EX-Smaksi писал(а):kolhoznik писал(а):
Да и нахер эта баржа, посидел в новом мондео, ну здоровый он пипец, он мне просто не нужен, пусть даже новый за цену сида. В МСК не протолкнуться, на этой барже не запаркуешься.
Очень сильное заблуждение, до покупки A8 я тоже так считал Ну не совсем так, а примерно так: машины до 4-ёх метров я считал маленькими, от 4,20 до 4,50 - нормальными. Сейчас, поездив A8 (5 метров), мне даже М6 (примерно 4,7 метра) кажется относительно компактной. Машин меньше 4,7 для меня не существует, ибо они не дают такой плавности и мягкости хода, при сохранении хорошей управляемости, как длинные
не вижу смысла в баржах в условиях МСК. Если ты бизнесмен, то по статусу с водилой полагается, а так не выжу смысла. Мне понравился форд С-МАХ, вот там и места много, и отделка на уровне, но опять же нафига такой сарай?
тест-пилот писал(а):а че ты хошь за 700 тыщ.
вот до чего народ довели. А чего ты хошь за 700тыр? 3 года назад можно было бы авенсис взять, а сейчас С класс в среднем фарше. Время млять такое, кредиты зло. Не было бы кредитов - цены бы так не росли.
тест-пилот писал(а):и не забывай, что у АСТР хэтч 3 д и 5Д - сделаны на одной платформе короткой - там мало места для задних пассажиров.
а вот универсал и седан -- там просторы.
в универсале в багажнике просторы, а у задних пассажиров тоже самое, что и в хетче.
тест-пилот писал(а):и не забывай что у новой астры реально много сырых болячек, я б не взял такую - мне предлагали вместо моей б/у корсы взять б/у астру новую - я не стал ее брать.
согласен, + ещё надёжность 1.4 турбы вызывает вопросы.