Перебрал, промыл фары, шлифовал и лачил стекла. Линзы грязные, отражатель грязный и обгорать начал. В общем света стало побольше, но модули по хорошему надо менять.
Лак по сцыле выше - затея ничего, но наносить тяжело, нужны тренировки. Запорол весь лак, отшкурил, покрыл из баллона. Одна фара отлично получилась, со второй зайопся, 2 раза лак снимал, трескается гадина. Врагу не пожелаешь, Полдня сниямал однократно нанесенный лак с баллона. В итоге вторая фара херово получилась, но переделывать сил нет.
Какой то съемный колпачок
Грязь, там колпачок не закрывал
Отражатель начал сыпаться
Рабочий инструмент
Отшкуренное стекло, шкурка 180-320-600-1500-3000.
С лаком Пульсар
Наносил нетканной салфеткой, густо намазывал, поэтому разводов и подтеков много, потом прочитал, что надо салфетку в карточку платиковую заворачивать, тогда ништяк будет. Но было поздно, лак за 2 попытки истратил.
Стер нафик, зашкурил снова и пыльнул лаком с баллона.
Получилось офигенно, как новая, но с маленьким косячком трещинкой первого слоя лака.
В сравнении, было/стало
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200638674/xlarge/208541510.jpg
Как уже писал, со второй фарой намудохался, итог такой
Мутности, трещины....пипец в общем. Оставил так до покупки новых модулей.
Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?
Лак автомобильный, акриловый, однокомпонентный.
В общем в следующий раз или еще салфекой тренироваться буду, или возьму нормальный 2к лак и пульвером зафигачу.
Хотя когда я еще решусь этот ипучий лак отскребать.