Страница 4 из 9
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

проблема планер поменять?


wwow ...Как кузов у машины...
И вообще можно и самим машину собрать по ЗЧ....
Ни каких проблем Pardon



Цитата:

На данный момент ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29. 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Кокарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолёта при перегрузках, которые превышали допустимые. Полеты самолётов МиГ-29 в России были временно приостановлены, сообщается, что со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель[9]. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом.



Цитата:

4 февраля 2009 года принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 Confused истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей, по предварительным данным, причиной катастрофы 5 декабря 2008 года[10]. Рассматривается проект модернизации истребителей силами МАПО «МиГ» для возвращения в строй машин с устранёнными недостатками. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы, на 2009 год ресурс планеров некоторых из них уже составляет более 25 лет[11]. ВВС России получили 34 новых МиГа из несостоявшегося алжирского контракта. В 2010 году была поставлена заключительная партия из трех самолётов, таким образом в течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ[12]. Новые истребители дислоцируются на 6963-й авиабазе под Курском (бывший 14-й ГИАП).

В конце февраля 2012 года Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Контракт был подписан министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах[13].

cry
Mihalych78
Цитата:

Однако данный план модернизации не предусматривает проведение работ по ремонту и продлению ресурсов планера и двигателей истребителя. Как известно, производитель МИГов дает ресурс на планер самолета и двигатели 1200 часов налета или 25 лет с момента производства. Самостоятельно провести ремонт планера самолета и двигателей поляки не смогут. У них нет ни соответствующего оборудования, ни лицензий на проведение работ от корпорации ОАО «РСК МИГ». Скорее полякам выгоднее воспользоваться услугами белорусских авиаремонтников. Здесь существенную помощь может оказать 558 авиационный ремонтный завод, расположенный в г. Барановичи. Данное предприятие имеет все необходимые лицензии для проведения ремонтных и модернизационных работ, находится ближе и предлагает приемлемые цены за свои услуги.

Стоимость работ по ремонту и продлению ресурса планера истребителя МИГ-29 (в зависимости от объема работ и от условий заключенных контрактов) на белорусском заводе может составить около 3,5 млн. долларов США, а ремонт одного двигателя может обойтись почти в 500 тыс. долларов США. Установка системы дозаправки в воздухе дает возможность значительно расширить радиус действия истребителя, в том числе увеличить дальность полета самолета до 4900 км. Кроме того, белорусский завод может произвести весь комплекс работ по модернизации радиолокационного прицельного комплекса «Сапфир-29» до тех стандартов, которые потребовало министерство национальной обороны Польши.


http://www.lsarp.com.ua/organiz_win.html
STAS152005
Mihalych78
И чего?...Я собственно и говорю а РЕСУРСЕ планера истребителя..
На Ф-15 ресурс 4000 часов и 20 лет..А тут у Евреев по факту 45 лет!И их ЯКОБЫ гоняют в хвост и гриву...Чудеса прямо...У америкосов самолеты разваливаются..у нас..А у Евреев летают по три ресурса и хоть бы хны... hehe

Кто тут СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЕТ?...
Ответ ясен: Евреи мульку гонят... supercool
Mihalych78
STAS152005
я к тому что и ремонты
и замены частей были и будут

В-52 он досих пор летают
да и модульную конструкцию не идиоты придумали
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

я к тому что и ремонты
и замены частей были и будут

В-52 он досих пор летают
да и модульную конструкцию не идиоты придумали


В-52 и Истребитель несколько разные вещи...Истребитель при боевом маневрировании имеет нагрузку до 12 же....Б-52 просто развалиться при таком...Потому и ресурс истребителя такой низкий..Любой боинг имеет ресурс по планеру около 80 000 часов.Но во по нагрузге в полете и рядом не стоял...

Причем с истребителями как и с танками. Парк делиться на боевой и учебный...Иначе случись чего а летать не на чем Pardon
Mihalych78
STAS152005
я те про замену планера а не ресурс
положено -меняй
в чем проблема то с заменой?
STAS152005
Цитата:

Катастрофа самолета ВВС Израиля: погибли два человека
11.11 08:19 Вести.Ru
Во время тренировочного полета на юге Израиля в результате катастрофы самолета ВВС F-16I погибли два человека. Инцидент произошел в ночь со среды на четверг в районе Рамон. На время расследования обстоятельств катастрофы все полеты самолетов этого типа прекращены.


25 марта 2012 разбился.... supercool
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

я те про замену планера а не ресурс
положено -меняй
в чем проблема то с заменой?


Это фактически новый самолет собрать...Но как правило весь планер целиком не меняют..Слишком ДОРОГО! и смысла нет...Это как в 10-летнем авто поменять новый кузов...Есть смысл?
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я те про замену планера а не ресурс
положено -меняй
в чем проблема то с заменой?


Это фактически новый самолет собрать...Но как правило весь планер целиком не меняют..Слишком ДОРОГО! и смысла нет...Это как в 10-летнем авто поменять новый кузов...Есть смысл?



есть supercool

попутно мона и с усовершенствованиями поставить
что впринципе все и делают
а ты нам опять че та лепиш supercool

иди он лучше про график и заглушку в ЖРД ответь
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

есть


Монтаж-демонтаж...дефектация...Стоит ДОРОЖЕ простой КОНВЕЕРНОЙ сборки партии изделий...И в следствии износа так и вообще тема становиться мало интересной...
Mihalych78 писал(а):

попутно мона и с усовершенствованиями поставить


Т.е. БРЭО и двигатель новый...Такой самолет тебе обойдется раза в два дороже нового...Ни кто так НЕ ДЕЛАЕТ!...
По экономическим причинам...
Mihalych78 писал(а):

лучше про график и заглушку в ЖРД ответь

Я давно ответил....Но ты как в детстве:
-Купи слона... 63
Ни каких аргументов не привел....Мне не интересно по десятому разу одно и тоже повторять...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

есть


Монтаж-демонтаж...дефектация...Стоит ДОРОЖЕ простой КОНВЕЕРНОЙ сборки партии изделий...И в следствии износа так и вообще тема становиться мало интересной...
Mihalych78 писал(а):

попутно мона и с усовершенствованиями поставить


Т.е. БРЭО и двигатель новый...Такой самолет тебе обойдется раза в два дороже нового...Ни кто так НЕ ДЕЛАЕТ!...
По экономическим причинам...
Mihalych78 писал(а):

лучше про график и заглушку в ЖРД ответь

Я давно ответил....Но ты как в детстве:
-Купи слона... 63
Ни каких аргументов не привел....Мне не интересно по десятому разу одно и тоже повторять...



facepalm

Цитата:

России.
Ту-22М3 находится на вооружении более 20 лет, на данный момент проводятся мероприятия по продлению ресурса данного самолета еще на 25 лет.
Можно конечно задаться вопросом, «зачем тратить деньги на дальнейшую эксплуатацию данных самолетов», но приведем один пример, и ответ будет более-менее очевиден – Соединенные штаты используют самолет В-52 более 50 лет и планируют использовать его разные модификации еще как минимум 30 лет. Если что-то делаем не одни мы, значит, в этом есть определенная необходимость.



Цитата:

ВВС США получили первый из числа 111 заказанных тяжелых военно-транспортных самолетов C-5M Supergalaxy, сообщает Strategypage.com.

Разработанный корпорацией Lockheed Martin, C-5M представляет собой модернизированный вариант самолетов C-5 Galaxy ("Галактика") прежних версий. Модернизация включает в себя частичную замену конструкций планера, установку более мощных и экономичных двигателей и нового радиоэлектронного оборудования.

Самолет также получил "интеллектуальную кабину" с жидкокристаллическими дисплеями и новые средства связи. Кроме того, конструкторам удалось сделать самолет значительно менее требовательным к погодным условиям на трассе перелета и в месте посадки.

Благодаря модернизации удалось также устранить такой дефект самолетов C-5, как недостаточно прочный центроплан. Из-за него полезная нагрузка прежних версий модели ограничивалась 80 тоннами при 120 паспортных.

Самолет C-5M может перевозить больший груз и на большее расстояние, чем старшие варианты этой модели, но главной задачей модернизации являлось снижение стоимости грузоперевозок и повышение оперативных возможностей самолета за счет упрощения его обслуживания и пилотирования.

Стоимость модернизации одного самолета C-5 составляет 120 миллионов долларов. Предполагается, что модернизированные Galaxy прослужат до 2040-х годов.



так как там вдвое продляют ресурс планера? supercool [/quote]
Mihalych78
STAS152005
Цитата:

Я давно ответил....Но ты как в детстве:



вреш supercool
Surbet
Mihalych78 писал(а):

так как там вдвое продляют ресурс планера?


Транспортный самолет и истребитель вещи принципиально различные. Вон у нас б\у-шные Боинги без ресурса сколько летали? Перегрузок то минимум. А как нештатная ситуация, так и валятся.
STAS152005
Surbet писал(а):

Транспортный самолет и истребитель вещи принципиально различные.


"Конструктор Космических кораблей Михалыч" этого НЕ ПОНИМАЕТ. supercool
Mihalych78 писал(а):

так как там вдвое продляют ресурс планера?


На бомберы и ВТА? pst ..Михалыч ты прости но...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Surbet писал(а):

Транспортный самолет и истребитель вещи принципиально различные.


"Конструктор Космических кораблей Михалыч" этого НЕ ПОНИМАЕТ. supercool
Mihalych78 писал(а):

так как там вдвое продляют ресурс планера?


На бомберы и ВТА? pst ..Михалыч ты прости но...



нее это пестапол Стас про график им нарисованный и заглушку отвечать чета ссыт supercool

а про самолеты я понимаю
так же как понимаю зачем заводы запчасти делают supercool

Стаса почитать - проще верталет выкинуть, чем новые лопасти поставить ROFL

ЗЫ че там с трещинами планера миг-29? заклеили без замены узла? pst

ну и

Цитата:

Однако данный план модернизации не предусматривает проведение работ по ремонту и продлению ресурсов планера и двигателей истребителя. Как известно, производитель МИГов дает ресурс на планер самолета и двигатели 1200 часов налета или 25 лет с момента производства. Самостоятельно провести ремонт планера самолета и двигателей поляки не смогут. У них нет ни соответствующего оборудования, ни лицензий на проведение работ от корпорации ОАО «РСК МИГ». Скорее полякам выгоднее воспользоваться услугами белорусских авиаремонтников. Здесь существенную помощь может оказать 558 авиационный ремонтный завод, расположенный в г. Барановичи. Данное предприятие имеет все необходимые лицензии для проведения ремонтных и модернизационных работ, находится ближе и предлагает приемлемые цены за свои услуги.

Стоимость работ по ремонту и продлению ресурса планера истребителя МИГ-29 (в зависимости от объема работ и от условий заключенных контрактов) на белорусском заводе может составить около 3,5 млн. долларов США, а ремонт одного двигателя может обойтись почти в 500 тыс. долларов США. Установка системы дозаправки в воздухе дает возможность значительно расширить радиус действия истребителя, в том числе увеличить дальность полета самолета до 4900 км. Кроме того, белорусский завод может произвести весь комплекс работ по модернизации радиолокационного прицельного комплекса «Сапфир-29» до тех стандартов, которые потребовало министерство национальной обороны Польши.



или польский МИг-29 это не мстребитель в понимании Стаса? pst
перегрузок у него нет нужных 63

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (26 Апреля 2012 11:45), всего редактировалось 1 раз
FHR
Цикл передач был про военную авиацию: все просто они говорили:
Цитата:

проблем не было технических, проблемы были ПОЛИТИЧЕСКИЕ, в 90-х перерыв в 10 лет когда не было финансирования аукается до сих пор

STAS152005
Mihalych78 писал(а):

польский МИг-29 это не мстребитель в понимании Стаса?


Но где там про ЗАМЕНУ планера?....Это как про ЛМ...Трижды объяснили ему график...А он все одно долдонит:
Mihalych78 писал(а):

Стас про график им нарисованный и заглушку отвечать чета ссыт

STAS152005
Mihalych78
Пытается доказать что если на 20-летнюю Приору заменить старый кузов на новый то машина станет лучше новой... hehe А мужики то не знают lol1

Большой налет влечет за собой быструю замену парка машин и пилотов. Ни того ни другого в Израильских ВВС НЕТ...
STAS152005
А в это время...
Цитата:

Начиная со вторника в Воронежской области на аэродроме Бутурлиновка проходит лётно-тактическое учение, в ходе которого лётчики истребительной авиации поколения 4+ МиГ-29СМТ Курской авиабазы ведут воздушные бои с самолётами Су-34, МиГ-31 и Су-24. В манёврах принимают участие экипажи трёх авиагрупп, представляющих Курск, Воронеж, Хотилово (Тверская область) и входящих в состав Воронежской авиационной базы, которой командует генерал-майор Канамат Боташев.
Во время учения для противоборствующих сторон будут созданы максимально сложные условия. Условный противник на самолётах Су-24, Су-34 и МиГ-31 станет заходить в заданный квадрат с различных сторон и на разных высотах от предельно малых до 10 тыс. метров. Одновременно в воздухе будут находиться до 9 самолётов с каждой стороны.
В течение двух дней лётчики-истребители отработают вопросы прикрытия войск с воздуха, а также поражение противника в районе самостоятельных действий экипажей, где лётчики будут принимать решения в зависимости от складывающейся обстановки. В районе самостоятельных действий пилотам истребителей МиГ-29СМТ придётся автономно осуществлять поиск и уничтожение целей, что является нехарактерной для данного типа самолёта задачей.
Задача лётчиков Курской авиагруппы - своевременно обнаружить воздушные цели, вовлечь их в воздушную схватку и условно их уничтожить. Сложная компьютерная система, которая осуществляет всесторонний контроль воздушного боя, позволит точно определить попадание по цели условного противника, а также оценить действия лётчиков в нестандартных ситуациях. Все эпизоды воздушных сражений будут сопровождаться сложной радиолокационной обстановкой, создаваемой специальными постановщиками помех с помощью средств РЭБ.
Учение является плановым мероприятием подготовки органов военного управления и войск Западного военного округа и завершится 27 апреля. Всего за время проведения практической части ЛТУ будет совершено более 100 самолёто-вылетов

FHR
Учиться на кошках надо. Вон Грузия что то косо смотрит в нашу сторону.. как у них там с демократией? не нуна помочь ковровыми бонбандировками?
STAS152005
FHR писал(а):

Учиться на кошках надо. Вон Грузия что то косо смотрит в нашу сторону.. как у них там с демократией? не нуна помочь ковровыми бонбандировками?


Ну все вам раскажи...Вон к примеру наш спецназ на медни прошвырнулся по АФГАНИСТАНУ!...
Так там даже парад в честь победы над Красной Армией отменили... Pardon
Что? Сказки?..Да нет..суровая РЕАЛЬНОСТЬ....

А про летчиков в Африке можно многое почитать кто там за штурвалами сидел и воевал...И почему наши стоят БОЛЬШЕ ИЗРАИЛЬТЯН!....
Яков_Лещ
Darth писал(а):



Он, заложив отчаянный виpаж,
Разит аpабов бомбою из гафния.
И что б антисемиты там не гавкали -
Есть в этом сила, подвиг и куpаж!




Гран мерси, оставляю! Good

зы: это с ОВЕС.РАСТЕТ ещё, я там баловался-баловался, потом забросил это дело. Лукьяненко с Кагановым сделались маститыми литературными деятелями, а мы, сионисты-пародисты, превратились в тлен, шелуху, пыль и пепел. Жертвы мы антисемитизма, короче. Smile
Яков_Лещ
Ну, что тут? Слушали-постановили, что самолёты у Израиля старые, а лётчики не имеют налёту? Правильно, Израиль - недостойный противник, слабосильный. Может, Роисся Китаю войну объявит? В Китае самолётов, небось, ещё меньше, чем в Израиле, а китайские лётчики ещё и неопытней лётчиков еврейских.

Как насчёт китайских ВВС, у них там тоже выработан ресурс у самолётов? 63
Дюжина
Surbet писал(а):

у нас б\у-шные Боинги без ресурса сколько летали?

О-па!
Пример в студию.
STAS152005 писал(а):

Монтаж-демонтаж...дефектация...Стоит ДОРОЖЕ простой КОНВЕЕРНОЙ сборки партии изделий...И в следствии износа так и вообще тема становиться мало интересной...

Т.е. БРЭО и двигатель новый...Такой самолет тебе обойдется раза в два дороже нового...Ни кто так НЕ ДЕЛАЕТ!...
По экономическим причинам...


Ой как ты не в теме, Стас.
На примере гражданских отечественных вертолётов, ответственно заявляю, ремонт в том и заключается. В демонтаже до "голого железа" с полным удалением ЛКП, дефектации, необходимых заменах по износу, сборке и покраске.
Двигатели меняются не только при ремонте, но и в процессе эксплуатации. Неоднократно. И БРЭО бывает меняют в процессе эксплуатации.
Считаешь в нынешних авиакомпаниях деньги считать не умеют и куйнёй занимаются, отправляя вертолёты и двигатели на АРЗ, вместо того, чтобы покупать их новыми? Себе в убыток, ага.
Знаю пример, когда в процессе ремонта у вертолёта была заменена центральная часть фюзеляжа. То есть из "железа" фюзеляжа старыми остались только кабина пилотов и хвостовая и килевая балки. Думаешь не просчитали целесообразность такого ремонта?

Не знаю, о чём вы тут раньше срались, но в экономической целесообразности ремонтов ты не прав.
STAS152005
Дюжина
Один маленький такой момент.....ОДИН ХОЗЯИН!
Армия Государства и производитель оружия.Один хозяин.
А вот когда дело на сторону идет... Pardon
Цена ДРУГАЯ.
А потому и Израиль покупет Ф-35...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы