не паленка была )))
эксперимент продолжается.
лью тоже самое в Орку.
траблов не замечено.
откатано 20 с гаком тыков км., т.е две замены масла.
уточняю, что масло я меняю раз в 15 тыков, но с промежуточной заменой фильра в промежутке между 7ю и 8ю тыками.
что характерно, десятка, уже проданная, пробежала пять замен масел в таком режиме (на момент продажи - 120 тык км.), и бегает до сих пор.
Орка - посмотрим. И то, думаю, что тут раньше ремешок ГРМ стрельнет, чем масло. А там, по вскрытию, и увидим. фотки выложу обязательно.
Спорить можно сколько угодно, вывод, главное -не мешать машине ездить и кормить вкусными и качественными комплектующими.
Возвращаясь к предыстории вопроса.
Газпромовское стал брать исключительно из того, что у меня товаришь является прямым поставщиком, следовательно масло к нему идет напрямую минуя всяких посредников, а также то, что цену для меня он ставит оптовую, т.е. в два раза, дешевле, чем в розницу.
При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.
а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска, хоть по сравнению с десяткой, на приорку автозапуск не ставил.