный полик убрать с отверстия откуда в движок воздух идет? так это или нет? как вообще процесс запуска танка происходит?
AMAROCK
tankistRKKA писал(а):


AMAROCK когда 80-ку заводишь вроде же надо специальный полик убрать с отверстия откуда в движок воздух идет? так это или нет? как вообще процесс запуска танка происходит?


Подошел, отвернул лючек (за башней), открыл подачу топлива (краник), сел на место МВ, установл сектор на запуск (ручной газ), тыкнул кнопку - пошел цикл запуска. Сначала раскручиваются турбины, после подается искра, после подается топливо - хлопок, подхват, взвыла, уронила обороты - поехали.
Воздухозаборники никогда не закрывали.
STAS152005
AMAROCK писал(а):

Так, что зимой там при -40 без варежек можно ченить чинить (у меня были такие моменты...например когда олени не правильно собрали затвор вкладного ствола...пришлось разбирать на месте).


Кстати вопрос полевого ремонта крайне важен...Чтобы в условиях поля была возможность починить....А не ждать бригаду ремонтников или искать высокотехнологичный крепеж! 63
Mihalych78
Цитата:

- Так рота, стройсь, равняйсь, смирно! Перед вами боевой танк Т-80.
Петров, живо под танк! Поднимай! Поднимай, говорю! Сильней, сильней
толкай! Что, не получается? Кишка тонка? Каши мало ел? Ладно, Иванов -
на помощь Петрову! Поднимайте, поднимайте, так ващу растак! Все равно
не дается? Да что ж такое! Сидоров! Туда же! Тужтесь, тужтесь, черт бы
вас подрал! Что и у вас не получается? А ну вся рота под танк!
Поднимай, говорю, поднимай! Неужели не идет? А что ж вы хотели - 40
тонн!

AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

40
тонн!


И все равно он летает... Good
denisrux
tankistRKKA писал(а):

AMAROCK тут такое дело... сильно тесно в танке? как попасть в танковые служить?

Рост 194 см . 2 раза ездил , Т80 гтд , правда кафедра , если сиденья отрегулить то заепись , на мерсе на мой взгляд не получить таких ощущений . А насчет учебный , так у нас один кадр в лес уехал и просеку никуевую сделал , жаль видео нет , из повреждений поцарапан ствол . Есичо кантемировка 2007 год
AMAROCK
denisrux писал(а):

у нас один кадр в лес уехал и просеку никуевую сделал


63
Кстати...
В плане управляемости ничем не отличается от автомобиля. Рычаг со стороны заноса - выравнивается. Я дрифтовал на 80-ке. На 40-60 км\ч идет в занос нормально. Эффектно проходишь поворот боком. Правда радиус немного большой... 63 А так входишь в поворот, начинает сносить, рычаг со стороны сноса потихоньку придерживаешь - идет боком красиво... Good
А если не получилось, и улетел в тайгу - ничего страшного. Значит это место и так надо было расширять... 63
Что интересно, если ломать дерево лобовой плитой, оно часто ломается на 2 части. Срезается у корня и ломается примерно по середине. Нижняя часть вышибается, а верхняя часть ствола опускается практически вертикально на башню.
И еще...
Управляется очень легко. Я с первого раза смог сдать на 3-ий класс МВ. Просто без подготовки. Выполнил все упражнения.
А ездить на танке не страшно вообще. Даже не возникает никакого чувства тревоги. Как только закрыл люк - не ипет ничего вокруг.
STAS152005
AMAROCK писал(а):

А если не получилось, и улетел в тайгу - ничего страшного. Значит это место и так надо было расширять...
Что интересно, если ломать дерево лобовой плитой, оно часто ломается на 2 части. Срезается у корня и ломается примерно по середине. Нижняя часть вышибается, а верхняя часть ствола опускается практически вертикально на башню.
И еще...
Управляется очень легко. Я с первого раза смог сдать на 3-ий класс МВ. Просто без подготовки. Выполнил все упражнения.
А ездить на танке не страшно вообще. Даже не возникает никакого чувства тревоги. Как только закрыл люк - не ипет ничего вокруг.


Ну почему...почему у нас не продают Т-80?!..Можно было бы дрифтовать по МКАДу...Снес пару Мерседесов..и ничего страшного...Значит они ездить не умеют...Правда надо было бы опасатся тровматчиков тока...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы