Страница 4 из 5
Бамбук
Виктор-Вишня писал(а):

вот вы ржоте над человеком, а вот так вот подумать -какой-нить дед из нищеепска, по тому,что автотаз отзывает свои ведра - ехал к диллеру -сжег бензина на полпенсии,а тут еще и хлоп -моечка за бабосики!




Ваще-то... Я живу в Электрогорске. Ближайший дилер - Орехово-Зуево.
Туда-сюда выйдет 50 км. Это минимум 4л 95-го. около 112 рублей.

Мне Автоваз может ещё и бензина нальёт???
gpn
ms_2007
Бамбук
не парься, тоже попал под отзыв, 1 предписание уже сам сделал...

Фотоиллюстрации по контролю положения провода датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

Фото 1. Неправильное положение жгута датчика уровня тормозной жидкости (контакт с корпусом АКБ)

Фото 2. Правильное положение жгута датчика уровня тормозной жидкости (отсутствуют контакты жгута с корпусом АКБ и разъема с обивкой щитка передка)

Последний раз редактировалось: ms_2007 (29 Апреля 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз
ms_2007
Цитата:

Туда-сюда выйдет 50 км. Это минимум 4л 95-го. около 112 рублей.



Мне до дилера туда-сюда 200 км cry
Бамбук
А откуда ты взял про предписания?
GENA
facepalm
Покупая ВАЗ надо готовится не быть эстетом. Это же конструткор- "доделай сам" или "доработай напильником". Про проводок от датчика вообще- hehe С топливопровдом надо посмотреть. Если там реально что то КРИВО сделано типа забыли констурктора точку крепежа добавить и трубки колбасит. А переделка приличная, то это одно. а если типа провода датчика...то.. Pardon

После покупки ВАЗа его сразу на эстакаду надо и все эти мелочи смотреть доукреплять менять. Я лично в сарайке так и делал. Что бы как можно меньше терлось и перетиралось.

У ВАЗа (а может и не только) у 10 ок с новым жабо как то был трабл заливания фильтра. У меня старый жабо и фильтр в нише вертикально стоит, а не горизонтально под дождем. НО! полез глянул. там для стока воды снизу корыта водосборного резика со сплюснутым концом. То есть что бы вода потекла надо давленьице создать, что бы резина расщеперилась. А она по прошествии времени и воды вообще слипается. Good Но даже когда работает то вода течет внутрь двигательного отсека. С права на маслофильтр, датчик и провода коленвала и корпус. Слева на двигатель стеклоочитстителя и по корпусне (а там провода из салона пучком выходят). Нормально?! Пришлесь шлангом от пылесоса выводить сток воды до днища. Ремень генератора закрывать кожушком, что бы не сифонило гразь по всему отсеку.. Ой да много там перлов и траболов. cry Вот эти мелочи и отличают ВАЗ от нормальных авто. Девиз завода- "Едет и уже хорошо" hehe
Не думаю что на калинах и грандах сильно что то изменилось.
А скрипучий салон вообще достал - спасает тяжелый рок в четыре канала. bboyan
Так что купил ВАЗ - вперед на эстакаду. Smile Порсле доработки напильником будет более мнее ездить. Тем кто не имеет напильника или руки его не держали не раз, ВАЗ протиивопоказан.
Бамбук писал(а):

взял занедорого, 292900р. Без допов.


С усилителем руля, не?
ms_2007
Бамбук писал(а):

А откуда ты взял про предписания?


В вконтакте на страничке Автоваз давали ссылку на архив
Вот скачай http://ifolder.ru/30209732 еще должны термостаты вроде всем заменить.
Виктор-Вишня
ms_2007 писал(а):

В вконтакте на страничке Автоваз давали ссылку на архив
Вот скачай http://ifolder.ru/30209732 еще должны термостаты вроде всем заменить.


т.е. дед из нищеепска должен еще и страничку вконтакте иметь... lol1
Бамбук
Калина без усилителя руля.
GENA
Бамбук писал(а):

Калина без усилителя руля.


Тебя обманули! Это не калина- это брусника. facepalm
V1T
Бамбук писал(а):

Туда-сюда выйдет 50 км. Это минимум 4л 95-го. около 112 рублей.



Мне Автоваз может ещё и бензина нальёт???


как грится проблемы индейца, еще амортизацию за 50 км посчитай и предъяви 63
В омерике вон, как тут любят в пример ставить, 50 км это чисто за хлебом сгонять
Бамбук
Короче, пазырил списки отзываемых автомобилей - мой там есть.
Пачетал, чё делать - гофры на топливные трубки надо одевать в месте контакта их с тросом сцепления.
Дошёл до гаража, оценил картину. Действительно, есть контакт троса сцепления и топливопроводных трубок.

Ну и пофигу.
Всё прекрасно видно, стоит поднять капот. Как протрётся до дыр и закапает - поменяю.
А пока смысла не вижу. Есть только большие сомнения, что трубки протрутся.
Антонио
Бамбук писал(а):

Как протрётся до дыр и закапает - поменяю.



Главное на воздух не взлететь Wink
ms_2007
Цитата:

Всё прекрасно видно, стоит поднять капот. Как протрётся до дыр и закапает - поменяю.
А пока смысла не вижу. Есть только большие сомнения, что трубки протрутся.


Трубки никак не отогнуть от троса?
jorik
Бамбук писал(а):

Как протрётся до дыр и закапает - поменяю.


там бензопровод прямой или обратка? Давление то наверна есть? Подтяни хомутом куданить, и спи спокойно.
asaw
jorik писал(а):

там бензопровод прямой или обратка?


facepalm
Бамбук
Короче, там какие-то две трубки. Одна типо от испарителя, вторая типо
во впускной коллектор.
Они жёстко проходят, облегая кузов. Отогнуть их там нереально. Они
посажены капитально.

И тут зараза трос сцепления проходит и соприкасается с ними.
Если чё и отгибать, то только трос сцепления. Но тогда он будет криво
ходить в оболочке, что тоже не айс.

Конструктор, сочинивший предписание, предлагает надеть на трубки
пластмассовые гофры, чтобы протирались гофры, а не трубки. Тем самым
теоретически удлинняется срок перетирания топливных трубок о трос
сцепления.

Как вариант, надо бы стяжечкой пластмассовой какой-нибудь цепануть
трос ( а не трубки) и притянуть ну скажем к площадке аккумулятора
или ещё как. Пока решения не придумал, просто глянул мельком.
Может и не получится цеплять за площадку...
брат шумы
Бамбук писал(а):

Конструктор, сочинивший предписание, предлагает надеть на трубки
пластмассовые гофры, чтобы протирались гофры, а не трубки. Тем самым
теоретически удлинняется срок перетирания топливных трубок о трос
сцепления.


ну так купи полметра разрезной автомобильной гофры.у ней именно такой предназначение и есть,чтоб провода не перетёрлись Smile
5Zigen
dasareff
http://www.zr.ru/a/8989/print/
вот статья Зарулемская
я хоть и не Мим,
но уверен
за мойку платить, конечно же, попросят)
Guzh
Цитата:

Конструктор, сочинивший предписание, предлагает надеть на трубки
пластмассовые гофры, чтобы протирались гофры, а не трубки.


Конструктора создавшего такой перехлест еще не предлагали самого на что нибудь надеть? hehe
jorik
asaw писал(а):

jorik писал(а):

там бензопровод прямой или обратка?


facepalm


чё тебя расстроило?
пс: все, вопрос снимаю, мои извинения, щас посмотрел конструкцию, регулятор в модуль вхерачили Pardon
SClaus
На трубки надо не гофру надеть а кусок шланга армированнаго, предварительно разрезав вдоль. Затем хомутами закрепить.
Acquirer
ms_2007 писал(а):

Фотоиллюстрации по контролю положения провода датчика аварийного уровня тормозной жидкости.


По моему хреновина полная. Лучше бы коробку сделали так чтобы она не выла, а не выдумывали что проводок не так лежит и может изоляция повредиться. На 9-ках о таком не задумывались и близко и ездили годами.
Mihalych78
Acquirer писал(а):

ms_2007 писал(а):

Фотоиллюстрации по контролю положения провода датчика аварийного уровня тормозной жидкости.


По моему хреновина полная. Лучше бы коробку сделали так чтобы она не выла, а не выдумывали что проводок не так лежит и может изоляция повредиться. На 9-ках о таком не задумывались и близко и ездили годами.



меньше знаеш - крепче спиш
9ки и не отзывали вроде pst
Acquirer
Mihalych78 писал(а):

9ки и не отзывали вроде


Куда там, они так продавались что не до отзывов было, только клепать их успевай hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы