Сугубо ИМХО это похоже на аннонизм вроде и приход есть а бабы нет- типо у меня бильштайн газовые как на СЛР МакЛарен, брембо керамика как на Феррари,Жолто-красные подрамник и каркас с усилителями как на 911 ДжиТи 3 РС. НО итог ТАЗ и останется ТАЗом.
Следующий аппарат мой будет или Калдина или Либерти за цену новой приоры 10 лет безгеморойной безизобретательной жизни на колесах
еще проще пример есть береш два кубика, соеденяеш проволочками в 4х местах углы не кркст накрест а потом проверяеш на упругость и места наименьшей жосткости. По аналогии супер перед и супер зад между кузов без усиления-безопасность будет супер.
Я правельно понял критику
Но скажем на мерсе мне бы и в голову не пришло ничего устанавливать из "желтого железа" Smile
и для мерсов есть "желтые" железки
Ребят вопрос. Как у вас становятся серьги со стабилизатора? Не перекашивает их?
У меня с одной стороны аж выворачивает наизнанку, может еще кастер не выставил, хз.
Если есть киньте фото как у вас стоят серьги стабилизатора. А то думаю зауживать мне рычаг или нет (переделкой).
И еще, сорвал резьбу на сабли, что в балку закручивается. Мало того, что резьба была нарезана хз чем, так еще и сам материал был из стали 3 или еще что похуже.
Заказал токарю, вытачивает с арматуры сталь 45. Завтра буду срезать то гумно и приваривать из нормальной стали.
. вытачиваются втулки ,ввариваются в балку - запресовывают сайлентблоки ромашки вместо тех что положенны
Боковые локера подрезали? Чтоб не цепляли за треуголки.
Теперь меня мучают сомнения, если попасть в хорошую яму, что произойдет с треуголками? Стоковые сабля и рычаг гнулись, тут же не думаю, что такое прокатит.
всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)
всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы