проблема планер поменять?
На данный момент ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29. 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Кокарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолёта при перегрузках, которые превышали допустимые. Полеты самолётов МиГ-29 в России были временно приостановлены, сообщается, что со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель[9]. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом.
4 февраля 2009 года принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей, по предварительным данным, причиной катастрофы 5 декабря 2008 года[10]. Рассматривается проект модернизации истребителей силами МАПО «МиГ» для возвращения в строй машин с устранёнными недостатками. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы, на 2009 год ресурс планеров некоторых из них уже составляет более 25 лет[11]. ВВС России получили 34 новых МиГа из несостоявшегося алжирского контракта. В 2010 году была поставлена заключительная партия из трех самолётов, таким образом в течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ[12]. Новые истребители дислоцируются на 6963-й авиабазе под Курском (бывший 14-й ГИАП).
В конце февраля 2012 года Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Контракт был подписан министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах[13].
Однако данный план модернизации не предусматривает проведение работ по ремонту и продлению ресурсов планера и двигателей истребителя. Как известно, производитель МИГов дает ресурс на планер самолета и двигатели 1200 часов налета или 25 лет с момента производства. Самостоятельно провести ремонт планера самолета и двигателей поляки не смогут. У них нет ни соответствующего оборудования, ни лицензий на проведение работ от корпорации ОАО «РСК МИГ». Скорее полякам выгоднее воспользоваться услугами белорусских авиаремонтников. Здесь существенную помощь может оказать 558 авиационный ремонтный завод, расположенный в г. Барановичи. Данное предприятие имеет все необходимые лицензии для проведения ремонтных и модернизационных работ, находится ближе и предлагает приемлемые цены за свои услуги.
Стоимость работ по ремонту и продлению ресурса планера истребителя МИГ-29 (в зависимости от объема работ и от условий заключенных контрактов) на белорусском заводе может составить около 3,5 млн. долларов США, а ремонт одного двигателя может обойтись почти в 500 тыс. долларов США. Установка системы дозаправки в воздухе дает возможность значительно расширить радиус действия истребителя, в том числе увеличить дальность полета самолета до 4900 км. Кроме того, белорусский завод может произвести весь комплекс работ по модернизации радиолокационного прицельного комплекса «Сапфир-29» до тех стандартов, которые потребовало министерство национальной обороны Польши.
я к тому что и ремонты
и замены частей были и будут
В-52 он досих пор летают
да и модульную конструкцию не идиоты придумали
Катастрофа самолета ВВС Израиля: погибли два человека
11.11 08:19 Вести.Ru
Во время тренировочного полета на юге Израиля в результате катастрофы самолета ВВС F-16I погибли два человека. Инцидент произошел в ночь со среды на четверг в районе Рамон. На время расследования обстоятельств катастрофы все полеты самолетов этого типа прекращены.
я те про замену планера а не ресурс
положено -меняй
в чем проблема то с заменой?
я те про замену планера а не ресурс
положено -меняй
в чем проблема то с заменой?
есть
попутно мона и с усовершенствованиями поставить
лучше про график и заглушку в ЖРД ответь
есть
попутно мона и с усовершенствованиями поставить
лучше про график и заглушку в ЖРД ответь
России.
Ту-22М3 находится на вооружении более 20 лет, на данный момент проводятся мероприятия по продлению ресурса данного самолета еще на 25 лет.
Можно конечно задаться вопросом, «зачем тратить деньги на дальнейшую эксплуатацию данных самолетов», но приведем один пример, и ответ будет более-менее очевиден – Соединенные штаты используют самолет В-52 более 50 лет и планируют использовать его разные модификации еще как минимум 30 лет. Если что-то делаем не одни мы, значит, в этом есть определенная необходимость.
ВВС США получили первый из числа 111 заказанных тяжелых военно-транспортных самолетов C-5M Supergalaxy, сообщает Strategypage.com.
Разработанный корпорацией Lockheed Martin, C-5M представляет собой модернизированный вариант самолетов C-5 Galaxy ("Галактика") прежних версий. Модернизация включает в себя частичную замену конструкций планера, установку более мощных и экономичных двигателей и нового радиоэлектронного оборудования.
Самолет также получил "интеллектуальную кабину" с жидкокристаллическими дисплеями и новые средства связи. Кроме того, конструкторам удалось сделать самолет значительно менее требовательным к погодным условиям на трассе перелета и в месте посадки.
Благодаря модернизации удалось также устранить такой дефект самолетов C-5, как недостаточно прочный центроплан. Из-за него полезная нагрузка прежних версий модели ограничивалась 80 тоннами при 120 паспортных.
Самолет C-5M может перевозить больший груз и на большее расстояние, чем старшие варианты этой модели, но главной задачей модернизации являлось снижение стоимости грузоперевозок и повышение оперативных возможностей самолета за счет упрощения его обслуживания и пилотирования.
Стоимость модернизации одного самолета C-5 составляет 120 миллионов долларов. Предполагается, что модернизированные Galaxy прослужат до 2040-х годов.
Я давно ответил....Но ты как в детстве:
так как там вдвое продляют ресурс планера?
Транспортный самолет и истребитель вещи принципиально различные.
так как там вдвое продляют ресурс планера?
Транспортный самолет и истребитель вещи принципиально различные.
так как там вдвое продляют ресурс планера?
Однако данный план модернизации не предусматривает проведение работ по ремонту и продлению ресурсов планера и двигателей истребителя. Как известно, производитель МИГов дает ресурс на планер самолета и двигатели 1200 часов налета или 25 лет с момента производства. Самостоятельно провести ремонт планера самолета и двигателей поляки не смогут. У них нет ни соответствующего оборудования, ни лицензий на проведение работ от корпорации ОАО «РСК МИГ». Скорее полякам выгоднее воспользоваться услугами белорусских авиаремонтников. Здесь существенную помощь может оказать 558 авиационный ремонтный завод, расположенный в г. Барановичи. Данное предприятие имеет все необходимые лицензии для проведения ремонтных и модернизационных работ, находится ближе и предлагает приемлемые цены за свои услуги.
Стоимость работ по ремонту и продлению ресурса планера истребителя МИГ-29 (в зависимости от объема работ и от условий заключенных контрактов) на белорусском заводе может составить около 3,5 млн. долларов США, а ремонт одного двигателя может обойтись почти в 500 тыс. долларов США. Установка системы дозаправки в воздухе дает возможность значительно расширить радиус действия истребителя, в том числе увеличить дальность полета самолета до 4900 км. Кроме того, белорусский завод может произвести весь комплекс работ по модернизации радиолокационного прицельного комплекса «Сапфир-29» до тех стандартов, которые потребовало министерство национальной обороны Польши.
проблем не было технических, проблемы были ПОЛИТИЧЕСКИЕ, в 90-х перерыв в 10 лет когда не было финансирования аукается до сих пор
польский МИг-29 это не мстребитель в понимании Стаса?
Стас про график им нарисованный и заглушку отвечать чета ссыт
Начиная со вторника в Воронежской области на аэродроме Бутурлиновка проходит лётно-тактическое учение, в ходе которого лётчики истребительной авиации поколения 4+ МиГ-29СМТ Курской авиабазы ведут воздушные бои с самолётами Су-34, МиГ-31 и Су-24. В манёврах принимают участие экипажи трёх авиагрупп, представляющих Курск, Воронеж, Хотилово (Тверская область) и входящих в состав Воронежской авиационной базы, которой командует генерал-майор Канамат Боташев.
Во время учения для противоборствующих сторон будут созданы максимально сложные условия. Условный противник на самолётах Су-24, Су-34 и МиГ-31 станет заходить в заданный квадрат с различных сторон и на разных высотах от предельно малых до 10 тыс. метров. Одновременно в воздухе будут находиться до 9 самолётов с каждой стороны.
В течение двух дней лётчики-истребители отработают вопросы прикрытия войск с воздуха, а также поражение противника в районе самостоятельных действий экипажей, где лётчики будут принимать решения в зависимости от складывающейся обстановки. В районе самостоятельных действий пилотам истребителей МиГ-29СМТ придётся автономно осуществлять поиск и уничтожение целей, что является нехарактерной для данного типа самолёта задачей.
Задача лётчиков Курской авиагруппы - своевременно обнаружить воздушные цели, вовлечь их в воздушную схватку и условно их уничтожить. Сложная компьютерная система, которая осуществляет всесторонний контроль воздушного боя, позволит точно определить попадание по цели условного противника, а также оценить действия лётчиков в нестандартных ситуациях. Все эпизоды воздушных сражений будут сопровождаться сложной радиолокационной обстановкой, создаваемой специальными постановщиками помех с помощью средств РЭБ.
Учение является плановым мероприятием подготовки органов военного управления и войск Западного военного округа и завершится 27 апреля. Всего за время проведения практической части ЛТУ будет совершено более 100 самолёто-вылетов
Учиться на кошках надо. Вон Грузия что то косо смотрит в нашу сторону.. как у них там с демократией? не нуна помочь ковровыми бонбандировками?
Он, заложив отчаянный виpаж,
Разит аpабов бомбою из гафния.
И что б антисемиты там не гавкали -
Есть в этом сила, подвиг и куpаж!
у нас б\у-шные Боинги без ресурса сколько летали?
Монтаж-демонтаж...дефектация...Стоит ДОРОЖЕ простой КОНВЕЕРНОЙ сборки партии изделий...И в следствии износа так и вообще тема становиться мало интересной...
Т.е. БРЭО и двигатель новый...Такой самолет тебе обойдется раза в два дороже нового...Ни кто так НЕ ДЕЛАЕТ!...
По экономическим причинам...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы