Страница 1 из 1
yarik62
Порвался пыльник на рейке ваз 21124 с гуром. Подскажите как быть, кому приходилось менять? Вроде можно стянуть его влево не снимая рейку, только открутить две трубки, или я ошибаюсь?
deens
[quote="yarik62"]Порвался пыльник на рейке ваз 21124 с гуром. Подскажите как быть, кому приходилось менять? Вроде можно стянуть его влево не снимая рейку, только открутить две трубки, или я ошибаюсь?[/quote

Сегодня менял втулку опорную как раз на рейке с ГУР... Чтобы снять пыльник, придется открутить рулевые тяги и трубки с цилиндра - соответственно перед откручиванием трубок слить все масло из системы гидроусилителя. Поменять пыльник, затем закрутить все на место, залить масло и прокачать систему.

PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.
BOTANEG
deens писал(а):

PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.


где взял втулку? Shocked
Pavlo300979
Как правильно регулировать рейку. Говорят что зазор должен быть. Или регулировать как обычную?
Сергио
Замена пыльника на рейке с Гуром (фото).

Последний раз редактировалось: Сергио (28 Апреля 2012 11:16), всего редактировалось 1 раз
deens
BOTANEG писал(а):

deens писал(а):

PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.


где взял втулку? Shocked



Втулку взял из обычного ремкоплекта, она шире чем стоит оригинальная, но это даже хорошо, больше поверхность опоры - меньше износ. Не стоит удивляться, она подходит почти идеально.
yarik62
Сергио писал(а):

autolada.ru/viewtopic.php?t=263243

овсе ясно понятно, спасибо)
wasyugan1
deens
Какой человек появился на форуме!!! Скажи пожалуйста поподробнее как снимал,с какими проблемами столкнулся,подробней про втулку как встала ничего не подтачивал, во сколько обошёлся ремонт,как прошла сборка...Усы теперь не болтаются?
deens
wasyugan1 писал(а):

deens
Какой человек появился на форуме!!! Скажи пожалуйста поподробнее как снимал,с какими проблемами столкнулся,подробней про втулку как встала ничего не подтачивал, во сколько обошёлся ремонт,как прошла сборка...Усы теперь не болтаются?



Перед тем как снять, слил пентосин, далее снимается практическ4и как обычная рейка при этом отсоединив шланг высокого и низкого давления. Выходила через арку не особо хорошо, но вышла.
Ремкомплект брал от рейки 2112. На втулке есть два выступа - их сточил напильником, больше втулку не трогал. В рейке с ГУР родная втулка держится на стопорном кольце, разберешь - увидишь.
На втулке от рейки обычной два уплотнительных резиновых кольца, первым резиновым кольцом вставляем втулку на стопорное кольцо, ничего там не болтается, стоит жестко.
В остальном рейка разбирается не сложно, по месту сообразишь. Со стороны цилиндра на рейке стоит стопорное кольцо, его снять и вынуть цилиндр - ничего сложного, вал будет в руке.
Рейка то с чего будет болтаться, когда люфта нет...

Ремкомплект обошелся в 275 рублей.
wasyugan1
deens
Спасибо! Ну а как после ремонта стало, сколько уже проехал?
wasyugan1
Скоро займусь!
deens
wasyugan1 писал(а):

deens
Спасибо! Ну а как после ремонта стало, сколько уже проехал?



После ремонта как новая, уже тысячу полет нормальный. Единственное о чем жалею, что не поменял подшипник, в котором червяк вращается, совсем маленький люфт присутствует, но не критично.
yarik62
Поменял я пыльник, секас еще тот. Еле открутил болт на рулевой тяге, оч неудобно. Жидкость решил не сливать, о чем сейчас пожалел facepalm Пока затыкал трубки много вытекло. Mannol chf у себя в городе не нашел, где был говорят недавно раскупили. Pentosin есть литровый, стоит 700р. Попробую завтро еще поискать манол, если не найду наверн придется слить и заливать че нить другое или пентосин за 700р. nea
Все закончилось удачно, манол нашел утром 180р.))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы