на советской - да... но проблема с совесткими решаема, наверное... но в целом согласен?!
теперь представьте - она останется такой же - изменится ТОЛЬКО РИТМ ))) не станет рваных ускорений-торможений ))) поток будет равномерно СПОКОЙНО ехать )))
раз вам так нравиццо ехайте сами 40 и не епите мозг нормальным людям
теперь представьте - она останется такой же - изменится ТОЛЬКО РИТМ ))) не станет рваных ускорений-торможений ))) поток будет равномерно СПОКОЙНО ехать )))
ТИМУP писал(а): раз вам так нравиццо ехайте сами 40 и не епите мозг нормальным людям с чего ты взял, что ты нормальный ?
ТИМУP писал(а): раз вам так нравиццо ехайте сами 40 и не епите мозг нормальным людям с чего ты взял, что ты нормальный ?
ТИМУP писал(а): BlackStar писал(а): ТИМУP писал(а): раз вам так нравиццо ехайте сами 40 и не епите мозг нормальным людям с чего ты взял, что ты нормальный ?
у нормальных людей не возникают фантазии как ухудшить бытие один из критериев болезни - больной отрицает, что он больной ))) психически )))
теперь представьте - она останется такой же - изменится ТОЛЬКО РИТМ ))) не станет рваных ускорений-торможений ))) поток будет равномерно СПОКОЙНО ехать )))
Если снижаю свои скорости почти в 2 раза везде,
чтобы средняя была 80 или 70 по компу без обнуления - надо ехать долго далеко за 70 и за 80 км\час
Желали бы, чтобы ограничили скорость передвижения по городу до 40 км\ч ?
. © Джей и Молчаливый Боб.
Я бы убрал ограничение вобще на участках дорог в пределах города где нет переходов, зданий и прочего. Например в волгограде есть участок километров 20, по жизни это та же трасса, но юридически - черта города... И если ездить там 2 раза в день со скоростью 40 или 140 - то разница по времени большая. В городе 90, если дорожное по собственной вине - штраф тыщ 50. Пешим драконовские штрафы, от 50 до 100 тыс. даже за переход на зеленый по зебре, но не убедившись в безопасности, или за то что не посмотрел в каждый пересекаемый ряд. До кучи большие штрафы за троганье на желтый и за плавное троганье со светофора. Есть деятели, которые никуда не спешат, и за ними успевает проехать максимум пара машин. Я лично езжу по городу 90-110, пятая самая экономичная. Естественно когда позволяют условия. На переходах всегда пропускаю, если есть препятствия из-за которых могут выбежать пешие - сбрасываю как минимум до разрешенной. Ну и со знакомым замеряли, с резкими ускорениями но на пятой потом, расход не больше чем если всю дорогу 40. А пока нас не уважают, до школы знал 40, а после, знака отмены ограничения нет, и 400 лишних метров надо плестись, под любезно установленными радарами, никакого уважения к закону быть не может. Когда будут наказывать ответственных за каждый лишний метр сплошной или ограничения, вот тогда и будет цивилизованность. Все.
нет ))) это реально... у тебя велика разница в проезжании из одного конца города в другой на маршрутке и на своем авто? имхо, 5 минут от силы, но учитывая, что маршрутку парковать не надо, а машину надо - разница обычно нивелируется...
даже на трассе изменение скорости на 20 км\час не влечет видимого уменьшения времени в пути... ПС: а по трассе давайте ограничим Wink скорость до 80 км\час ? ))))) и везде всё камерами будем фиксировать? )))
Желали бы, чтобы ограничили скорость передвижения по городу до 40 км\ч ? ))))) и везде всё камерами утыкали? ))) было бы безопасней? )))
и кстати, расход топлива уменьшится ))))
ты на десятки пробовал 40 км/ч ехать? Да и на любой советской машине кроме нивы помоему не реально.
на работу 10-15мин (соблюдая ПДД, если на них покласть то 8-9мин), маршруткой она едет 40мин.
и кстати, расход топлива уменьшится ))))
Замечено, что в малых городах, где интенсивность двиджения никакая 40км/ч благо и их не сложно соблюсти.
Желали бы, чтобы ограничили скорость передвижения по городу до 40 км\ч ? ))))) и везде всё камерами утыкали? ))) было бы безопасней? )))
Я бы убрал ограничение вобще на участках дорог в пределах города где нет переходов, зданий и прочего. Например в волгограде есть участок километров 20, по жизни это та же трасса, но юридически - черта города... И если ездить там 2 раза в день со скоростью 40 или 140 - то разница по времени большая. В городе 90, если дорожное по собственной вине - штраф тыщ 50. Пешим драконовские штрафы, от 50 до 100 тыс. даже за переход на зеленый по зебре, но не убедившись в безопасности, или за то что не посмотрел в каждый пересекаемый ряд. До кучи большие штрафы за троганье на желтый и за плавное троганье со светофора. Есть деятели, которые никуда не спешат, и за ними успевает проехать максимум пара машин. Я лично езжу по городу 90-110, пятая самая экономичная. Естественно когда позволяют условия. На переходах всегда пропускаю, если есть препятствия из-за которых могут выбежать пешие - сбрасываю как минимум до разрешенной. Ну и со знакомым замеряли, с резкими ускорениями но на пятой потом, расход не больше чем если всю дорогу 40. А пока нас не уважают, до школы знал 40, а после, знака отмены ограничения нет, и 400 лишних метров надо плестись, под любезно установленными радарами, никакого уважения к закону быть не может. Когда будут наказывать ответственных за каждый лишний метр сплошной или ограничения, вот тогда и будет цивилизованность. Все.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы