Лопнул передний левый шланг при экстренном торможении.
Заменяно:
Передние шланги, задний левый
Трубки от ЗЛ колеса до шланга и от шланга до колдуна
Диски и барабаны
Колодки- перед
Вроде прокачалось, но педаль слабовата (в принципе оно так и было). Поехал- перед не блокируется, зад на юз берёт, педаль слабая (опять таки, так и было).
Заметил при нажатии обороты падают (а вот этого не было)
С целью научить перед брать на юз поставил новый ГТЦ АТЕ (проверку прошёл
http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate/ate/themes/40_brand-and-product-protection/hidden/tecIdentifyForm_en.html
маркировка АТЕ на корпусе выжжена, я уверен, что не подделка) и колдун (Автоваз).
Колдун отрегулирован.
Когда качаю отвёртку вбиваю.
Когда ставил цилиндр- вакуумник вокруг штока был сыроват (хз, могло расплескаться когда снимал ГТЦ), полез протирать- вытащился шток, не совсем выпал из корпуса, но с места своего вылез, вроде на место встал.
После этого не прокачивается вообще, тормозов нет, вообще, никаких нет, колодки не шевелятся. При нажатии и отжатии педали тормоза падают обороты, восстанавливаются, шланг ресивер-вакуумник цел
Что бы это значило?
Вакуумник на замену? Или шток до ГТЦ не дотягивается? Шайбы?