Страница 7 из 8
MPS
павлентий писал(а):


Сугубо ИМХО это похоже на аннонизм вроде и приход есть а бабы нет- типо у меня бильштайн газовые как на СЛР МакЛарен, брембо керамика как на Феррари,Жолто-красные подрамник и каркас с усилителями как на 911 ДжиТи 3 РС. НО итог ТАЗ и останется ТАЗом.
Следующий аппарат мой будет или Калдина или Либерти за цену новой приоры 10 лет безгеморойной безизобретательной жизни на колесах


Именно! А б/у калдина и либеро останутся б/у инотазами. Здесь люди иную тему трут. Зачем переть против течения?! У меня друг занимается глубоким тюнингом ино под драг и дрифт. Себе собрал Хачироку с нуля (с кузова на свалке). Зачем? Он за то что вложил вполне мог взять овощеведро с правым рулем в хорошем состоянии типо той же Калдины даже в ГТ исполнении. Здесь смысл тотж. Хочешь овощить за 500-700 тыщ - пЖалста, вашему вниманию инозапорожцы ближнего и дальнего зарубежья. А я даже меньше чем за половину данного бюджета имею ведерко несколько отличающееся по ходовым от иноЗАЗа. А с подрамником, если верить za_k_on, а я ему верю так как конструктив очевиден, комфорта и управляемости добавиться и в овощной машинке.
И разве спорен тот факт, что установка подобных девайсов продлит жизнь не самому жесткому в кручении кузову?!
komatoz
павлентий
я смотрю ты не совсем представляешь себе работу растяжек.

Для наглядности представь себе букву П. что скажешь об этой "конструкции" - правильно в тех местах где заканчиваются ножки - конструкция "играет", а наибольшее напряжение идет на основание этих ножек там где они соедняются перекладиной.

Теперь представь, что свободные концы ножек мы соединили между собой ещё одной перекладиной, и получилась прямоугольная буква О.

Нагрузка в этом случае распределена на все элементы равномерно и в целом конструкция стала намного жестче чем была ДО, нагрузка на ключевые точки стала ниже чем была до момента соединения.

тоеже самое и происходит с автомобильным кузовом Pardon

Я не вижу ниодной причины опасаться что на какой либо элемент кузова гражданского авто при установки растяжек нагрузка превыст допустимые пределы, скорее наоборот - если усилители установлены грамотно это снижает нагрузку на кузов за счет бошее равномерного распределния.

ИМХО
!Lnur
komatoz +1, очень доходчивый пример,
но очевидно что павлентию бесполезно объяснять. Pardon
павлентий
Да еще проще пример есть береш два кубика, соеденяеш проволочками в 4х местах углы не кркст накрест а потом проверяеш на упругость и места наименьшей жосткости. По аналогии супер перед и супер зад между кузов без усиления-безопасность будет супер.
Я правельно понял критику
komatoz
павлентий писал(а):

еще проще пример есть береш два кубика, соеденяеш проволочками в 4х местах углы не кркст накрест а потом проверяеш на упругость и места наименьшей жосткости. По аналогии супер перед и супер зад между кузов без усиления-безопасность будет супер.
Я правельно понял критику


Это не критика была, а пояснение как работают распорки.
В целом жесткость конструкции ВОЗРАСТАЕТ ,поянтое дело, что возможно будут некоторые места кузова нагружены больше чем без распопрок, но опять таки повторю нагрузка в итоге на узловые элементы кузова снизится за счет перераспределения силь после установки распорки - пример я те привел , нагляднее некуда.

можешь верить можешь не верить, но я пока что то за кучу лет на форумах ни разу не слышал жалоб что у кого то кузов порвало из-за распорок или УЩП.

Скорее наоборот - у тех у кого не было никаких "желтых железок" наблюдались проблемы с уводом стаканов. Pardon

продолжай дальше верить в то , что распорки по твоему мнению ослабляют конструкцию Pardon мне безразлично если честно.

Если ты ведешь речь про безопасность при ДТП то тут вопрос не такой простой как тебе кажется в целом я считаю, для ВАЗиков распорки есть добро.
Но скажем на мерсе мне бы и в голову не пришло ничего устанавливать из "желтого железа" Smile
Gloom
komatoz писал(а):

Но скажем на мерсе мне бы и в голову не пришло ничего устанавливать из "желтого железа" Smile


и для мерсов есть "желтые" железки, только они чаще всего хромированные и стоят как пол приоры facepalm
komatoz
Gloom писал(а):

и для мерсов есть "желтые" железки


я в том плане сказал, что у мерса в стоке нормально всё , на приородесятки то ставят распорки не от хорошей жизни.

А от жесткой (черт смысл то какой двойной) необходимости.
Derek
Ребят вопрос. Как у вас становятся серьги со стабилизатора? Не перекашивает их?
У меня с одной стороны аж выворачивает наизнанку, может еще кастер не выставил, хз.
Если есть киньте фото как у вас стоят серьги стабилизатора. А то думаю зауживать мне рычаг или нет (переделкой).
И еще, сорвал резьбу на сабли, что в балку закручивается. Мало того, что резьба была нарезана хз чем, так еще и сам материал был из стали 3 или еще что похуже.
Заказал токарю, вытачивает с арматуры сталь 45. Завтра буду срезать то гумно и приваривать из нормальной стали.
Djumajy
Derek писал(а):

Ребят вопрос. Как у вас становятся серьги со стабилизатора? Не перекашивает их?
У меня с одной стороны аж выворачивает наизнанку, может еще кастер не выставил, хз.
Если есть киньте фото как у вас стоят серьги стабилизатора. А то думаю зауживать мне рычаг или нет (переделкой).
И еще, сорвал резьбу на сабли, что в балку закручивается. Мало того, что резьба была нарезана хз чем, так еще и сам материал был из стали 3 или еще что похуже.
Заказал токарю, вытачивает с арматуры сталь 45. Завтра буду срезать то гумно и приваривать из нормальной стали.



нормально все стояло пака кастор не начал тянуть Smile у меня летом было 3 градуса с копейками , немного стойки стабилизатора косило ... ща еще зимний стоит вариант 1 градус 45 минут все визуально вроде в норме .. кастор будешь тянуть на стандартных саблях ??? если да то это бредовая мысль ,я уже испытал на себе ... делается примерно так на десятках ... вытачиваются втулки ,ввариваются в балку - запресовывают сайлентблоки ромашки вместо тех что положенны были это немного примерно на 0,5-1 см тянет кастор в + ... далее протачиваются сабли - я для этого брал б/у на разборке(т.к. дешево и я считаю что прошло входной контроль на автозаводе то гуд Good ) еще 1,5-2 см ... в общем 2,5-3 градуса после такого получается ... НО сайлентблоки быстро летят из за того что их изрядно изогнуло и искривило... трудно обьяснять на словах найду фото выложу ...

пы сы ... кстати на счет срыва резьбы жжостко Smile я на старых саблях тянул помню даже через метровую трубу , даже втулку сайлентблока спресовал lol1 а вот на 2115 у знакомого срезал резьбу видимо ВАЗ забил на качество facepalm

а на треугольных рычагах вообще беда у меня выставилось только 1 градус в плюс в касторе facepalm благо продал их поездил 1000 км всего supercool
Derek
Я про треугольные говорю.
На стоковых саблях резьбу практически невозможно сорвать, скорей сломается сама сабля.
А сколько нужно градусов ставить? У меня 15 диски, ковка СМК.
Djumajy
2 градуса кастор уже хорошо Good
Derek
Цитата:

. вытачиваются втулки ,ввариваются в балку - запресовывают сайлентблоки ромашки вместо тех что положенны



Ромашки для такой конструкции не маловатыми будут? В смысле по размеру. Не будет ли их слишком быстро разбивать и не будут ли они давать удары в кузов?
С иномарок нет чего нибудь подобного?
Djumajy
ромашки не будут удар по началу давать но превротятся в расходники ! полиуритан предпочтительнее но он значительно дороже....
на просторах интернета был вариант с иномарки сайлентблоки использовать ... речь шла кажется о самаре там вместо стоковых больших сайленов в крабах... использовали сайлены с ШС ... сайлены с тайоты марк кажись были ... ну там кинематика была интересная ,получается шс вместо втулки ,а вокруг резина .... шс убирает нагрузки на излом и изгиб.. надо цены на сайлены разузнать буйт и размеры снять... а там остальное не проблема ... при наличии токаря плевое дело
!Lnur
Derek
В случае использования треуголок нет смысла менять стоковый сайлент балки на ромашки.
Основная нагрузка на втулку сайленблока балки в стоке (сабля) направлена вдоль оси (вперёд/назад), поэтому её и вырывает, а на треуголках силы перенаправляются и нагрузка начинает воздействовать на сайлентблок балки поперёк оси (влево/вправо). Сток сайленблок а отличие от ромашек прекрасно держит боковую нагрузку, а ромашки лучше держат осевую нагрузку.

Поэтому переделывать балку на ромашки имеет смысл только при использовании сабель, при переходе на треуголки полезнее будет оставить сток сайлентблок. supercool
Derek
Все исправил. Серьги крутило из за большого минусового кастера. На треуголки переварил резьбу что в сайлен балки входит. Приварил из проточенной арматуры ст45. Вот цуки сделана была из круглой катанки, сталь-3, мать их. Избавился от гламура - покрасил в черный цвет.
Еще вопрос. Боковые локера подрезали? Чтоб не цепляли за треуголки.
BOTANEG
Derek писал(а):

Боковые локера подрезали? Чтоб не цепляли за треуголки.


подрезали. остается 3 крепящих самореза из 4-х Wink
Derek
Теперь меня мучают сомнения, если попасть в хорошую яму, что произойдет с треуголками? Стоковые сабля и рычаг гнулись, тут же не думаю, что такое прокатит.
И еще:
Так какой наиболее будет лучший угол кастера?
Djumajy
лопается на треугольник бывает в районе стяжной муфты Smile но опять же чтоб так усадить надо постораться
@lexSM
всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)
Djumajy
@lexSM
а мы тут себе мозг делаем
lol1
Serg_x
О вот и Кэп нашелся rlzz
!Lnur
Derek писал(а):

Теперь меня мучают сомнения, если попасть в хорошую яму, что произойдет с треуголками? Стоковые сабля и рычаг гнулись, тут же не думаю, что такое прокатит.


А ещё шаровые будешь менять как орешки.
Derek
@lexSM писал(а):

всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)


То я думаю, что у меня колесо гуляет по оси кузову вперед-назад, проезжая через рельсы, по грунтовки и всяким трещинам на асфальте.
Скажите мне, такое есть на классике? Где стоят вилки заместо рычагов. Не потому ли иномарки глотают всякие неровности дороги, что у них стоят вилки и наклон аммортизатора с + хрен знает каким кастером.
С наклоном аммортизатор начинает работать, а на наших машинах он принимает удары.
К примеру посмотри на устройство мотоцикла, как у него расположена передняя вилка с амо, она принимает удары и амо поглащает их. Давайте сделаем вилку на мотоцикле вертикально, Что же получится?
Будет амо работать? Сомнительно.

Возьмите к примеру Опель. В принципе передок жестянки кузова похож. Так на нем стоит передняя балка, что то похожее на подрамник, к которой прикручиваются вилки. Что мешало с завода установить амо под углом? Место достаточно! Перенести чашки назад и изменить форму поворотного кулака, в месте крепления аммо. Вот и получился бы наклон, без всяких геморных кастеров. Хоть как то бы глотал неровности.
Own
Гы поставил позавчера себе тряхомудию треугольную + демфи премиум по кругу. +эволексы спереди.
Заодно заменил шаровые и наконечники
Завтра на сход развал еду. =)
@lexSM
Derek писал(а):

@lexSM писал(а):

всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)


То я думаю, что у меня колесо гуляет по оси кузову вперед-назад, проезжая через рельсы, по грунтовки и всяким трещинам на асфальте.
Скажите мне, такое есть на классике? Где стоят вилки заместо рычагов. Не потому ли иномарки глотают всякие неровности дороги, что у них стоят вилки и наклон аммортизатора с + хрен знает каким кастером.
С наклоном аммортизатор начинает работать, а на наших машинах он принимает удары.
К примеру посмотри на устройство мотоцикла, как у него расположена передняя вилка с амо, она принимает удары и амо поглащает их. Давайте сделаем вилку на мотоцикле вертикально, Что же получится?
Будет амо работать? Сомнительно.

Возьмите к примеру Опель. В принципе передок жестянки кузова похож. Так на нем стоит передняя балка, что то похожее на подрамник, к которой прикручиваются вилки. Что мешало с завода установить амо под углом? Место достаточно! Перенести чашки назад и изменить форму поворотного кулака, в месте крепления аммо. Вот и получился бы наклон, без всяких геморных кастеров. Хоть как то бы глотал неровности.


это не балка, это подрамник. и не только на опеле. а вилки есть в кпп , на моцике,на кухне и еще где нить, а в подвесках есть рычаг. "геморный кастор" не для того чтобы принимать удары, он отвечает за курсовую устойчивость авто. есть тачки ,например мерс, у которых наклон стойки бывает 15 градусов, и при этом подвеска на это расчитана. а мотоциклы с автомобилями путать не надо(у меня три моца на всякий случай: иж спорт, зид курьер, хонда св400) з.ы. поглощение неровностей дороги на иномарках заключается в конструкции подвески а не в величине кастера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы