Страница 2 из 2
skorostnoi
керосина нет чем из домашнего проверить герметичность???
х123ас
skorostnoi писал(а):

керосина нет чем из домашнего проверить герметичность???


купить керосин и проверить.
skorostnoi
х123ас
у меня 2 часа ночи не получится nea
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ошибаешся по ножке вобще износа нет , а кромку рабочую подправил .


ТЫ мерил? У меня износа было дохрена. Новые клапана вообще люфтить перестали.

Мерил . Ни по втулкам ни по клапанам износа не было и люфты были как будто я их толькашта развернул под клапана . Клопы и втулки СМ . Сам не ожидал от них такой стойкости за 230 тыков . Это первый двиг за всё время который пришлось разбирать с этими клопами . Ито это было сделано для профилактики после прогара прокладки . Единственно фрезернул бошку и поправил сёдла слегка , ну и естественно маслосъёмные колпачки сменил. . Рабочую кромку клопов тоже прошёл шкуркой вставив их в дрель . Притёр и воткнул на место .
Serg_x
BlackHunter666
А у меня болтались как говно в проруби. Заводские клопы.
skorostnoi
Serg_x
а как это сказывается на работе мотора?
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
А у меня болтались как г@$но в проруби. Заводские клопы.

На Вазовских клопах даже сальник канавку набивает . Хотя они и ходят по 200-250 тык без проблем , но они гораздо мягче СМовских . Это очень сильно заметно когда торцуешь клопы . Наши легко стачиваются , а на СМ уходит времени больше . Ещё СМ почемуто полностью выпуск не магнитятся , а наши только шляпа не магнитится . АМПшки тоже так сделаны из полностью не магнитной стали выпуск и тоже жостче наших .
Serg_x
skorostnoi писал(а):

Serg_x
а как это сказывается на работе мотора?


Клопы болтаются, масло срет через маслосъемные.
Serg_x
BlackHunter666
Я поставил AMP как у нашего модера Smile Он их пилить пробовал hehe
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Я поставил AMP как у нашего модера Smile Он их пилить пробовал hehe

Зачем их пилить ? pst У них есть нехороший прикол , очень острые грани под сухари . Колпачки одевать на них лучше через пластиковый колпак идущий в комплекте с маслосъёмными . Я так раз с ними попал . Сразу не заметил и порезал ими колпачки . Собираю двиг а он дымит как убитый pst Пришлось колпачки менять .
Trucker
мне на пробеге около 100тк...
поменяли клопы на СМ...
когда их загнуло купили опять СМ...
я отдал другу в сервис он долго ругался)))
на них появляются заусенцы и они не выходят из втулок...
точили надфилем в районе сухариков...
и они жесткие их сложнее притирать...
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Зачем их пилить ?


Для облегчения Wink
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

Зачем их пилить ?


чтоб облегчить Wink Довольно таки твёрдые, даже в сравнении с самарскими (которые тоже будь здоров). В итоге не стал их облегчать по ряду причин - изначально форма у них хорошая (по крайней мере на 16вэ), по-боялся что у них сверху цементация (хз что там за технологи...), сниму - в итог клапан будет оголён... Ну и конечно обработка сложнее, вулканит допустим очень неохотно даже на полировку шёл. В итоге оставил стоки Pardon
BlackHunter666 писал(а):

У них есть нехороший прикол , очень острые грани под сухари . Колпачки одевать на них лучше через пластиковый колпак идущий в комплекте с маслосъёмными .


всегда втулку на клапан надеваю, и маслом смазываю - как без этого?
Drifter
Мужики, ну ка расскажите плюсы облегченых клопов?
Serg_x
Drifter
Меньший вес Smile
Drifter
Serg_x
КЭП dllc )))))

плюсы меньшего веса?
BlackHunter666
х123ас писал(а):

всегда втулку на клапан надеваю, и маслом смазываю - как без этого?


На вазовские можно и не одевать , там круглые канавки . А с импортом лучше так не делать конечно. Я сам в удивление впал когда первый раз СМ торцевал , что за сплав он даже не искрит почти . Самарские да тоже прочные , лишь один недостаток слишком страшненькие на вид , как вазовские , но гораздо прочней ВАза. А сам СКЗ даже под любое ино на заказ делает клопы . У них там стендик есть с клопами которые можно заказать хоть одну штуку и цены не конские . Правда давно уже там был , мож чего и изменилось . Drinks or Beer
Trucker
Drifter писал(а):

Serg_x
КЭП dllc )))))

плюсы меньшего веса?


смещается по оборотам зависание клапанов...
Drifter
Trucker
ну снижение иннерционности это понятно... выходит что для моторов с рабочим диапозоном до 8500 они не нужны?
Trucker
Drifter писал(а):

Trucker
ну снижение иннерционности это понятно... выходит что для моторов с рабочим диапозоном до 8500 они не нужны?


сток где то на 8300 подвисать начинает...
Drifter
Trucker
Помница кто-то мне задвигал что до 9000 все норм, а вот потом уже начинаются пляски джиги с бубном...
odolen
Drifter
дык многое от профиля вала зависит еще..хотя до 9000 мне кажется очень маловероятным..
Serg_x
Drifter писал(а):

Trucker
Помница кто-то мне задвигал что до 9000 все норм, а вот потом уже начинаются пляски джиги с бубном...


Потом уже не помогают ни легкие тарелки, ни легкие клапана. Остается только пружины менять.
Drifter
Serg_x
дык там я и не спорю что нужно уже более серьезное что-то))

вот че еще интересно, а какова вероятность разрыва самого клапана в месте облегчения при жестких пружинах?
SOF
Drifter
главное чтобы концентраторов напряжения не было.. рисок и т.п.
в общем нужно заполировать фактически переход ножки к тарелке
да и сами клопы чтоб не брак были..
самарский завод клапанов рулит
нафиг все эти см..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы