kolhoznik писал(а): Новая астра всё таки тесная. нафиг её.
нет, так кажется
джейка в разы эргономичнее ашки
по объёму салона одинаковы.
в ашке багажник шире, но ниже чем в джейке.
в джейке сидишь как в паркетнике, она выше.
kolhoznik писал(а): -ручник не дёрнуть, пока подлокотник не откинешь, сам подлокотник ущербный какой-то;
езжу с таким подлокотником и использую ручник - ничего не мешает!
но подлоконтник хлипковат, это да. Всем весом на него облокачиватся боюсь.
kolhoznik писал(а): -сидения в разложенном состоянии не образуют ровный пол (х.з. мож не правильно разложил чё);
не образуют. все правильно. Если снять сидуху, возможно получится образовать ровный пол, а так нет.
kolhoznik писал(а): лючёк бензобака в свободном доступе (на сиде из салона открывается)
лючок запирается вместе с ЦЗ с брелка или кнопки в салоне.
kolhoznik писал(а):из плюсов:
-двигло 1.8 140л.с. против 1.6 122;
-за эту сумму будет ксенон;
-заднему среднему сидоку сидеть комфортнее;
-сами сидения покомфортнее;
-большой бордачёк
я бы брал если нужна более менее надёжность и известные болячки
для комфорта и тп. джейка интереснее.
говорю как человек который ездит на АШке и периодически на ДЖейке