skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
керосина нет чем из домашнего проверить герметичность???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
skorostnoi писал(а):керосина нет чем из домашнего проверить герметичность???
купить керосин и проверить.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
х123ас
у меня 2 часа ночи не получится
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Ошибаешся по ножке вобще износа нет , а кромку рабочую подправил .
ТЫ мерил? У меня износа было дохрена. Новые клапана вообще люфтить перестали.
Мерил . Ни по втулкам ни по клапанам износа не было и люфты были как будто я их толькашта развернул под клапана . Клопы и втулки СМ . Сам не ожидал от них такой стойкости за 230 тыков . Это первый двиг за всё время который пришлось разбирать с этими клопами . Ито это было сделано для профилактики после прогара прокладки . Единственно фрезернул бошку и поправил сёдла слегка , ну и естественно маслосъёмные колпачки сменил. . Рабочую кромку клопов тоже прошёл шкуркой вставив их в дрель . Притёр и воткнул на место .
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666
А у меня болтались как говно в проруби. Заводские клопы.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Serg_x
а как это сказывается на работе мотора?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666
А у меня болтались как г@$но в проруби. Заводские клопы.
На Вазовских клопах даже сальник канавку набивает . Хотя они и ходят по 200-250 тык без проблем , но они гораздо мягче СМовских . Это очень сильно заметно когда торцуешь клопы . Наши легко стачиваются , а на СМ уходит времени больше . Ещё СМ почемуто полностью выпуск не магнитятся , а наши только шляпа не магнитится . АМПшки тоже так сделаны из полностью не магнитной стали выпуск и тоже жостче наших .
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi писал(а):Serg_x
а как это сказывается на работе мотора?
Клопы болтаются, масло срет через маслосъемные.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666
Я поставил AMP как у нашего модера
Он их пилить пробовал
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666
Я поставил AMP как у нашего модера Он их пилить пробовал
Зачем их пилить ?
У них есть нехороший прикол , очень острые грани под сухари . Колпачки одевать на них лучше через пластиковый колпак идущий в комплекте с маслосъёмными . Я так раз с ними попал . Сразу не заметил и порезал ими колпачки . Собираю двиг а он дымит как убитый
Пришлось колпачки менять .
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
мне на пробеге около 100тк...
поменяли клопы на СМ...
когда их загнуло купили опять СМ...
я отдал другу в сервис он долго ругался)))
на них появляются заусенцы и они не выходят из втулок...
точили надфилем в районе сухариков...
и они жесткие их сложнее притирать...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):Зачем их пилить ?
Для облегчения
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
BlackHunter666 писал(а):Зачем их пилить ?
чтоб облегчить
Довольно таки твёрдые, даже в сравнении с самарскими (которые тоже будь здоров). В итоге не стал их облегчать по ряду причин - изначально форма у них хорошая (по крайней мере на 16вэ), по-боялся что у них сверху цементация (хз что там за технологи...), сниму - в итог клапан будет оголён... Ну и конечно обработка сложнее, вулканит допустим очень неохотно даже на полировку шёл. В итоге оставил стоки
BlackHunter666 писал(а):У них есть нехороший прикол , очень острые грани под сухари . Колпачки одевать на них лучше через пластиковый колпак идущий в комплекте с маслосъёмными .
всегда втулку на клапан надеваю, и маслом смазываю - как без этого?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Мужики, ну ка расскажите плюсы облегченых клопов?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter
Меньший вес
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x
КЭП
)))))
плюсы меньшего веса?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
х123ас писал(а):всегда втулку на клапан надеваю, и маслом смазываю - как без этого?
На вазовские можно и не одевать , там круглые канавки . А с импортом лучше так не делать конечно. Я сам в удивление впал когда первый раз СМ торцевал , что за сплав он даже не искрит почти . Самарские да тоже прочные , лишь один недостаток слишком страшненькие на вид , как вазовские , но гораздо прочней ВАза. А сам СКЗ даже под любое ино на заказ делает клопы . У них там стендик есть с клопами которые можно заказать хоть одну штуку и цены не конские . Правда давно уже там был , мож чего и изменилось .
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Drifter писал(а):Serg_x
КЭП )))))
плюсы меньшего веса?
смещается по оборотам зависание клапанов...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Trucker
ну снижение иннерционности это понятно... выходит что для моторов с рабочим диапозоном до 8500 они не нужны?
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Drifter писал(а):Trucker
ну снижение иннерционности это понятно... выходит что для моторов с рабочим диапозоном до 8500 они не нужны?
сток где то на 8300 подвисать начинает...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Trucker
Помница кто-то мне задвигал что до 9000 все норм, а вот потом уже начинаются пляски джиги с бубном...
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Drifter
дык многое от профиля вала зависит еще..хотя до 9000 мне кажется очень маловероятным..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):Trucker
Помница кто-то мне задвигал что до 9000 все норм, а вот потом уже начинаются пляски джиги с бубном...
Потом уже не помогают ни легкие тарелки, ни легкие клапана. Остается только пружины менять.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x
дык там я и не спорю что нужно уже более серьезное что-то))
вот че еще интересно, а какова вероятность разрыва самого клапана в месте облегчения при жестких пружинах?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Drifter
главное чтобы концентраторов напряжения не было.. рисок и т.п.
в общем нужно заполировать фактически переход ножки к тарелке
да и сами клопы чтоб не брак были..
самарский завод клапанов рулит
нафиг все эти см..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы