Страница 9 из 18
-=GaLaN=-
ЖЫП надо брать, так и там одно гомнецо продают. facepalm
Adaptechnic™
-=GaLaN=- писал(а):

ЖЫП надо брать, так и там одно гомнецо продают.


бери второй спортаж rlzz hehe
*Kostik*
Кстати сарай сид вообще супер, пощупай, там чемоданчик в багажнике классный.
kolhoznik
*Kostik* писал(а):

Кстати сарай сид вообще супер, пощупай, там чемоданчик в багажнике классный.


ты имеешь ввиду органайзер под полом? Дык, в хетче он тоже есть.
Gravesen
Старая астра значит стара по дизайну, а сид получается нет?Smile
Астра Н универсал вроде дешевле 700 стоит. Ну а за новую астру ясен пень придется платить за новизну.
-=GaLaN=-
Adaptechnic писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

ЖЫП надо брать, так и там одно гомнецо продают.


бери второй спортаж rlzz hehe


Very Happy Если моноприводный спортаге - жып, то лача - это гоночный мобиль. pst

Короткие свесы, клиренс от 20 см и полный привод с возможностью хотя бы иммитации блокировки - вот это жып. supercool
Adaptechnic™
-=GaLaN=- писал(а):

то лача - это гоночный мобиль.


гоночный, гоночный.. Главное разогнаться, а там уж виляй в потоке среди овощей... hehe
atime
kolhoznik писал(а):

Думаю брать Сида 1.6 АКПП в комплектации Люкс. Это 690тыр + каски куяски, 750тыр как раз набежит.



Клиника... Мондео 2007 года в максималке 2.5 на автомате 450-500 стоит.
IPRIT
Unforgiven писал(а):


kolhoznik писал(а):
у сида двигло 122л.с. против 115л.с. астры

Вот на эту разницу я бы вообще не смотрел.


астра и так тяжелее сида, а с таким движком вообще овощ
kolhoznik
Gravesen писал(а):

Старая астра значит стара по дизайну, а сид получается нет?


у сида дизайн посвежее, рестайл был, панельку освежили, астру уже 6 лет выпускають.
Ещё наблюдение - в салоне форда народу не было, в шеврле поболее, в киа и опеле больше всего, все манагеры заняты.
тест-пилот
астра Н однозначно или за 720 фф3 1.6 аКПП хэтч
kolhoznik
atime писал(а):


kolhoznik писал(а):
Думаю брать Сида 1.6 АКПП в комплектации Люкс. Это 690тыр + каски куяски, 750тыр как раз набежит.


Клиника... Мондео 2007 года в максималке 2.5 на автомате 450-500 стоит.


Да и нахер эта баржа, посидел в новом мондео, ну здоровый он пипец, он мне просто не нужен, пусть даже новый за цену сида. В МСК не протолкнуться, на этой барже не запаркуешься.
atime
kolhoznik

Я про третий, новый говно.
AuCT
IPRIT писал(а):

с таким движком вообще овощ


Такой же овощ, как и прочий С-класс с 1.6 под капотом
Илья В.
Что значит вот это "дизайн устарел" ??
Вот мозги же людям промывают.
kolhoznik
тест-пилот писал(а):

астра Н однозначно


да ну нах, ну динозавр это уже, мне панель никогда не нравилась, а сейчас совсем уж страшной кажется. После фокусов новых и новой астры.

тест-пилот писал(а):

фф3 1.6 аКПП хэтч


ты сидел в нём? тесный он, и багажник никакой, универсал ещё норм, но ценник не радует, да и на отделке видно, что экономили.

Илья В. писал(а):

Что значит вот это "дизайн устарел" ??
Вот мозги же людям промывают.


да не нравилась мне астра никогда, а на фоне современных авто уже совсем топорно выглядит. Типа как октавия комби - выпускают, тк бюджетно. На двенаху посмотри со стороны - это значит устарел.
kolhoznik
Илья В.
пойми, одно дело, когда ездишь на авто 5 лет, ну устарела, ну хер с ней, а другое, когда покупаешь новое, и брать то, что я мог взять покупая сид 5 лет назад, неразумно. Ещё на тот момент я считал, что дизайн сида удачнее, сейчас тем более.





тут без вариантов Pardon
Adaptechnic™
kolhoznik
вот ты сравниваешь салоны чуть разных стилей, НО ОДНОГО ПРАКТИЧЕСКИ ВРЕМЕНИ. Мне хайтековский простеньких опелёвский даже чуть больше нравится Smile
*Kostik*
kolhoznik писал(а):

*Kostik* писал(а):

Кстати сарай сид вообще супер, пощупай, там чемоданчик в багажнике классный.


ты имеешь ввиду органайзер под полом? Дык, в хетче он тоже есть.



в сиде я видел, он плоский для инструментов, а в универсале ниша целая для ящика например
EX-Smaksi
kolhoznik писал(а):

Да и нахер эта баржа, посидел в новом мондео, ну здоровый он пипец, он мне просто не нужен, пусть даже новый за цену сида. В МСК не протолкнуться, на этой барже не запаркуешься.


Очень сильное заблуждение, до покупки A8 я тоже так считал Smile Ну не совсем так, а примерно так: машины до 4-ёх метров я считал маленькими, от 4,20 до 4,50 - нормальными. Сейчас, поездив A8 (5 метров), мне даже М6 (примерно 4,7 метра) кажется относительно компактной. Машин меньше 4,7 для меня не существует, ибо они не дают такой плавности и мягкости хода, при сохранении хорошей управляемости, как длинные gpn
тест-пилот
а че ты хошь за 700 тыщ.
бери новую астру J но там и подороже будет ...

и не забывай, что у АСТР хэтч 3 д и 5Д - сделаны на одной платформе короткой - там мало места для задних пассажиров.
а вот универсал и седан -- там просторы.

и не забывай что у новой астры реально много сырых болячек, я б не взял такую - мне предлагали вместо моей б/у корсы взять б/у астру новую - я не стал ее брать.
kolhoznik
EX-Smaksi писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да и нахер эта баржа, посидел в новом мондео, ну здоровый он пипец, он мне просто не нужен, пусть даже новый за цену сида. В МСК не протолкнуться, на этой барже не запаркуешься.

Очень сильное заблуждение, до покупки A8 я тоже так считал Ну не совсем так, а примерно так: машины до 4-ёх метров я считал маленькими, от 4,20 до 4,50 - нормальными. Сейчас, поездив A8 (5 метров), мне даже М6 (примерно 4,7 метра) кажется относительно компактной. Машин меньше 4,7 для меня не существует, ибо они не дают такой плавности и мягкости хода, при сохранении хорошей управляемости, как длинные


не вижу смысла в баржах в условиях МСК. Если ты бизнесмен, то по статусу с водилой полагается, а так не выжу смысла. Мне понравился форд С-МАХ, вот там и места много, и отделка на уровне, но опять же нафига такой сарай?

тест-пилот писал(а):

а че ты хошь за 700 тыщ.


вот до чего народ довели. А чего ты хошь за 700тыр? 3 года назад можно было бы авенсис взять, а сейчас С класс в среднем фарше. Время млять такое, кредиты зло. Не было бы кредитов - цены бы так не росли.

тест-пилот писал(а):

и не забывай, что у АСТР хэтч 3 д и 5Д - сделаны на одной платформе короткой - там мало места для задних пассажиров.
а вот универсал и седан -- там просторы.


в универсале в багажнике просторы, а у задних пассажиров тоже самое, что и в хетче.

тест-пилот писал(а):

и не забывай что у новой астры реально много сырых болячек, я б не взял такую - мне предлагали вместо моей б/у корсы взять б/у астру новую - я не стал ее брать.


согласен, + ещё надёжность 1.4 турбы вызывает вопросы.
тест-пилот
Цитата:

в универсале в багажнике просторы, а у задних пассажиров тоже самое, что и в хетче


ваще не согласен 100%
у хэтчей мало места для задних пассажиров, а у седана и универсала много
IPRIT
Unforgiven писал(а):

IPRIT писал(а):
с таким движком вообще овощ

Такой же овощ, как и прочий С-класс с 1.6 под капотом



Не будем сравнивать Церато 1,6, 126 л.с, 1250 кг, 0-100 км/ч - 10,1сек и Астра J 1,6 115 л с, 1450 кг, 0-100 км/ч - 14,5 с ?
ALIGAN
kolhoznik писал(а):

тут без вариантов


По мне астра предпочтительней хоть по салону,хоть по дизайну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы