dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
По ощущениям - перекрывается подача топлива.
После остановки - заводится, на ходу - нет.
Почти гарантированно глохнет после переключения на повышенную передачу, при недоборе скорости, связываю с эффектом "трогания на 2ой".
В топливном фильтре вижу пузырьки воздуха, так и должно быть? Протечек бенза нет.
Вчера меняли с товарищем топливные шланги в районе бензобака (и прямой и обратку), вроде все аккуратно делали, вчера ездил - ок.
Когда глохну - в топливном фильтре пусто.
Что бы это могло быть?
ЗЗЫ Карб.
Последний раз редактировалось: dr-evil (02 Май 2012 10:12), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Инж-краб?
dr-evil писал(а):2109, 1992 год.
dr-evil писал(а):Когда глохну - в топливном фильтре пусто.
Вот и ищи почему БН не сосет:или магистраль не пропускает (топливоприемник,расслоившийся вновь установленный шланг,бензопровод),
или сам БН неисправен.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):.kkursor писал(а):Инж-краб?
dr-evil писал(а):2109, 1992 год.
dr-evil писал(а):Когда глохну - в топливном фильтре пусто.
Вот и ищи почему БН не сосет:или магистраль не пропускает (топливоприемник,расслоившийся вновь установленный шланг,бензопровод),
или сам БН неисправен.
Скорее почему, то сосет - то нет
Остановился, завелся, проехал сколько-то, заглох, остановился....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Про вылет не в курсе, насос остался от пред владельца уже установленным и рабочим.
т808 писал(а):Ну и карбюратор в профиль прописАть.
Fixed
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):насос остался от пред владельца уже установленным и рабочим.
Насос-то рабочий,а шток мог износиться на торцах,для того и оговорен его вылет.
dr-evil писал(а):Про вылет не в курсе
Теперь в курсе.
По ссылке все в картинках.
It is wonderful
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
прочистка карба и скрее всего замена камутатора)))))))
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Апдейт:
на холостом ходу тоже самое, пару минут работает (подсосом выставил ~2000 об), и гаснет.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
сними с насоса шланг который идет в карб, и покачай ручками, крутани стартер, насос купольный?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8983
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil
Ревизия и возможно замена бензонасоса (мембраны, клапана), регулировка вылета штока и все.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Такой насос? Это самый убогий насос постоянно жиыет своей жизнью, хочет качает не качает, пробег моего такого 1000 км смешно для нового насоса
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Вот это насос зверь, качает гуд и не перегревается и стоит дороже на 200 руб чем дазовский (купольный)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27264
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):Вот это насос зверь, качает гуд и не перегревается и стоит дороже на 200 руб чем дазовский (купольный)
Если вылет штока правильный...
Давеча у меня Пекар глюканул... Не качал в жару... Так шо, и с ними бывает, когда вылет не тот... Лень лезть туда сегодня...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
насос купольный
про вылет еще не в курсе, вечером повникаем-с.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
тогда сними купол и ткни отверткой клапан и купол поставь обратно и покачай руками
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):Вот это насос зверь, качает гуд и не перегревается и стоит дороже на 200 руб чем дазовский (купольный)
Если вылет штока правильный...
Давеча у меня Пекар глюканул... Не качал в жару... Так шо, и с ними бывает, когда вылет не тот... Лень лезть туда сегодня...
Это один из миллиона пока этот купол не поставил все было гуд, а щас заглох открутил купол ткнул отверткой клапан закрутил поехал дальше
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
проверка бензонасоса - шланг сдёргиваем с карба и в полторашку -напор должен быть весёлый, если так себе - шток. У меня родной насос, один раз мембраны продырявились менял, потом прокладки постепенно уменьшал, сейчас на герметике. дальше проставку подтачивать придётся. Поскольку всё переизношенное, вылет штока на глаз - так прокладку уменьшил, струю посмотрел и всё норм.
А проблемы с бензонасосами только от малого давления, подрегулируй и жара не страшна
neonman63
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
имхо дааз-бн более чувствителен к вылету штока, ибо у него тупо ход язычка больше, как только толкатель стерся - привет насосу, мощи не хватает прокачать, а вот у пекара ход меньше, потому и на износ толкателя меньше реагирует
я тут недавно у себя шток менял, дык он вместо 82.4 мм стал 77мм, ему тупо конец со стороны РВ расплющило
тоже начал глохнуть находу с пустым топливофильтром
поменял толкатель, промерял всё со штангелем и поехал как на новом
так что все эти купола-шмумола-двекамеры - фуфло и гонево, конструктивно БНы почти идентичны
PS. тут как то скидывали сканы из книги про БН, дак там указано что износ кулачка или штока на 0.5мм приводит к потере хода толкателя на 20% от полного хода
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dr-evil писал(а):Вчера меняли с товарищем топливные шланги в районе бензобака (и прямой и обратку), вроде все аккуратно делали, вчера ездил - ок.
Открутить крышку топливного бака и проверить на скорость, может чего перезали, воздух в бак не поступает, вакуум создается и бензин не сосется.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Huyan писал(а):dr-evil писал(а):Вчера меняли с товарищем топливные шланги в районе бензобака (и прямой и обратку), вроде все аккуратно делали, вчера ездил - ок.
Открутить крышку топливного бака и проверить на скорость, может чего перезали, воздух в бак не поступает, вакуум создается и бензин не сосется.
Уже попробовал - при откручивании крышки свиста и т.п. не было.
Пробовал на холостом ходу уже после этого.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
А может такое быть?
скажем есть изгиб шланга, под давлением он (изгиб) превращается в пробку, потом двиг глохнет, давление падает и шланг обратно распрямляется.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
нет карб наполнился , ты завел бенз из карба ушел и авто заглохло. а если руками бенз подкачать авто заводится?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Квотер писал(а):нет карб наполнился , ты завел бенз из карба ушел и авто заглохло. а если руками бенз подкачать авто заводится?
оно и так заводится, просто глохнет
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dr-evil писал(а):А может такое быть?
Правильный вопрос содержит половину ответа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы